1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.200
    Жаль, придётся как минимум пока бросить The Inquisitor (2024).
    Хотя уже почти до финала добрался.

    Ближе к развязке сюжета в игре стали чаще случаться технические проблемы, да и сложность кривой боевой системы дизбалансированная уж очень.

    Игра иногда падает в систему. Бывает неприятно заново смотреть катсцены и заново бежать от одной до другой локации из-за этого. Хорошо, что пробелом можно проскакивать диалоги и быстрее завершать катсцену. А сохранения тут только по контрольным точкам. Иногда они поставлены неплохо, а иногде -- как это водится с консольными проектами - их делают так, что надо повторять ряд действий. В первую очередь время игрока не ценят.

    Подробнее об игре
    Боевая система неприятна тем, что движения героя какие-то вязкие, как в киселе. Он неотзывчиво на управление реагирует. Пока игра давала разнообразие квестовых ситуаций, диалогов и иногда предлагала драться - это можно было терпеть. Но всё равно такая боевая система слишком неудачная. Уж лучше бы герой мог кататься колобком как ведьмак, а то даже уворачиваться нормально от атак не получается: он порой вместо отскока в сторону двигается наоборот к врагу, и не всегда на клавишу поставить блок отзывается. Как будто в игре пинг высокий и из-за этого запаздывают команды до персонажа.

    Если авторы ещё поправят что-то патчами, то попробую потом вернуться и добить до финала оставшийся огрызок.

    Mars: War Logs и другие игры студии Spiders по сравнению с этим - шикарные.
    А ведь мне вначале казалось, что The Inquisitor можно будет сравнить с ними. Есть тут приятные детали. Например, мы бегаем по городу и иногда встречаем ситуации, в которых можем выполнять несложное поручение. То защитить слепых монахов от хулиганов (это происходит только в виде диалога, даже драться не придётся), то помогаем найти одного из потерявшихся слепых монахов (он упал в колодец). Мелкие детали, за которые в этой игре нет награды - это же не ролевая игра, которая награждала опытом и ростом уровня. Зато это приносит разнообразие прогулкам по городу, он не ощущается статичным, ты видишь, что тут всё время что-то случается (не только по сюжету).
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2024
    Leiji, Eraser, VladimIr V Y и 2 другим нравится это.
  2. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.139
    Знаете, в чём-то мне это мнение знакомо, да.

    Но, кажется, я понял "философию" разрабов.

    По сути, есть два больших ТитанКвеста.

    1. ТитанКвест как "пробежать-посмотреть" что там дальше. Вот с этих позиций да, аддоны - скорее, разочарование, чем нет. Приключение есть, но порой оно так себе. Порой.

    2. ТитанКвест как лутилка-гриндилка, где вы своим рунным магом в 21 раз (за сегодняшний день) фармите очередного телхина после тяжелого рабочего дня... это даже не столько RPG, сколько казино, в котором вы играете и раз за разом выигрываете, правда разной ценности призы. Вот с этих позиций дополнения просто отличные - и Рагнарёк, и Атлантис и "угли", которые отлично "покрывают" пробелы основной части, включая маленькие карты.
     
    gamer42 нравится это.
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    В 2024 пока не особо много непроходимых, уже конец апреля, а их всего пара штук:

    В январе, поиграв пяток часов, бросил и удалил
    Seal of Evil (2004 г.в.), впечатления: X-
    Полностью признаю правоту тех, кто писал на форуме, что "Принц Цинь" - совсем другая история. Тут кричащая палитра и кривое управление. Даже отсутствие перевода не самая страшная беда, игра откровенно плоха во всём.
    Немного впечатлений от изучения версий и "перевода"
    Скриншоты

    А в марте, выдержал целых три часа в несусветном поделии
    Postal III (2011 г.в.), впечатления: X-
    Тут можно было пририсовать два минуса. Это просто субстанция, которую следует обходить десятой дорогой.
    Немного впечатлений на ходу
    Скриншоты
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2024
    ZoRg, PIS и Текстоплёт нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление