1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    APEngine.ini правил?
    Мне всегда помогало:
    MinSmoothedFrameRate=20
    MaxSmoothedFrameRate=30
    bUseBackgroundLevelStreaming=false
    OnlyStreamInTextures=true
    OneFrameThreadLag=false

    Что касается стелса, то не сталкивался с таким, а я предпочитаю в AP именно стелс и беру там все стелс-перки. Есть только одно предположение... стартовая броня солдатиков и ветеранов Interceptor Body Armor слишком шумная и она не предназначена для стелса - надо сменить, а если в ней бегаешь, то симптомы именно такие - слышат на подходе.

    3 AP в первый пункт саботажа + EMP гранаты = профит. :)
     
    Sylvester нравится это.
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.523
    Уже так делал. Не помогло. Попробую через настройки видеокамеры отключить.
    Я бегаю в дефолтной одежде с одной бронепластиной.
     
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В том и дело, что дефолтная там разная бывает. И если ты играешь за солдата или ветерана (вдруг сразу разлочил), то их дефолтная одежда мешает стелсу. Эта у тебя одежда:
    http://www.gamebanshee.com/cgi-bin/..._cgifunction=search&AlphaProtocol_Items.id=18
    или нет? :)
     
  4. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    492
    на харде, а что?
     
  5. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Да просто думаю, чего не хватает больше для плавной работы - оперативы или скорости чтения с диска. Скорее всего первого, ибо Ram у меня всего 4ГБ
     
  6. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.523
    @Daniel Craig, Я и не помню за кого начал играть. У меня большой перерыв был ещё до того, как меня отправили к арабам.
     
  7. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    681
    Да, памяти мало. Я дум и на хдд, и на ссд пробовал, на ссд загружается шустрее и текстуры сразу чёткие после загрузки, а не подгружающаяся мазня, но и только. По плавности игры между ними разницы нет.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    Интересно, как Рагу будет с ссд.
     
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    И что? :) Посмотреть, что за броня надета - вполне реально. Ладно, ты там главное её сними или сними и надень что-нибудь стелсовое с низким уровнем шума и всё будет нормально. :)
     
  10. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    681
    Да я думаю так же, движок-то один.
     
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Движок после Rage переделывался довольно серьезно.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    В Рагу были баги, которые мешали системе мегатекстуры работать как надо.

     
  13. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    492
    ну оперативы у меня 16 гб
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.435
    Разморозил прохождение Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame. У меня есть опасения, что я могу не уложиться в игровой таймер: во-первых, до заморозки много времени потратил в пещерах на бой со скелетом на мосту (там нужно суметь не дать скелету опустить плиту и не упасть вместе с ним, когда мост обвалится, на что у меня ушло минут, насколько помню, 5), во-вторых, немного протормозил сейчас в руинах на том куске, где принц подбирает ятаган отца и через целых девять летающих голов (кстати, только сейчас научился с ними драться нормально - надо бить их, когда они точно на расстоянии вытянутой руки с мечом, не ближе и не дальше) прорубается к выходу. Сейчас у меня где-то 52-53 минуты осталось. Причём, как выяснилось, я в пещерах пропустил несколько повышающих бутылочек, и сейчас у меня всего семь ОЗ (а могло быть уже где-то десять). Хватит ли у меня времени, интересно?
     
  15. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    400
    The Elder Scrolls Arena Начал поигрывать в русскую версию. В детстве мне эта игра казалась странной бродилкой по небольшому лабиринту из-за того, что для выхода из начальной локации нужно было вводить код, а я его не знал. В итоге играю рыцарем-бретоном 5-го уровня, уже весь в латах и с крутым оружием. Но как-то прокачка и броня влияют совсем мало - как я терпел в самом начале, так терплю и до сих пор.
     
    Malone и Mel Shlemming нравится это.
  16. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    558
    Ностальгия взяла свое, поэтому начал "ROME TOTAL WAR". Именно первый, классический вариант.
    Загрузил оригинальную английскую версию. Начал за Сципиев, пока особенно никуда не лезу, хотя у Юлиев и Брутов уже огромные армии и флот. Но я коплю деньги и ожидаю реформ Гая Мария, когда появятся "реальные" легионеры.
    Пока завоевал Сицилию и воюю не спеша в Испании. Отправил отряд в Африку, попробовал осадить карфагенский город, но там меня встретили слоны и пришлось бежать в пески.
    Сенат уже достал своими "партийными" поручениями.
    Хотя все уже пройдено и перепройдено в свое время и сейчас на другом ноутбуке близок к завершению "Roma Surrectum-II" (об этом разговор еще впереди) можно сказать одно - "Старый друг лучше новых двух" - игра не напрягает, уже кажется достаточно простой. В общем спокойное, неспешное прохождение.
     
    ArlekinV, Leiji, Skud и ещё 1-му нравится это.
  17. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    Добрался до второго уровня второго эпизода в ремейке Rise of the Triad. Увы, игра до сих пор особо не зацепила. Какая-то она средняя. Мне не нравится ни оружие, ни враги, ни дизайн уровней (хотя второй эпизод - "Замок", - временами еще ничего), ни графика, ни то, что служит здесь сюжетом. Просто вполне приличные драйвовые пострелушки и всё.

    Но когда дело дошло до "соревнований" на попрыгать... Допрыгать до верхушки башни, проскакать через вертящиеся платформы через лаву и т.д. Это просто худшее, что можно было придумать. Дам еще один шанс, но скорее всего - в мусор.
     
    Sylvester нравится это.
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    Во время поездки запустил игру с трудновыговариваемым названием Yggdra Union: We'll Never Fight Alone. Это тактическая RPG для GBA, по объёму одна из самых больших игр там. Конечно, это японская вещь, но отлично переведённая на английский. Графика весьма слабовата: мелкие спрайты на поле боя, статичные иллюстрации в анимэ-стиле во время диалогов, из интересного пожалуй лишь то, что в ней как бы глобальная карта, и на её участки делается приближение. Но когда наступает время боя картина преображается - красивые рисованные спрайты начинают мутузить друг друга с неплохим набором движений.

    И интересна она как раз с тактической точки зрения, ведь здесь используется сразу несколько механик. Во-первых, атаковать можно только один раз за ход. Несправедливо? Да, но выставив свои войска в оговорённое построение: крестик или хэ, можно устроить массированную атаку хоть всеми сразу. И тоже касается противника: если они находятся в построении, то могут точно так же дать сдачи. В основе тактики система а-ля "камень-ножницы-бумага": каждый вид оружия бьёт какой-то другой, но и на него есть тактическое превосходство. Конечно, вступают и другие факторы: уровень защиты, которую даёт местность, характеристики персонажа, его обмундирование (здесь оно имеет срок годности и его нельзя снять).

    Но за битвами можно не только наблюдать с места в зале, но и принимать участие: персонажей можно заставить драться более агрессивно, либо более пассивно. Первое расходует полоску использования скилла, а второе её наполняет. Нажав в нужный момент одну из кнопок, ведь скиллы могут быть как и одноразовые, так и длительного действия, типа щита, можно использовать их прямо во время боя.

    Интересно как они реализованы: в игре есть набор карточек, который многое определяет. Изначально их немного, но продвигаясь по сюжету можно находить и новые с другими эффектами. На карточках написано количество ходов за раунд (нужно в них уложиться, иначе можно проиграть), которые могут сделать герои, для какого класса они предназначены, кто и может их использовать, в какое время суток и так далее. Соответственно, набирая колоду надо учитывать массу этих параметров, чтобы ими в принципе воспользоваться, ведь день и ночь здесь сменяют друг друга, сражения проходят в разных географических областях и каких-то классов персонажей у вас долго не будет. По действию это вполне типичные приёмы из RPG: вор может совершить "расхитительную атаку", другие персонажи себя вылечить, кто-то ещё снижать чужие характеристики, или кастовать боевые спеллы.

    Такая вот не самая заурядная тактическая РПГ. Мне понравилась.
     
    River, Leiji, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  19. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    После Super Mario Sunshine очень сильно захотелось что-то в таком стиле - хардкорного платформера с разнообразной механикой с большими открытыми локациями. Удивительно, но выбор, на самом деле, не очень велик - это Super Mario 64 и дилогия Galaxy. Мне очень понравилась структура уровней в Sunshine - есть одна большая локация, которая каждый раз немного видоизменяется с новым уровнем (в них нужно найти звезду), плюс несколько скрытых звезд. Последние уровни, обычно, требуют от игрока большей ловкости - упор делается на запоминание и освоение уровня игроком. Так вот, Galaxy хоть и косвенно придерживается такой структуры, но в целом там всё довольно линейно. Пройденные этапы уровней часто становятся недоступными, да и игра больше хочет, чтобы игрок шел вперед, не останавливаясь.

    А вот SM64 - попадание в точку. Раньше я, конечно, играл в неё раньше, но дальше снежного мира не проходил никогда, да и молодой я не понимал исследовательскую концепцию игры, да и графика не особо нравилась. А сейчас я уже собрал около 24 звезд, включая 5 секретных, и не могу остановиться. К тому же сейчас я играю с помощью USB-контроллера Nintendo 64 - так сказать, получаю аутентичный "экспириенс". И этот игровой опыт, на мой взгляд, держится молодцом и по сей день. Представить себе, шел 96 год, а Миямото и Ко. смогли сделать великолепно выверенную и почти идеальную игру почти на самом начале рубежа перехода из 2D в 3D. Они впервые получили на руки аналоговый стик и выжали этого из функционала всё, что можно, реализовав просто кучу приемов и движений для Марио. Получили 3D-окружение и сделали сразу кинематографичную умную камеру. А геймплей! Он одновременно и похож, и не похож на классические 2D-части. Похож управлением и платформингом, но абсолютно не похож идеей и концепцией. Ни в одной прежней игре серии не было настолько большой свободы и духа экспериментаторства и исследования.

    Мне, правда, не очень нравится водный мир в SM64, но это из разряда личной непереносимости водных этапов в играх.

    Самое грустное, что вот таких, именно таких игр из всей плеяды серии про Марио всего две - это Super Mario 64 и Sunshine. Вторая уступила в масштабах, но привнесла еще больше свободы и интересных механик, с которыми можно экспериментировать, однако это, как я понял, большинству не понравилось, что и поставило крест концепции. Эх... очень, очень хочу, чтобы Нинтенда сделала духовного наследника этих двух игр... Я тогда побегу в магазин первым.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
    Leiji нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    Как же ненавижу все это идолопоклонничество см64 как "оно принесло 3д в игры".

    После твоего более менее объективного отзыва придется быть лояльнее что ли.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление