1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.578
    @Infernalw, Это у меня привычка считать, что количество и возможности сохранения зависят от выбранной сложности (в некоторых играх такое встречалось).
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Ну а про "всего пара часов в день максимум" это сложная и большая тема.

    Я бы сказал, в таких условиях целые жанры нормально не поиграешь, по сути. Те же стратежки или мультиплеерные игры (где первые час-два просто раскачиваешься, входишь в раж). Ну имхо.
     
    Sylvester и Digital Ronin нравится это.
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    Да, я поэтому не могу в CK3 играть. Только начинаешь видеть какие-то результаты принятых полчаса назад решений — о-па, уже 4 часа утра! А завтра как бы ещё работать надо. Да и вообще просыпаться когда солнце уже садится неприкольно
     
    nilegio нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    @AnotherSky, разве в Ripper было непропускаемое кинцо?
    --- добавлено 12 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 12 дек 2020 ---
    @Кишмиш, 36 минут до первого сейвпоинта это допениса как много. Какой-нибудь первый резик за это время можно процентов на 50 уже пройти.
    --- добавлено 12 дек 2020 ---
    Те же стратежки позволяют сейвиться где угодно обычно, прервал партию в любой момент и ушел спать.
    А где не позволяют, вроде Dark Omen или Shadow of the Horned Rat, там миссии скоротечные.
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    @Eraser, ну, там Ёко Таро так надизайнил (предположительно). У тебя до этого момента нет коммлинка со штабом, поэтому некуда аплоудить сознание.
    Но он тот ещё гений, им такое прощают...
     
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.677
    @Eraser, из вики - "A reviewer for Next Generation specifically criticized that... the first-person sequences can't be bypassed, forcing the player to watch the same graphics every time they backtrack".
     
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Я чуть ли не пал его жертвой, как @Infernalw, но вовремя решил заранее пролистать видео прохождения на Ютьюбе - ведь игра занимает много места, так что есть смысл сначала увидеть, во что собираешься играть; а по скриншотам и статьям на игровых сайтах складывалось очень положительное впечатление. Оказалось, что игра хоть и качественная, но вообще не для меня: а) часть игрового процесса - шмап-леталка и шмап-ходилка, об этом не предупреждали ни в одной рецензии, а я не поклонник этого жанра; б) огромные роботы в качестве врагов и человекообразные в качестве игровых персонажей, роботы-роботы-роботы - японцы в своём репертуаре. Для меня сюжеты исключительно про роботов скучноваты, нет эмоциональности; в) странности, упомянутые Infernalw-ом - мне такого в Max Payne 3 когда-то хватило, до сих пор помню.
    Обычно (почти всегда) я мнения по видео не составляю, но тут оно помогло понять, что я не из аудитории этой игры. Хоть какая-то польза от летсплеев.
    --- добавлено 13 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 13 дек 2020 ---
    Бывает и хуже, когда разработчики (например, в Max Payne 3) решают во время непропускаемой заставки загружать следующий уровень. Тогда заставку не только нельзя пропустить - во время неё невозможно выйти из игры без порчи сохранения. К счастью, разработчики редко так делают, но меня всегда удивляло - зачем в таких случаях делать такую заставку? Не успели сделать экран загрузки? Или они считают экран загрузки хуже непропускаемой заставки?
    При этом удивительно, что Max Payne 3 делали в Rockstar Games, и в GTA 4 и 5 не было непропускаемых заставок! Поневоле задумываешься: может быть, они специально закапывали серию Макс Пейн, сделав 3-ю часть настолько непохожей (не только в этом, но и во всём остальном) ни на предыдущие, ни на игры от Rockstar.
    --- добавлено 13 дек 2020 ---
    Затягивание и гринд вообще любят в японских RPG (даже если они не jRPG, хотя это и звучит абсурдно; эта игра ведь ближе к "европейской школе"). Вспомнить хотя бы Final Fantasy (в первых частях было так, в остальные не играл, не знаю). Игры-то хорошие, но уж больно долгие.

    Среди современных европейских RPG я видел редкие сохранения только в Kingdom Come: Deliverance (там есть только сохранения во время сна и автосохранения, а также сохранение при выходе из игры, а для быстрых сохранений используется "шнапс", который дорогой и вызывает у ГГ алкоголизм), и именно поэтому установил мод для "быстрых сохранений без питья шнапса". Мне время ценно и важно иметь выбор. Если я играю впервые, приятнее иметь возможность часто сохраняться и смотреть, как изменяется игровой процесс в зависимости от того, что я выберу, и загружая сохранение заново. Если же игра любимая, то можно самому не сохраняться и проходить как получится - так погружение в игру лучше, но впервые так играть невозможно, потому что будешь постоянно проигрывать и загружать автосохранение.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2020
    ZoRg, Eraser и Sylvester нравится это.
  8. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Я ее тоже сейчас понемногу прохожу, мод этот поставил сразу. То, что этот мод появился в первые сутки после релиза, говорит о системе сохранений все, что нужно знать.
     
    Eraser нравится это.
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Infernalw, да. Всегда нужен выбор, а его у нас отбирают, если в игре нет быстрого сохранения.
    Наверняка для Nier: Automata тоже такой мод есть.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Лично меня шибко раздражало отсутствие паузы в сулсах. Если о подобных неудобствах вспоминать.
     
    AnotherSky нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.867
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    @rusty_dragon, ну да, ну да, хотя там уже мы это обсуждали раза три :baby:
     
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @rusty_dragon, мы же конкретную игру обсуждаем, не игры в целом. А та тема не подходит - если её прочитать, то возникает впечатление, что форумчан, пишущих там, раздражает в играх абсолютно всё. Зачем они вообще играют - непонятно.

    Кроме того, меня Nier: Automata не раздражает вообще - просто высказал своё мнение, почему @Кишмиш прав в том, что "хайп" вреден. Я просто не буду в неё играть, поскольку я - не её целевая аудитория. При этом весь "хайп" состоит в том, что это игра-шедевр, в которую будет интересно играть всем (а это никогда не верно, ведь даже у Half-Life есть противники). Пусть играют другие, кому нравятся такие игры. Я не осуждаю те игры, которые относятся к не нравящимся мне жанрам. А вот вы, @rusty_dragon, вместе с Диджеем Кроликом и Зеленоглазым прямо-таки оккупировали тему о Cyberpunk2077 - написали там сотню сообщений о том, почему не будете в неё играть и почему считаете глупыми тех людей, которые будут; и обе записи в дневниках других людей тоже оккупировали. Такое впечатление, что вы трое всё-таки играете в неё или очень хотите, но считаете это стыдным и пытаетесь убедить себя и других в том, что игра хуже, чем она есть. А я просто не буду в неё играть - это не мой тип игр. И не стану осуждать тех, кто играет, - они имеют право её любить.

    Играю сейчас в Beyond Good and Evil. Когда-то проходил её, сейчас перепрохожу, добрался до перелёта на луну. Впечатления такие же, как и раньше: игра очень разнообразная и многожанровая, всего понемногу, зато смешано интересно. Только простая она очень и локации маленькие, даже приставочная система сохранений почти не мешает. Мир игры - один из необычнейших.

    Кроме того, снова поиграл в Mount and Blade: Warband. Проходить гораздо легче и интереснее, чем когда играл впервые. Много способов добиться успеха - больше, чем в первом Mount and Blade, хотя механика игр схожая. На этот раз проходил за вегиров и сражался с кергитами - раньше думал, что это очень сложно, но если активно пользоваться тактическими построениями в битвах и местностью (всадникам тяжело в лесах), а также лучниками, то и кергитов бить можно.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2020
    ZoRg нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    @Кишмиш, какая пауза в мультиплеере?
     
  15. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    440
    Прохожу тут самый первый God of war. Наивно выставил среднюю сложность, думал, потяну. И чем дальше в лес, тем сложнее становится игра - сложность очень равномерно растёт. Но один босс прямо не поддавался. Игра уже и сложность предложила понизить - но я не стал сдаваться, и продолжил на средней играть. И тогда игра поняла, что слишком упорный - занизила сложность сама, не став спрашивать. Странно это.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.427
    После отдыха вернулся к Age of Empires, а точнее - к вавилонской кампании. Ну, первую-то миссию я прекрасно помню. А вот вторую успел подзабыть, потому и не смог её пройти в первый же день. Там выбор из двух тактик: либо практически сразу идти в неолит (велика вероятность, что добыча ресурсов будет слишком медленной, и армию нанять до первого нападения игрок не успеет), либо вбухать все запасы в крестьян и рыбацкие лодки (это придётся первые атаки ещё в каменном веке переносить). В прошлый раз я прошёл эту миссию вторым способом - было туго, но как-то ведь вытянул. Да и всё равно вся кампания рассчитана на боль в заднице, даже при наличии двух-трёх неадекватно простых миссий...
     
    Кишмиш нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.867
    В связи с выходом цифрового переиздания Diggles: Myth of Fenris как-то так получилось что я сел играть в эту игру. Нет, не в цифровое переиздание, которое у меня под линукс не завелось(хотя видел отчёт что завелось в связке Wine+DXVK), а в оригинал.
    Когда играл в нулевых бросил игру из-за симсо-подобных капризных неписей. Мне подобное в играх в своё время набило оскомину, потому был по душе чернушный юмор анти-симс в Dungeon Keeper. В этот раз капризы пока абсолютно не раздражают, наоборот живость неписей неплохо выглядит и создает атмосферу человечности игры. Для 2004ого года, раннего 3Д, игра графически сделана просто шикарно. А в связке с тем что над оформлением игры с любовью поработали настоящие художники - визуально игра просто бомба.
    В целом даже на фоне современных игр в жанре Гномы смотрятся очень круто и свежо.
    Посмотрим, как пойдёт на этот раз. Игры про подземелья я люблю.

    Вы продолжаете огульно обвинять, а затем осуждать людей в том чего не было, приписывать им злой умысел? Снова ведь неудобно получится, когда окажется что это исключительно ваши нездоровые проекции.
     
    Kenwik нравится это.
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.189
    Совершаю небольшой экскурс по прошлому именитой компании Bethesda.

    TES Arena. Забавная одиночная реалтаймовая данженкроул-по-сути-РПГ в гигантском мире Тамриеля. Заявлено аж 12 миллионов квадратных километров. Правда, лишь около десятка задействованных в проекте людей, говорит, что проработкой всей этой площади занимался лишь генератор случайных чисел. Мир скуден на разнообразие и уныл. Порог вхождения в игру - не трудности освоения (а они есть, например, персонаж независимо от класса и расы дохнуть будет часто и по любому случаю), а нахождение веской причины в нём остаться.

    Пару лет назад я уже пытался штурмовать игру, в принципе, нельзя сказать, что безуспешно: обложившись мануалами, даже приобрёл некий опыт. Но потонул в море рандомно генерирующихся квестов, которые ещё и сглючить горазды. Да, а вы что думали? Что Даггерфол один такой в семействе TES'ов? Арена готова поспорить за первенство. Чего тут только нет... Один раз игра подвисла, убила сохранение и чуть не сломала мне ОС. Хотя возможно это было некое неудачное стечение обстоятельств.

    Сейчас вернулся попытать снова счастья. Не уверен, что выйдет, но уже получилось составить чёткий алгоритм выживания, так сказать.

    Параллельно решил глянуть на более ранние игры Bethesda, на поверку оказавшиеся в некотором роде предтечами самой Арены.

    The Terminator: Rampage живёт на том же движке, что и Арена, ну, то есть Арена сделана на его движке. Игра выглядит и играется, как Wolfenstein-клон, но внешность обманчива. В начале вам дают Беретту и чуть не семь сотен патронов к ней - ого, живём! Ага, счас! Врагов-то не мало, но боеприпасы разложены диетическими порциями, при этом уровни (хотя я дальше первого пока не забирался) имеют значительные размеры, мало того уже с первого уровня есть два выхода, а в мануале указано, что на каждый этаж можно возвращаться. То есть тут у нас тоже своего рода данженкроул в огромном многоэтажном лабиринте, на последнем этаже которого сидит злой терминатор из будущего, захвативший комплекс корпорации "Кибердайн" сами знаете с какой целью. И убить-то его можно только найдя спецоружие, разобранное на несколько запчастей. Так, помнится в Арене мы тоже ищем какой-то посох о восьми кусках...

    The Terminator 2029 - а это смесь мехасимулятора с виртуальным тиром. Воюем в будущем, в перемолотом в труху Лос-Анджелесе (буковки HOLLYWOOD на заднике прилагаются) с силами Скайнет. В помощь нам дана некая силовая броня, к которой до кучи подключена нервная система ГГ. Фактически, он - киборг. Командует парадом (то есть выдаёт задания) сам Джон Коннор, а рядом с ним в бункере сидит глава отдела техразработок - фигуристая блондинка в стратегически порванных обносках в обтяжку. Н-да, +1 к атмосфере, только не постапокалипсиса, а трешового боевичка 80-х.

    Почему мехасим? Потому что построение кампании миссионное, есть выбор экипировки, рассовываемой по слотам силовой брони. Почему виртуальный тир? Потому что перемещение хоть и есть, но дискретное с поворотами на 90 градусов. Противник при этом движется совершенно свободно, а вы гоняете за ним следом перекрестие с помощью мыши.

    Поставленные задачи выполняем на немаленькой карте, разделённой на 6 секторов. Руины нарисованы как в первом фильме, но ориентиров на местности почти нет - приходится сверяться с координатами, благо их сообщают и постоянно показывают на экране. Вышел на первую миссию, шлют в какой-то бункер, по пути надо защитить РЛС. Ушёл куда-то не туда, попал в засаду терминаторов: большая группа сидит в каких-то развалинах, подстрелил нескольких, народились новые. Почесал репу, пока чесал, прибили. Ладно, стал внимательнее следить за координатами, нашёл РЛС. Её бомбят летающие машины, бомбят активно, РЛС держится что-то около 15 секунд. Хм, перегрузил миссию, вернулся, начал пытаться активно отстреливать стервятников, но взрывы от бомб переводят игру в лаг-режим и она не воспринимает нажатия клавиш вообще. Прекрасно... Побрёл к другой цели задания, встретил людей, пишет "сопротивление". О, свои! Подошёл поздороваться, получил пулю в лоб. Оказывается - замаскированные терминаторы. Н-да. Перезагрузил миссию снова, по ошибке вернулся в бункер (не туда пошёл), миссию завершили и отправили на следующую. Хм, динамическая кампания?

    Странноватая игра.

    Следующую игру я собирался запускать только после прохождения Арены, так как это грозило саботировать прохождение последней. Да, вы угадали. Это она! Самая великая и гениальная, самая ужасная и идиотская игра Bethesda. Без всяких сомнений венец их творения. Daggerfall.

    Для начала про баги. Играя в Арену закрадывались мысли, что Даггер не так страшен, но достаточно его запустить хотя бы раз, чтобы понять, что имя Баггерфол - это заслуженный и громкий титул. Просто скажу одно: эта игра угробила первого же моего персонажа сломав первый же сейв, сделанный через секунду после загрузки начального подземелья. А сам виноват - не фиг запускать свежеустановленную игру, не накатив на неё патчей!

    Даггер после Арены, это как авиасимулятор после казуального шмапа. Я больше часа ковырялся только в управлении. Единственное, в чём проигрывает Даггер своей предшественнице - размер территории. Что и не удивительно: его изначально планировали как сюжетный допмодуль для Арены. Но масштаб изменений в игре столь велик, что кроме идеи у них ничего общего нет. Здесь уже более-менее внятный симулятор приключенца: множество квестов, пусть и случайных, но имеющих даже вариативность в прохождении; кучи разнообразных артефактов, которых теперь можно иметь более одного экземпляра; система репутации и многообразие гильдий и фракций, между которыми можно даже лавировать, путаясь удержать баланс, хотя во все из них вступить, естественно, не дадут, но уже то, что можно заседать не менее чем в полудюжине, достойно уважения.

    Но мир всё так же схематичен, однообразен и уныл, хотя и стал гораздо красивее и технологичнее. Полторы провинции Тамриэля с десятками королевств, посетить которые не хватит человеческой жизни, ну, может и хватит, но от жизни тогда ничего не останется. Ролевая система, которую, почему-то, считают гениальной, хотя она идеальна только вот в такой вот однообразной и монотонной игре как Даггер, потому что точно так же однообразна и монотонна. Да и сама игра, по хорошему, сильно не доделана: восемь ненужных языковых навыков, какая-то одежда напяливаемая под латы, но не несущая в себе смысла, ещё уйма разных хвостов, видимо, от вырезанных механик.

    Но всё же, Даггер - это величайшая РПГ всех времён и народов. Или, скорее, мечта о ней. Стройка века, которую посмотреть хотя бы одним глазком должен каждый.

    И ещё одна игра, которая не планировалась к запуску, но благодаря любопытству всё же попала на компьютер. И вы снова угадали. Это вторая величайшая игра Bethesda - Morrowind.

    Морра - это уже XXI век, новое тысячелетеи, 3D-графика феноменальной красоты (правда неписи - парад буратинообразных уродцев) и, к моему удивлению, кроссплатформенность. Мир обрёл форму и красоту, но...

    Я всё это где-то уже видел! Да, в далёком уже 2008-м, мне, человеку, незнакомому с таким жанром как РПГ, друг практически насильно всучил коробку с дисрибутивом Fallout 3. Игра была пройдена запоем, истоптана от одного края до другого дважды. И я до сих пор помню тот мир, его характерные черты, элементы архитектуры, расстановку предметов, особенности интерфейса, что-то неуловимое в лицах персонажей. И всё это я замечаю здесь, в Морре. Рука мастера. Хотя мастера ли или просто ремесленника? Bethesda использует Morrowind как шаблон для своих последующих творений. Так что, видел одного - видел всех.

    Впрочем, за более современной обёрткой скрывается всё тот же Даггер, с его враждебным и опасным миром, где правит и побеждает всех магия. Правда, упрощения строем вышагивают по его полям. А, например, классы персонажа окончательно перестали иметь значение, хотя их количество было увеличено. Хотя до маркеров на карте и прочего оказуаливания здесь ещё очень и очень далеко. Да и сама по себе требует к себе не менее долгой адаптации, чем её прямые предшественники.
     
    Warmaster, AndyFox, Ravosu и 11 другим нравится это.
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    Подхожу к завершению Baldur's Gate: Enhanced Edition - Siege of Dragonspear (2016 г.в.).
    Провёл в игре 48 часов, всего будет, наверное, все 50. Новый адд-он оказался весьма большим.

    Под конец стали откровенно радовать некоторые квесты. Были весьма интересные и сложные. С некоторыми даже пришлось разбираться как пройти и проверять разные варианты. Хорошо получилось показать бои и осаду Драконьего копья. Сам замок вызвал смешанное впечатление. С одной стороны - совершенно убогие кучи камней и однообразно упавшие крыши башен. С другой - красиво разбросавший кости дракон на донжоне.

    В целом впечатления от адд-она остались хорошие. У него немало достоинств и интересных мест. Жаль, что в угоду сюжетной последовательности и простоте, урезали мир до 2-3 локаций и перехода между ними в каждой главе. Подходя к концу, мне это видится ошибочным решением, которое сэкономило не так много ресурсов, но лишило игру большой части обаяния первого Балдура. Ведь если бы все локации оставили доступными и дали возможность перемещаться между ними, то игра бы получилась адд-оном, сопоставимым с оригинальной игрой по продолжительности (как, например, NWN и Hordes of Underdark). По наполнению, конечно, адд-он всё равно ближе к историям Tales of Sword Coast, чем к насыщенному миниатюрами и событиями эпику Врат Балдура.
     
    Daniel Craig, Digital Ronin, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  20. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Бритенвальда зохавала мой моск, мою забубённую жызнь и мой треснувший подслеповатый захватанный жырными толстыми пальцами монитор...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление