1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The X-Com Files

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 15 июл 2020.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.334
    @drugon, на первой встречи с сектоидами у меня полегло половина команды, и это с сохранениями. Хотя встреча с глубоководными была более ужасной.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    С глубоководными тоже был очень затяжной и выматывающий бой, в котором я потерял значительную часть команды. Но к этой встрече я готовился и вооружил своих солдат лучшим, что у меня было... Впрочем, так же было и в миссии с политиком, что мне тогда совсем не помогло...
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2022
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.690
    За несколько игровых месяцев сумел поймать лишь две гигантских крысы, в единственной миссии где таковые водились. Для строительства крысиной фермы необходим десяток. Какие шансы раздобыть остальных?
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2022
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Там иногда бывает нашествие крыс в миссиях с облавами конкретного вида монстров. Пара дробовиков с резиновыми пулями (я всегда с собой как минимум один таскал со всеми отрядами) и наловишь оставшихся.
     
    AndyFox нравится это.
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.690
    Какое оружие можно закрепить на джипе "Хамви"?
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Не помню точно, да и не уверен, есть ли смысл. Вероятно, специальные пулемёты для транспорта.
     
    AndyFox нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.690
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.690
    Этот мод вообще имеет финал? Пока конца-края не видно...
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Вроде как да, но он крайне длинный. Там вроде есть механизм, который должен решать проблему последнего пришельца, но активируется он крайне неохотно. Лучше спросить об этом на дискорд сервере мода.
     
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.690
    В общем, финальные savegame прилагаются вложением...

    ai120.fastpic.org_thumb_2022_0726_cc__d3607c3f3b7b1145cd6beebd3d5119cc.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0726_25__4d75e387be0ce3c08153e24b0e9c2825.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0726_f2__59be3554f387e0cba95a38da974203f2.jpeg ai120.fastpic.org_thumb_2022_0726_91__bca24f2d30065d6aa8d5f8262780cb91.jpeg

    Играл с ноября прошлого года, не брезгуя читингом. Успел обновиться с 2.1 до 2.5 по мере прохождения.
     

    Вложения:

    • x-com-files.7z
      Размер файла:
      162,5 КБ
      Просмотров:
      16
    Gamerun нравится это.
  11. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.605
    Много ли в моде заимствований графики из других игр?
    Пока что сходу увидел отредактированный портрет из Daggerfall

    callofcoding.1.png

    В X-Pirates вообще треш, несли все отовсюду.
     
    AndyFox нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Morendil, ну как минимум из Doom точно есть. Вообще да, кучу всего нахватали. Не могу, впрочем, сказать, что сильно режет глаз.
     
  13. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.690
    @Morendil, заимствований хватает, в той же преисподней, как уточняет @drugon, есть спрайты из Doom. И вставки ( см. галерею — The X-Com Files mod for OpenXcom ), предполагаю, надёрганы отовсюду.
     
  14. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.690
    Немного советов (сугубо ИМХО):
    - располагайте 8 баз так, чтобы радары максимально охватывали поверхность планеты;
    - патрулируйте (прочёсывайте) районы при помощи самолётов с РЛС, можно обнаружить базы пришельцев, посольства гибридов и другие любопытные объекты;
    - разделяйте специализации баз, т. к. видов построек гораздо больше чем клеток (6 × 6 = 36); например научная, производственная, складское хозяйство, животноводческая, лечебно-физкультурно-псионическая, и т. д;
    - защитные турели, отсеки дронов это выброшенные деньги, т. к. от отражения атак на базу больше пользы, чем вреда; захваченную базу в течении непродолжительного времени можно отбить обратно.
    - иногда (особенно после появления дешифратора), лучше не сбивать летучую тарелку, а посмотреть, не сядет ли сама; очень большие сбивать затратно, а очень маленькие иногда организуют встречи с агентурой, за срыв которых получаем прибавку к репутации в Совете (иногда необходимо увидеть, где будет встреча с информатором, загрузиться и дежурить там медленным автотранспортом, т. к. событие весьма быстротечно и исчезает с радаров);
    - складируйте всякую мелочь вроде оптроники, электроники, синтетических мышц и т. д. на какой-нибудь склад, т. к. может понадобиться при производстве;
    - чтобы снизить штрафы за уничтожение мирных, забрасывайте оглушающими гранатами и зарядами, на упавших без сознания враги не обращают внимания;
    - возите на все миссии набор выживальщика: аптечку, фонари различных типов (наземные и подводные), кирку (потом фотонный клинок) и огнетушитель.

    Успехов в отстаивании родной планеты от инопланетных захватчиков!
     
    drugon и Morendil нравится это.
  15. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.605
    Вот до такого я не додумался. Но обычно гражданских убивают где-то за пределами видимости.
    Из стандартных советов еще - массово производить на продажу что-то выгодное.
     
    AndyFox нравится это.
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.690
    Можно подниматься на летучих скафандрах и забрасывать снотворным дальние области, и даже закидывать в окна домов. Просто перед этим необходима разведка в несколько ходов, по выявлению местонахождения гражданских и инопланетян. Последних глушить обычно даже выгодней. Естественно, в режиме «стальная воля» этот метод не сработает.
     
  17. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    550
    Запускает легендарные игры серии X-Com на Android (X-COM:UFO Defense и X-COM:Terror from the Deep) на Android. Работает на 10-й версии Android.
    В сборник добавлен: Visual Upgrade (Graphic Remake)
    Этот модуль обновляет почти всю графику, используемую в X-COM (все остается прежним, просто добавляется еще несколько деталей, и многие исправления, сделанные для этих визуальных причуд, появились в оригинале.)
    и просто обновляет интерфейсы и добавляет тени в X-COM:Terror from the Deep. Наслаждайтесь графическим ремейком X-COM!
    ВКонтакте | ВКонтакте
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление