1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.817
    Есть там боль, поначалу, пока не привыкнешь (этап привыкания может длиться долго). А потом я стал одним целым с машиной и отлично проходил заезды.
     
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Я вот тоже не осилил по той же причине, примерно. Только играл я гораздо дольше, но пришел момент, когда стало ясно, что наигрался. И вообще осознал, что совершенно не интересно, что там в конце. Получил от игры довольно много радости, кстати, но ни проходить, ни переигрывать пока желания нет (два года спустя).

    У меня такое сложилось впечатление ещё, что она как-то слишком туго набита всякими истырэгами, отсылками к фильмам, играм и проч. То есть, вроде бы, это должно веселить и развлекать, но оно настолько избыточно, что начинает утомлять. Понятно, что типа это такой фанатский фалаут в постсоветских реалиях, но что-то с "фанатством" как раз перегнули. Если бы это была комедийная поделка на пару часов игры — никаких проблем. Но когда у вас огромная игра и там чуть ли не в каждом поселке сидит какой-нибудь Анискин или кто-нибудь рассказывает, что жил в НКР и т.д. как-то это начинает отдавать откровенной кустарщиной.

    Впрочем, уверен, что в том же Фалауте тоже полно всего подобного, чего я просто не считываю, так как не настолько знаком с американской поп-культурой, особенно исторической. Но не считываю, так что пофиг. А тут вот раздражает почему-то.
     
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.024
    Я весной впервые сыграл, но далеко не прошёл именно по этой причине. Игра похожа на пародию, но пародия должна быть всё равно интересна чем-то "своим собственным", а этого "своего" здесь нет. Да ещё и видеоролики странные - не потому что непонятные (всё там вполне понятно), а потому что непонятно, зачем здесь ролик, а не просто текстовая вставка, как в нормальных играх (т.е. обычно роликами демонстрируют что-то особенное).
    --- добавлено 11 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 11 авг 2023 ---
    Обычно я отношусь к отечественным играм (всем постсоветским) мягче, чем к иностранным. Но тут действительно игра раздражала.
     
    Colonist нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.584
    Assassin’s Creed: Altaïr’s Chronicles (2008) (Symbian+Android)

    W0rZ9ItAWDQ.jpg

    Не фанат ассассинов, а играть в спин-офф платформер тем более не было желания, но попросили протестировать перевод.

    Игра довольно кривая, постоянно промахиваешься, падаешь мимо, но я даже некий азарт испытал от всего этого и было вполне интересно проходить игру. Увы, не редко вылетала. Это было бы не страшно, ведь чекпоинты тут на каждом шагу. Но по какой-то причине, если игра зависала при переходе на другой уровень, сохранения откатывались на начало предыдущего. То есть, я играю в платформер, постоянно то не туда прыгну, то еще что-то, с трудом прохожу уровень, а после этого тебе надо начинать все с самого начала. Пробовал шаманить с эмулятором и казалось, что получилось, дошел дальше, чем до середины, но потом опять началась такая ерунда, так что решил забить. Из принципа-то хотелось пройти, но лучше поберечь свои нервы.

    6.0/10


    Blazing Angels: Squadrons of WWII (2006) (PC)

    z66qNE3L_LQ.jpg

    Аркадный авиасимулятор про Вторую мировую. Хотелось во что-нибудь такое поиграть – полетать себе, пострелять в фашистов. И первые уровни все это вполне дают, но потом становится слишком муторно и на очередном сложном участке я решил забросить прохождение. Ну а чего мучиться?

    Забавно, что в игре прям в воздухе пополняются запасы, а также чинится самолет. Кто это придумал, интересно…

    6.0/10
     
    Leiji и Текстоплёт нравится это.
  5. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.055
    В "леталках" эта механика существует с древнейших времен.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.584
    Значит надо глубоко копать)
     
  7. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    Например?
     
  8. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.055
    ZoRg нравится это.
  9. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    273
    Syndicate (Plus). Не то чтобы непроходимая, просто спустя 8 миссий, пропало желание играть дальше. Моей первой игрой в серии, была Syndicate Wars, и после нее, 1-я часть уже не торт. :) Не удобное меню, не удобная графика и управление, в местных многоуровневых уровнях. :) Давно хотел попробовать 1-ю часть, но попробовав, решил не мучить себя прохождением. Лучше пройду еще раз 2-ю. Тем более последнюю миссию (с космическим лифтом, она же последняя? :) ) так и не прошел.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2023
    MrFlibble и Leiji нравится это.
  10. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    267
    Dungeon Siege 3 добавлю, да. Неплохой, чисто внешне, диаблоид, который я неоднократно пытался пройти и снова бросал. Очередной провал "стекляшек", с точки зрения геймплея, играть неприятно и, в каком то смысле, болезненно. У меня складывается такое чувство, что обсидианы сидят в подвале, прикованные к пишущим машинкам, отдают стопки графомании в окошко в стене, а с работами коллег по цеху последний раз контактировали году так в 98-м.
    Вот есть сюжет, он есть и фиг с ним. Вот есть художник, он нарисовал красивых локаций. Вот начинается сама игра и это провал по всем фронтам. Управление неудобное, камера висит низко, в бою показывает что хочет, движений боссов не видно, они где-то за кадром применяют ваншотящие атаки, от которых нужно в реальном времени перекатываться. Вслепую. Персонаж игрока очень медленный, все враги быстрее его. Он медленно бегает, медленно разворачивается, медленно кастует умения, окно между атаками же у боссов очень маленькое, пока ты останавливаешься, поворачиваешься, кастуешь, босс уже успел кинуть в тебя две атаки по 75% твоих хп. Ну ладно, допустим, это типа босс, чёрт с ним...а у рядовых врагов есть мультишот. Ты открываешь дверь, у тебя не прорисовалась комната за ней, а пак мобов в тебя уже откидался. У героя десятого уровня 500 хитпойнтов, в него прилетело 10 стрел по 80 дамага. Ладно, не повезло, загрузка, начинаем бегать от этих мобов, которые, кстати, никак не реагируют на атаки игрока, совсем. Стоит мужик с ружьём, ты ему стучишь кувалдой по голове, он раз в три секунды спокойно в тебя стреляет. Бегаем, управляясь хуже, чем машина из первой Мафии, и застреваем, споткнувшись о пиксель. Загрузка. Это был очередной разрушаемый, или нет, объект через который нельзя перешагнуть. Лежит на полу книга - её нельзя перешагнуть, это невидимая стена до неба.
    Короче, любой реалтайм для стекляшек это приговор. Везде, где надо работать именно как разработчик ИГР, они гарантированно лажают по полной. Т - Традиция.
    А ещё ругают пошаговый режим...да без пошагового режима всё это стадо именитых вытиранов индустрии вообще никто, ноль без палочки, потому что программиста у них в студии нет, а геймдизайнер в игры не играет из принципа.
     
    ZoRg, Leiji и Summoning нравится это.
  11. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Duke Nukem II (1993, DOS)
    Бесят в игре механические осьминоги или что-то похожее, которые цепляются как паразиты и их фиг убьешь. В отличие от слизняков. Они присасываются к тебе и будут высасывать всё твоё здоровье до нуля. Чтобы от них избавиться, нужно найти неведомую фигню, которая тебя проглотит, а потом выплюнет, если ты начнёшь при помощи клавиш сопротивляться. Только тогда эти паразиты от тебя отцепятся. Из-за этих тварей пройти игру приходится с трудом.
     
    Summoning нравится это.
  12. haribda

    haribda

    Регистрация:
    4 ноя 2023
    Сообщения:
    8
    Я вот задумалась над тем, что в юности я игры всегда проходила до конца - единственным исключением был разве что первый The Thief, который я проходила на пару с другом, который умер, и в результате в одиночку я в эту игру уже не могла заставить себя играть. А сейчас я многие игры раньше окончания забрасываю... чаще всего это связано с коллекционированием. Я ужасный перфекционист, и если в игре надо собрать 100500 разных листиков или перышек, я не могу идти дальше по сюжету, пока не соберу. Но в результате сбор коллекции может меня задолбать раньше, и игра откладывается "на никогда" :)
    Еще Мор. Утопия до конца не прошла - но по другой причине, чем вышенаписавшие. У меня тогда страшная депрессия была, на таблетках сидела. А от депрессии хорошо помогает адреналин. А адреналин дает игра в страшные игры. И вот Мор мне в те времена очень помог - давал отвлечься от суровой действительности и переключить гормоны на нужную волну. Но когда приступ прошел, игра для меня стала, во-первых, слишком напрягающей нервы, а, во-вторых, связанной с неприятными воспоминаниями о том, как мне было плохо. Правда сэйвы я сохранила на всякий случай. Случись еще раз приступ депрессии - доиграю :)
     
    Kenwik, Leiji, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  13. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    475
    ну вот и ответ - косвенно. Игори - это не конфеты, их применение (и эмоциональная отдача, соосно) в большей степени от личного восприятия зависит. Если раньше проходила, а сейчас нет, значит, уравнение не складывается - либо из-за самой игры, либо из-за того, что ты ставишь по "ту сторону" знака ровно. Большинство "по ту сторону" ставит, как правило, себя в детстве и себя нынешнего - а это два разных человека, с двумя совсем разным набором забот. Ну и плюс у взрослого тараканов дофигища накопиться успеет, т.к. он и фактически кому-то должен постоянно, и сам себе долгов напридумывал, аля "взял недельный отпуск и не могу расслабиться". Ну а с "этой стороны" может быть излишний фокус на ограниченном спектре жанров - с одной стороны, человек боится влиться в непривычный жанр, а с другой, ему из-за эдакой таргетированности "игра" (как общее понятие) ассоциируется с чем-то больно знакомым и уже неспособным удивить, т.к. основная разница в его игровом опыте идет от визуала и саунда, а геймплей (точка зрения) остается +- такой из-за ранее сказанного.

    Собсно, "перфекционизм" - это как раз разновидность "долга". Раз "игра", значит *должен* все собрать. Метаигра, которая частично уже предопределяет твой игровой опыт, что делает его, соответственно, предсказуемым. Ну и твоей думалке, видно, не очень нравится такой расклад - или игра при таком подходе перестает давать игроку достаточно фана, просто в силу несовершенства ее дизайна. Но скорее первое, ибо, если человек прямо "ужасный" перфекционист, то конец игры для него - это главнейший пункт))) иначе невроз. Что касается игр, то на 100% прохождение разве что сюжетные коридорные шутеры рассчитаны - для остальных это лишь опция, и без особого увлечения, можно надеяться на факап игрушки в плане увлекательности, т.к. будет почти гарантированный выход из естественного ритма геймплейного.
    --- добавлено 6 ноя 2023, предыдущее сообщение размещено: 6 ноя 2023 ---
    Что касается моего личного пунктика - не знаю, писал ли я тут уже...
    Одним словом - MM6)) но я ее пройду. Обещаю пройду. В смысле я, конечно, могу умереть в процессе (особенно учитывая нынешнюю злободневность), но в гипотетически благополучном для меня будущем, я сумею это сделать: я уже не маленький - щетину уже приходится со всего тела сбривать, только чтобы не умереть от теплового удара - ну и чтобы одежда не рвалась))
     
    Eraser нравится это.
  14. haribda

    haribda

    Регистрация:
    4 ноя 2023
    Сообщения:
    8
    Не-е, это не перфекционизм, это ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство) называется :) Это как сравнить 2-х людей: один зашел в чужую грязную комнату, поморщился и вышел; а второй не может выйти, пока не уберется, даже если понимает, что ему это в принципе нафиг не надо :)
     
    PIS нравится это.
  15. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    267
    Мор вообще очень тяжело пройти самому, потому что он близок к японским новеллам по подаче сюжета и структуре. Логика не поможет, знание сюжета не поможет, нужно думать как автор или быть им. Либо разделять с автором один диагноз. Там же одна ошибка и ты ошибся, в финал игры тебя не пустят, а узнаешь ты об этом либо перед финалом, либо из заранее прочитанного прохождения. Один из людей в Городе заболел потому, что персонаж игрока другому неписю что-то не так сказал или куда-то не успел. Как я, как игрок, должен об этом догадаться? По игре раскиданы скрытые триггеры, которые нужно подбирать вслепую, выбирая ответы в диалогах, надёрганных из книг, вроде Тайной Доктрины, или учебников по психиатрии. У меня иголки торчат из пор...а у меня стул сгорел, когда я первый раз на этот прикол нарвался.
     
    x64 нравится это.
  16. Buliwyf

    Buliwyf

    Регистрация:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    150
    а я вот как любитель aquanox..сколько раз начинал и все время зависал на миссии где надо выключить двигатель и по дну пройти сквозь мины(к тому времени у меня был довольно неплохой шип ) и сколько не смотрел прохождений на утубе..сколько раскладки клавиатуры не искал..сам тыкал на все кнопки...так и не смог понять как его выключить
    Пы.Сы. любоф моя к таким играм пошла с deep fighter
    --- добавлено 7 ноя 2023, предыдущее сообщение размещено: 7 ноя 2023 ---
    простите за оффтоп но блин иной раз замечаю за собой такое "а второй не может выйти, пока не уберется, даже если понимает, что ему это в принципе нафиг не надо"
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.250
    В финал игры не пустят, только если заболел кто-то из Приближённых игрока, они заболевают только в том случае, если фейлить задачу дня. И даже на этот случай есть несколько порошочков-панацей.

    Сложности возникают только в случае, если игрок страдает ОКР и хочет пройти на соточку, чтобы не заболел вообще никто.
     
    PIS нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.334
    Тут скорее не непроходимая, а не перепроходимая (кой вроде темы нет, так что тут).
    Попробовал еще раз запустить третий Биошок. Который про воздушный город отбитых на всю голову южан.

    И игра оказалась скучной. Первый раз я ее проходил, не зная что и где. Но теперь даже вступление кажется затянутым.
    Попробовал пройти ДЛС в Восторге. Аналогично.
    Не понимаю, чего я тогда в этих играх нашел, что все же до конца прошел.

    А графон... Вот вы все ссытесь от всяческих эффектов, а я смотрю на местные хари и ужасаюсь. Во второй халфе рожи куда как более живые. А тут восковые куклы какие-то.
    И было бы пофиг, если бы эти мерзкие хари не пихали прямо в экран.

    Что мешает делать нормальную лицевую анимацию? Наверное тоже самое, что мешает делать нормальные игры. :)
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.334
    Turok 3 - Shadow of Oblivion в списочек непроходимых. Забыть и вычеркнуть!

    Как я понял этот ремастер - порт игры с консолей. Но... это ущербная игра какая-то. Даже для консолей.
    Ок, сами Туроки (первый и второй) звезд с неба не хватали, но были как-то интересны. Интересная вселенная (пусть и на основе так себе комиксов). Особенно вторая часть, которая выглядела как этакая "Динотопия" (сериал такой средненький, где динозавры и люди сосуществовали вместе).
    Зато стрельба там была отменно реализована.

    А тут что? Сюжет из категории Д - "днище полное". Мало того, что главного героя убивают, так вместо него нам типа дают на выбор двух персонажей (родственники, как я понял). Но бог с ними с персами. Но повествование... такое ощущение, что диалоги и сам сюжет писал какой-то ментально больной. Да, Турок - это не про сюжет. Но, раз уж падаете, то либо как во второй части ("Привет, Турок. Я больше... глазая Адон. Тут надо бы кое кого спасти и кое-кому по рогам надавать. Ок?"), либо никак - типа иди динозавров убивай и мужиков с ружьями.
    А тут попытались в сюжет. И еще бошки какие-то компьютерные приписали. Какой-то Обливион. Было это в комиксах? А кто комиксы не видел, тому объяснять какого черта тут происходит?
    Почему SWAT в каком-то футуристическом сеттинге стреляет в безоружных гражданских? Почему главные герои проникают на военную базу и там стреляют в солдат? Где, шпроты монгольские, фишка всей серии - динозавры?! Они даже во второй части были, пусть и только в первом мире.
    Даже у Турока с Эволюцией который было более осмысленное повествование (и да, динозавры), если бы не полеты на птерозавре, то была бы неплохая игра.

    А еще стрельба сломана. Она не чувствуется вообще. Пушки в первых частях бахали с более смачными эффектами. Особенно во второй. И стрелы из техно-лука, которые со взрывными наконечниками били по врагам куда как задористее. Анимация же в третьей части ущербна вообще. Зато Адон не забыли отанимировать ее большие... глаза.

    Короче не игра, а недоразумение. Слава богам, что я сначала пиратку попробовал - сэкономил целую тысячу рублей. Эта ущербная игра и трех сотен не стоит. А хорошие оценки еще раз доказывает, что у людей вкуса нет вообще. Ну или просто люди только в эту часть и играли и вообще не в курсе за лор Турока. :)
     
    Leiji и Текстоплёт нравится это.
  20. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    Rain World — В общем-то я до сих пор хрен знает как в это играть и куда там топать, так что валяется себе и не даёт играться плюшками из длс пока не пройдена основная игра. Регулярно возвращаюсь под настроение, но прогресса не замечаю.
    Battletoads — Не-не-не, не та древность) Я пишу про "новый". Тут по сути то проблема ровно одна: когда уже кончатся всякие дерьмо-режимы и начнётся бит ин ап? И ладно бы оно хоть сделано было б хорошо, но на каких-нибудь очередных гонках сколько раз был замечен рассинхрон с управлением. Короче, валяется до сих пор.
    Mirror's edge — Тут беда была другого плана, мне каким-то необъяснимым образом удалось пройти отрезок игры с попрыгульками по крышам вагонов метро в первое прохождение — затруднительно сказать с какого раза... И ни разу после этого, второе прохождение так и висит на этом самом месте.
    Grim Fandago — Играл я в это ровно два раза в жизни, доходил оба раза до момента как глав скелетик поднимается из грязи в местные князи, и... всё. Дальше видимо сюжета нам не надо.
    Max Payne 2 — Проходил ровно до начала последнего уровня один раз в жизни, игру закрыл, и вот уже 20 лет назад не возвращаюсь. И не тянет. Совсем.
    Divinity original sin — Я очень до хрена раз пытался в это играть, я очень до хрена раз начинал сначала, но как-будто всё моё естество отторгает эту игру. Самый большой прогресс — дошел до второго акта.
     
    Leiji нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление