1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls III: Morrowind

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 16 мар 2006.

  1. AoX

    AoX

    Регистрация:
    9 янв 2022
    Сообщения:
    101
    @Daniel Craig, точно то оригинальный был еще проблемы с поднятием статы после 95 по 1 очку на перк. Спасибо.
     
  2. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Да, есть такой баг. В OpenMW совсем другой подход, но ещё в Morrowind Code Patch его исправляли.

    Сделал более актуальный скрин с "Show enchant chance":
    aa.radikal.ru_a13_2201_9f_c5a580edcd67.png
     
    Mel Shlemming нравится это.
  3. AoX

    AoX

    Регистрация:
    9 янв 2022
    Сообщения:
    101
    В общем кое как с диким боем криками и соплями поставил русский язык в меню сабы озвучку ролики ну почти во всюда стало играбельно. Накидал есмов основных что были с трилогией.
    Это зачарованные стрелы и болты метка пропильона броня леди, форд огненной бабочки, восемь тарелок, адамантиновые броню и шлем. И все вроде ничего Снимок экрана_2022-05-30_03-57-37.png
    То броня темного братсва не отрисовываеться выдает что то вроде этого (см вложения) то потом вот проблемы с женским сетом так же не отрисовывает. Как лечить?
    unknown.png unknow1n.png
    --- добавлено 30 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 30 май 2022 ---
    Да стоит отметить что я не запускал еще через экзишник в мелкомягких окошках. Однако моды рабочие и не конфликтные. Может проблема омв версия то старая уже.
    --- добавлено 30 май 2022 ---
    Ну и да первый раз за аргонианина а уже ломка по сапогам осл. скорости. Будет летающий ящер тогда.
     
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Имо, что-то не то с подключением bsa трибунала, вот и не может найти соответствующий меш, проверь конфиг, как здесь делали:
    NPC in giant yellow box with exclamation mark (#3119) · Issues · OpenMW / openmw · GitLab
    А иконки от женской брони явно где-то не по тому пути лежат у тебя, если и вовсе лежат.
     
  5. AoX

    AoX

    Регистрация:
    9 янв 2022
    Сообщения:
    101
    чб починил уже.
    а вот с жб не в какую.
    --- добавлено 30 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 30 май 2022 ---
    сейчас возьму др меши текстуры и иконки.
    --- добавлено 30 май 2022 ---
    Снимок экрана_2022-05-30_09-59-40.png
    ну иконки появились. Текстуры или мешы...
    зы сорян заплетык языкаеться когда солнце слепит
     
    Последнее редактирование: 30 май 2022
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Лог ещё проверь, как здесь:
    Void Linux 64bit, OpenMW 0.47.0_1 - some pink textures - openmw.org
    Что оно там точно не может найти и где именно ищет. По линку там в итоге конвертнули tga в dds (у тебя быть может наоборот будет, так как текстуры женской вроде сразу в dds), что решило проблему с текстурами. Я сначала подумал, что у тебя в случае женской только с иконками проблема. Лог, короче, проверь.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2022
    AoX нравится это.
  7. AoX

    AoX

    Регистрация:
    9 янв 2022
    Сообщения:
    101
    Код:
    Failed to load 'meshes/a/a_domina_skin.nif': Resource 'meshes/a/a_domina_skin.nif' not found, using marker_error.nif instead
    Failed to load 'meshes/a/a_domina_skin.nif': Resource 'meshes/a/a_domina_skin.nif' not found, using marker_error.nif instead
    Failed to load 'meshes/a/a_domina_skin.nif': Resource 'meshes/a/a_domina_skin.nif' not found, using marker_error.nif instead
    Failed to load 'meshes/a/a_domina_skin.nif': Resource 'meshes/a/a_domina_skin.nif' not found, using marker_error.nif instead
    Failed to load 'meshes/a/a_domina_skin.nif': Resource 'meshes/a/a_domina_skin.nif' not found, using marker_error.nif instead
    Failed to load 'meshes/a/a_domina_skin.nif': Resource 'meshes/a/a_domina_skin.nif' not found, using marker_error.nif instead
    Failed to load 'meshes/a/a_domina_skin.nif': Resource 'meshes/a/a_domina_skin.nif' not found, using marker_error.nif instead
    Failed to load 'meshes/a/a_domina_skin.nif': Resource 'meshes/a/a_domina_skin.nif' not found, using marker_error.nif instead
    Failed to load 'meshes/a/a_domina_skin.nif': Resource 'meshes/a/a_domina_skin.nif' not found, using marker_error.nif instead
    Failed to load 'meshes/a/a_domina_skin.nif': Resource 'meshes/a/a_domina_skin.nif' not found, using marker_error.nif instead
    Quitting peacefully. 
    В общем понятно
     
    Daniel Craig нравится это.
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ну, да, меши, наверное, не там у тебя лежали. :)
     
  9. AoX

    AoX

    Регистрация:
    9 янв 2022
    Сообщения:
    101
    Снимок экрана_2022-05-30_11-15-59.png
    Loading content file Morrowind.esm
    Loading content file AdamantiumArmor_1C.esp
    Loading content file Tribunal.esm
    Loading content file Bloodmoon.esm
    Loading content file AreaEffectArrows_1C.esp
    Loading content file EBQ_Artifact_1C.esp
    Loading content file Entertainers_1C.esp
    Loading content file LeFemmArmor_1C.esp
    Loading content file MasterIndex_1C.esp
    Loading content file SiegeAtFiremoth_1C.esp
    Playing music/special/morrowind title.mp3
    --- добавлено 30 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 30 май 2022 ---
    Ну возможно еще проблемы будут с бладмуном. Остров и на хрюше периодически вызывал ошибки то текстуры то неписи. В общем боль впереди.
     
  10. DizZet

    DizZet

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    150
    Удивительно, что тут еще об этом не написали.
    Книга с воспоминаниями фанатов о Morrowind к 20-летию.
    Morrowind 20-year anniversary book
     
    PIS, MrFlibble, Polite_Orc и 4 другим нравится это.
  11. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    152
    Понемногу, с перерывами, играл в Morrowind всё это время, последние полтора года. В апреле, наконец, закончил с оригиналом и утопал в дополнения, и по этому поводу собирался опубликовать пост в "Последних пройденных играх", дополнением к которому стала бы пачка небольших историй, на написание которых меня вдохновили запомнившиеся мне моменты. Пост я так и не опубликовал, написал всего 3 истории из 12 и даже морру забросил, сделав перерыв на другие игры.
    Сегодня вспомнил про эту затею и решил опубликовать эти три истории сюда. По крайней мере, пока что.

    Довольно быстро я выяснил, что почти никто в Вварденфелле не может позволить себе даэдрическое, демоническое, эбонитовое и вообще сколько-нибудь приличное оружие, которое я собирал как трофей с поверженных врагов. У торговцев не было и малой части стоимости этих вещей в септимах, а ничего равноценного на обмен они предложить не могли. Поэтому, разочаровавшись в этой затее, я просто складировал добычу в своём доме. Ситуация только усугубилась, когда я начал серьёзно практиковаться в алхимии.

    Однажды, странствуя по Молаг Амуру и Грейзленду, я пришел в лагерь Зайнаб. Лениво заглянув к шаману и кузнецу, я сплавил им какие-то крохи, однако, совершенно внезапно для себя, наткнулся на ещё одного торговца, у которого было на удивление много золота. Я собирался уже было сдать ему остатки найденного хлама, ценного и не очень, как вдруг выяснилось, что этот малый неплохо торгуется! Хлам закончился, а его деньги нет. Усмехнувшись, я решил продать ему вещи посолиднее, которые сам когда-то думал использовать, да не стал. Будь я проклят, мне едва удалось выручить за это две тысячи септимов, четверть от золота торговца! Черт возьми, он был сам дьявол в своём деле!

    Моя снисходительность сменилась настоящим азартом, я без сожаления продал ему почти все мои зелья и свитки, излишки стрел и инструментов. Наконец, я выложил свой козырь - даэдрический кинжал, что я добыл в святилище неподалёку. Мой соперник, не поведя и глазом, оценил его в пятую часть от его настоящей стоимости! Правда, моя таки взяла - у торговца не хватало около двух тысяч золотых, чтобы расплатиться. Подумав немного, я решил пойти на уступки и снизить цену на эту сумму. Наконец, сделка была завершена.

    Уходя, я оставил торговцу символический подарок - цветок коды, как знак моего уважения и благодарность за отлично проведённое время. Я вышел из лагеря налегке, изрядно проредив свои пожитки, но приобретя чудесного нового друга. Единственного торговца, который смог меня переторговать.

    Когда я впервые отправился в северную часть острова по одной из фояд, я заприметил на её склоне двемерские руины. В надежде найти внутри что-нибудь ценное, я зашел в них, и внезапно был атакован нордом. С ним явно было что-то не так - его глаза были совершенно белыми, он рычал и бежал на меня с невероятной скоростью - никогда ещё я не видел, чтобы кто-то двигался так быстро. Я вступил с ним в схватку и внезапно почувствовал, что мои жизненные силы утекают из моего тела. Теперь всё стало ясно, мой противник оказался вампиром! Я читал о них в книгах, но никогда не видел вживую.

    Я с трудом прикончил своего противника и сел отдышаться и обдумать своё положение. Получается, я забрёл в вампирское логово. В не самое удачное время, должен сказать - моё снаряжение поизносилось, мои зелья и свитки почти закончились, а если каждый вампир будет так же силён, как тот, которого я уже повстречал, мне не поздоровится. Однако, уходить с пустыми руками я не собирался - раз уж я не могу пробиться сюда напрямую, я пройду сюда хитростью. Я выпил своё лучшее зелье невидимости и начал осторожно прокрадываться внутрь.

    Святая Азура, что я увидел! Толпа худых, перепачканных кровью, совершенно обезумевших рабов бесцельно бродила по скудно освещённым коридорам логова. Я попытался заговорить с ними, но их разум был совершенно сломлен, они называли себя "скотиной" и несли бессвязный бред. Я отправился дальше, и на одном из стеллажей обнаружил книгу "Ловушка". Это был потрёпанный самодельный дневник, в котором неизвестный автор описывал свою встречу с вампирами и превращение в "скотину". Вампиры не просто использовали их как рабов, нет, это был живой десерт, источник свежей крови. История оказалась совершенно жуткой, и я замер в страхе, наконец, понимая, в какое проклятое место я попал.

    Но время шло, и я почувствовал, как страх уходит, уступая место зарождающемуся гневу. Это было самое отвратительное, жестокое и уродливое зрелище из всех, что я видел. Кровь моя закипела, а разум затуманился звериной яростью и ненавистью ко всем тварям Молаг Бала, обустроившимся в этих руинах. Потеряв всякий контроль над собой я развеял чары невидимости и издал громкий боевой клич.

    Битва была поистине чудовищной, я несколько раз был на волосок от смерти, а мой доспех был изодран в клочья, свисающие с моих окровавленных рук. Я смертельно устал, но добился своего. Ни одному вампиру не удалось ни удрать, ни спрятаться от моего карающего взора. Я вышел наружу и поклялся, что не успокоюсь, пока не изведу эту погань под корень. Почти никто на всём Вварденфелле не любит вампиров, но никто не презирал и не ненавидел их так сильно, как я в тот момент.

    Я уничтожил все три крупных вампирских клана, а потом ещё месяц рыскал по родовым гробницам и пещерам, выслеживая и безжалостно уничтожая вампирских одиночек и изгоев. Я сложил трофеи, принадлежавшие лидерам вампирских кланов в отдельное место в моей коллекции, как угрозу для всех порождений Молаг Бала.

    Я давно присматривался к этой двери. Расположенная в самой дальней части книжного магазина Фралини, она была закрыта на подозрительно хороший замок, а хозяин нет-нет да и проходил мимо неё, украдкой проверяя, не проявляют ли посетители к ней нездоровый интерес. Это был вызов, и я, как уважающий себя член Гильдии воров, не мог на него не ответить. Появившись в магазине в очередной раз, я постарался сделать вид, что всецело поглощён вторым томом "Краткой истории Империи" и, улучив момент, скользнул к заветной цели.

    Я надеялся обнаружить внутри какие-нибудь редкие, запрещённые Храмом книги или, на худой конец, дневную выручку. Однако за дверью меня ждала иная, весьма приятная и неожиданная находка. Здесь в небольшой каморке обустроился Джентльмен Джим Стейси, глава Гильдии воров Морровинда собственной персоной. Он нисколько не смутился при моем появлении, поприветствовал меня и похвалил за то, что я смог сюда пробраться. После чего, немного подумав, он добавил, что если уж я смог найти его, у меня должно хватить опыта и умений для осуществления одной дерзкой затеи.

    Джим Стейси поведал мне о Бал Молагмер, легендарной воровской фракции, действовавшей в Морровинде в незапамятные времена. Бал Молагмер использовали свои навыки во благо справедливости и защиты простых людей, крадя у бесчестных и помогая нуждающимся. Джим Стейси сказал, что легенде пора возвратиться, и я могу помочь ему с этим.

    Вскоре я уже отправился на первое поручение - бедняк из Альд'руна был вынужден продать свою семейную реликвию в качестве уплаты налогов. Я сделал всё, как велел Джим - вернул вещь своему законному владельцу, представился членом Бал Молагмера и украдкой показал свои новые фиолетовые перчатки, неоднократно воспетые в народных сказаниях о легендарной фракции.

    Мы провернули ещё несколько подобных дел и добились своего - по Вивеку, Балморе и другим крупным городам поползли слухи о возвращении загадочных стражей справедливости. Мы были весьма довольны проделанной работой. Увы, вскоре после этого Джентльмен Джим Стейси покинул Вварденфелл и оставил дела Гильдии. Что же касается меня, то я с большим почтением сложил перчатки Бал Молагмера на видное место в своей коллекции и сам стал ждать юнца, что когда-нибудь вломится в мой дом. Когда это случится, дело Бал Молагмера перейдёт ему.
     
    compart, mcrstar, Текстоплёт и 4 другим нравится это.
  12. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    152
    А пробовал ли кто-нибудь здесь играть в Morrowind на геймпаде?
    Интересует в первую очередь бинд кнопок - достаточно ли их для комфортной игры, или придётся как-то выкручиваться с кнопками-модификаторами?
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.584
    @Cortez Cardinal, с одной стороны, кажется, что это будет неудобно. Но... ведь была же версия для Xbox, значит там интерфейс смогли адаптировать.
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.139
    Там, скорее всего, был совсем другой интрефейс, что-нибудь наподобие обливионовского, который, на самом деле, является слегка перегруженным ареновским.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.584
    Судя по видео, он по сути оригинальный, с википедией и всем остальным. Только что опции выбираются не мышкой, а стрелочками.

     
    A National Acrobat нравится это.
  16. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    742
    Всё так. Пару лет назад играл версию с оригинального коробокса на 360-ом по обратной совместимости. Он нормально управляется, но придётся потратить некоторое время на привыкание к некоторым биндам, особенно после консольных же версий Обливиона и Скайрима.
     
    Cortez Cardinal и ZoRg нравится это.
  17. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    152
    Ну конечно, нужно было в первую очередь посмотреть на эту версию!

    Ну, общее число кнопок тут по сути совпадает с моим F310. Без модификаторов не обошлось, но передвижение тут дублируется на левый стик и крестовину. Если переставить листание магии и оружия на две оси крестовины, то должно выйти сносно. Нужно пробовать.
     

    Вложения:

    Dar_Morar и ZoRg нравится это.
  18. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    152
    Ну что ж, дошли руки попробовать. В OpenMW есть нативная поддержка контроллера, так что с запуском и настройкой проблем не возникло. Кнопок хватает, хотя без меню быстрого доступа несколько грустновато.

    Боевая система проблем не вызывает, благо, никакие уязвимые места у противников выцеливать не нужно. Правда, я весьма перекачан, и потому могу позволить себе танковать большую часть урона - а вот кошкой вокруг противника-мага, например, уже не особо попрыгаешь. Может быть, на начальных уровнях драки с таким управлением и будут тяжелыми.

    Главная проблема - меню. В OpenMW навигация по инвентарю, диалоговой википедии и некоторым другим меню осуществляется с помощью курсора, который можно включить или выключить по нажатию на левый стик. Это не смертельно, но тормозит и без того не самый торопливый игровой процесс. В целом, если настроиться на спокойные и размеренные игровые сессии, то играть будет приятно.

    P.S. На ГитЛабе OpenMW уже пять лет висит открытый запрос на внедрение консольного интерфейса как альтернативы, но это совершенно не в приоритете.
     
    ZoRg нравится это.
  19. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    550
    PIS нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление