1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    @Warmaster второй эпизод я точно собираюсь пройти, а потом гляну как пойдет заключительный, третий :).
     
    Warmaster нравится это.
  2. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    ) Прошел и Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead (2002, Windows), что тут сказать, отличный аддон. Самый ржач, что после Medal Of Honor: Allied Assault - Breakthrough (2003, Windows), с его безпатронием, в Spearhead стрелял настолько стеснительно (и краснея), что и сейчас пишу и лыблюсь. :)
    И получился занятный фокус - захотелось пройти Spearhead заново, но на манер берсерка.
     
    Warmaster нравится это.
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.523
    Получил ключ к бета-версии Don`t Open the Doors! Прикольная будет игруха.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Ubi раздали Beyond good and evil, поэтому Dragonfall даиграю как-нибудь попозже.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Black (PS2 vers.) - ничотак для консольного шутера, сел просто посмотреть и прошёл уровня 3 (уровни довольно долгие и обширные), много тупого пушечного мяса, взрывов и прочего, разве что сеттинг опостылевший. Не знаю на сколько хватит :)
     
    Кишмиш нравится это.
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Warmaster, Я слаб. Несколько раз начинал SiN - и бросал вскоре.
    --- добавлено 12 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 12 окт 2016 ---
    Кстати любителям треша и хардкора рекомендую попробовать Fracture на PS3/360. Очень неоднозначная игра. Но я прошел, и не жалею. И поиграл бы еще, только с нормальными боссами и сюжетом. Основной процесс постреляшек с терраформингом достаточно годный. Вот остальное подкачало. И, наверное, попробую Haze. Раз ее тоже так ругают, может оказаться, что моё :)
    А если объединить механики разрушаемости из Fracture, Red faction 1 и Red Faction Guerilla - игра была бы шутером моей мечты. Одной из "мечт", по крайней мере :)

    P.S. За это игре можно простить всё :)
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
    Кишмиш, real vision, Lbmk и ещё 1-му нравится это.
  7. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Ах, да наделал скриншотов, но в png. А они, при всех накрученных настройках, ну какие-то плохие. Им не место. Лучше поиграю и сделаю более другие. )
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Да Spearhead отличная игра - сбалансированная, интересная. Правда непродолжительная. Я, слава богу, ее перед Breakthrough прошел. Вообще, эта самая Breakthrough меня бесит из-за последнего уровня, который на максимальной сложности нельзя пройти без смертей/перезагрузок.
    --- добавлено 13 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 13 окт 2016 ---
    А что бросал - не понравилась, скучная???
     
    Lbmk нравится это.
  9. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    За SiN, именно - красивая и скучноватая. Один хеп решил, снова поиграть в Deus Ex (в смысле пройти ея можно и по разному), а за одно и в Zero Tolerance (Sega).
    Это, наверное, так готовлюсь к Lost Alpha в Сталкер-мод. Всегда медленно запрягал.
    В свободное время не отрываюсь и от Космические Рейнджеры HD Революция, но если честно, то там космоса мало. Все говорят он бесконечен, а тут, плиз, на одном экранчике. Думал расширят, но увы...
     
  10. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    399
    Morrowind
    Пришло время сказать пару слов и о Великих Домах. Видимо в давние времена, когда предки темных эльфов еще скитались по пути в Морровинд, они разделились или были изначально разделены на несколько племен кочевников. Племена, которым удалось занять наиболее пригодные земли, удалось развить культуру, цивилизацию и стать Великими Домами. Оставшиеся племена так и остались дикими кочевниками-эшлендерами. При этом Великие Дома, НЕ являются феодальными структурами подобно провинциям Запада (подчинение не носит феодальный характер), они НЕ являются кланами или коленами родственников (членом Дома вплоть до статуса Советника, может стать не просто любой подходящий чудак, но и даже чужеземец), Дома - это Дома и ничего иначе.
    Великий Дом Дрес: неиграбельный Дом о котором известно, только то что он хранить культурные традиции - сразу мимо.
    Великий Дом Индорил: второй из неиграбельных домов, к которому и принадлежал Вождь всея Морровинда Неревар. Через что этот дом очень сильно связан с Храмом и храмовыми структурами, те же ординаторы сплошняком из Дома Индорил. В любом случае говорим Индорил - подразумеваем Храм, говорим Храм - подразумеваем Индорил. А в остальном: Трибунализм, Власть и Народность - все про них.
    Великий Дом Редоран: воинствующие паладины, честь и совесть, защита невинных и преданность храму. Все эти прекрасные слова характеризуют этот Дом. Все это, конечно прекрасно, но занимают они самые бросовые земли, отношения с имперскими властями не очень, экономической базы почти нет, фактически Редоран находятся в одном шаге от превращения в очередное племя эшлендеров. Еще они весьма религиозны, но кому они нужны если есть Индорил. К ним я так и не пошел.
    Великий Дом Телвани: прибабахнутые на всю голову маги и колдуны. Из-за повышенной концентрации в Доме всяких древних волшебников, для честолюбивых новых членов дома остается лишь путь экспансии на новые территории. Номинально двумя руками поддерживают рабство, но плевать хотели на расизм, что кажется странным. По сути этот Дом скорее можно счесть сборищем одаренных индивидуальностей, чем действующей и единой организацией. С такими типами мне тоже оказалось не по пути.
    Великий Дом Хлаалу: торговля, интриги, сельское хозяйство и сотрудничество с имперской администрацией сделали этот Дом самым подходящим для меня, а также обеспечили ему первенство среди всех остальных Домов. Даже Верховный король Морровинда Хелсет и королева-мать Барензия принадлежали к этому дому. Многие обвинят этот Дом в коллаборационизме, но в тайне Хлаалу поддерживают Каммону Тонг, подогревая национализм. И тот факт, что пока Хлаалу улыбаются имперцам, не помешают им в случае чего поиграть в независимость Морровинда. Квесты у них интересные: постоянно интригуешь и вносишь раздор, а потом еще и отстраиваешь шикарное поместье Ретан, которое в отличии от поместий других домов не расположено в каких-то пердях.
     
    Eraser и Mel Shlemming нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Иногда встречаю такие отзывы и абсолютно не понимаю, чего там скучного?
     
    Кишмиш нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Именно из-за этого и забросил :)
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Вот вот, из твоего отзыва также не понятно - что же там скучного:D
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    @Warmaster, если бы я помнил, давно ж было :)
     
    nop нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Ну учитывая, что это шутер "старой школы", т.е. с отстрелом врагом, поиском ключей и выходов с уровня, то вариантов немного:
    1. Не понравилась "боевка".
    2. Не понравились задачки и поиск выхода.
    3. Не понравились обе составляющие.
    Ну и главная злодейка игры Эликсис не твой типаж!
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    @Warmaster, скорее всего уровни не понравились, мне больше по душе городские, а когда пошли скучные заводы с роботами-мутантами (или кто там?) я заскучал.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Ну да, заводы-лаборатории там есть всякие, как и роботы, и мутанты, так что вполне вероятно. Правда с учетом того, что врагов там немало, а сами уровни можно весьма неплохо "разнести", выдержать их вполне реально.
    Впрочем, если игра "не идет" через силу играть конечно не нужно.
     
  18. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Подтормаживала, подглючивала и недостаточно бодрый геймплей со скучными уровнями и врагами. Реалистичные уровни на тогдашних технологиях смотрелись смешно и уныло. Стрелять по человечкам скучно. Высокая, часто несправедливая сложность. Ролики с квадратными персонажами, с моим тогдашним плохим английским, не впечатляли, после игр с FMV, да и что за сюжет в них раскрывался, за которым так уж важно было следить? Это одна из тех игр, где поиграл вначале немного, сохранился, вышел и не вернулся. Всегда была какая-то альтернатива. Вначале Q2, Hexen 2, Heretic 2, Chasm: The Rift... Позже, скажем, Red Faction, Alice, FAKK2.. Unreal и HL я в то время игнорил. Сейчас-то мне видно, что SiN - это лишь посредственное подражание Half-Life.
    P.S. Пришлось посмотреть геймплей на yt, чтобы освежить память. Почувствовал почти ту же фрустрацию, что раньше :) Характерные для движка Q2 плохой свет и низкое количество полигонов, медленные загрузки, глюки, неприятные враги, с хитскан атаками при нехватке аптечек.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
  19. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    399
    А Шестой Дом - это еще те поехавшие головушкой типчики.
    aimages_akamai_steamusercontent_com_ugc_436112784243842199_6F61fcac6ed490435a814770ac7e86c54e4.jpg
    Что они с мебелью творят ироды.
     
    Alex Ghoust, Terronezov и Grue13 нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    @nop, ещё там был уродливый и тормозный software rendering режим :whistling:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление