1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    napancux, с терминологией опять напряги?! "Нисходящая спираль" - это ситуация, которую НЕВОЗМОЖНО ИСПРАВИТЬ! Вообще ничем, не говоря уже о том, чтобы просто не совершать ошибок.
     
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Правильно. Это задача игрока, а не игры. Есть скил, опыт интуиция - подводные камни не страшны, ну а на "нет" и суда нет. Это ж стратегия! Планирование и предусмотрительность - основы жанра. Один игрок продумал ситуацию на пять ходов в перед, а другой на десять. Через пять ходов первому становится ясно, что он проиграет через пять ходов. Это нормальная ситуация. Для стратегии.

    Шла бы речь про шутан, пусть и с оговорками, но согласился бы. А так... Зачем играть в стратегическую игру, если не хочешь и не можешь в нее играть?
     
    ThisSuXX и Лорд Лотар нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нос, вот поэтому из новой игры и убрали большую часть глобальной стратегии - чтобы она не смогла задавить стратегию основную, которая происходит на поле боя. Тут недавно приводился хороший пример про гранаты, которые не подвезли на склад, потому что в какой-то из прошлых миссий мы разгромили здание соответствующей кампании - вот такого не надо. В наше время это уже не нормальная ситуация. Поэтому глобальную стратегию выбросить нафиг, оставить лишь основную тактику.

    Еще раз уточню - люди приходят играть в пошаговую тактику. Глобальная стратегия, которую прицепили на всё это сверху и которая может уничтожить весь фан от игры, а заодно и прибыль от продажи - зло. В наше время именно так.
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    блин! ну почему тут многих так бросает из крайности в крайность? Почему обязательно нужно превозносить или опускать оригинал или новинку? Я лично попробовал - нормальная игра. Постаивил бы даже 70-75 баллов из 100. Не шибко оригинальная, но интересная и красивая. Мне вот ничто не помешает как периодически запускать классический X-COM (и ни разу его не пройти до конца :rolleyes: ) так и новый (а вот тут уж как повезёт).
     
    Sneaksie, Лорд Лотар, drugon и 2 другим нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Да очень даже легко такое могло быть. Переделывается изначальный диздок десятки раз, и конечный результат получается совсем другим, нежели планировалось изначально.

    В новом XCOM, как я сказал, скорее всего нет, потому что он рельсовый и нужно выбирать миссии. Поэтому ввести перехват и сделать его нужным, интересным и не абсурдным при таком подходе было бы очень непростой задачей. Кстати говоря, возможно разработчики пришли к такому же выводу, когда, по какой-то причине, решили отказаться от земного шарика со всеми свойственными ему геймплейными элементами.

    Вот не знаю даже... Лично я сам люблю подобные игры, но Rebelstar отнюдь не лучший представитель жанра. Я думаю, он тебе вряд ли понравится.

    Это в смысле, страны, в которых английский язык не является государственным, не являются цивилизованными?

    Мне кажется справедливым сравнивать стратегию XCOM со стратегией X-COM, нет?

    Не соглашусь. Глобус и стратегическая часть отличали игру от всех остальных squad TBS.

    Отчего же? Идея хорошая, на мой взгляд. Вопрос исключительно в балансе, чтобы не образовалась эта самая "нисходящая спираль". За ошибки игрока нужно наказывать. За многочисленные и крупные ошибки нужно наказывать по-крупному. Но всегда оставлять шанс отыграться. Чтобы игрок не потерял интерес к игре, из-за того, что он не может её пройти, существуют уровни сложности. Однако при выборе уровня сложности можно ошибиться и недооценить или переоценить свои силы. Поэтому игра в этом случае может либо оказаться слишком простой для игрока, либо слишком сложной. В обоих случаях последует недовольство игрой. Чтобы это предотвратить, необходима автоматическая калибровка сложности игры. Допустим, сыграл ты на уровне с оружейным складом, где разнёс всё к чертям и не потерял никого, в следующей миссии на тебя пустят целую толпу, которую будет очень сложно порвать без потерь из-за дефицита гранат, вызванного разрушения склада. Если же разнёс склад и вырвал победу с трудом, то в следующем уровне на тебя нападёт не так много врагов. Если провалил миссию, то при её повторе либо тебе будет какой-то бонус, либо враг будет как-то ослаблен. Разумеется, нужен какой-то стимул играть хорошо, раз тебе такие подачки кидают, когда ты лажаешь. Скажем, сюжетный стимул - плохо играешь, умирает какая-нибудь кавайная тян. Играешь хорошо - спасаешь её и она присоединяется к твоему отряду. Насколько я слышал, подобная система есть в Valkyrie Profile: Covenant of the Plume.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Ахем, ты это здесь про XCOM: Enemy Unknown говоришь, или про что-то другое?
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да, диздок-то они как раз и переделали, насколько можно судить. Ведь в прототипе был заложен весь геймплей из оригинала, насколько я понял. Я всего лишь не верю, что в проекте такого масштаба и бюджета могла произойти столь фундаментальная вещь по причине лени аниматоров :) А вот по причине несовместимости с новым форматом выдачи миссий - запросто. Ты и сам пришел к этому выводу.

    Я в большей степени имел в виду менталитет игроков :) Это же у нас принято исходить запредельной ненавистью и лезть в бутылку из-за мельчайшего несоответствия "высоким стандартам" - у них же самые хейтерские обзоры и то довольно вменяемы, обычно грамотно перечисляются все замеченные плюсы и минусы. То бишь идиотско-желчные статьи типа местного обзора Скайрима или Rage - это прерогатива именно "нашего" менталитета, цивилизованный человек до такого не опускается, как бы ему не свербело в одном месте...

    Да - но в нашем времени пошаговой боёвки против инопланетян уже достаточно, чтобы отличаться от всех, тем более на консолях :) Разработчики так решили.

    Автокалибровка, равно как и автолевелинг врагов - очень зыбкая стезя. :) К этому не стоит прибегать вообще, лучше уж ликвидировать подобные ситуации в принципе или хоть какие-нибудь чекпоинты предусмотреть в ключевых местах, чтобы игроку не пришлось вообще всю игру с начала начинать - потому что это наихудший вариант из всех возможных.

    Там еще веселее - любого сюжетного напарника в любой момент можно принести в жертву, до конца боя он станет ультра-прокачанным и будет всех выносить с одного пинка - а потом смерть. Навсегда. С соответствующим влиянием на карму и концовку игры. Наш "работодатель" очень любит издевательство над падшими врагами и особенно жертвоприношения...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------

    R4kk00n, разумеется, имелось в виду "решили отказаться от [былого функционалитета] земного шарика". Шарик остался - но его функции значительно уменьшились, никакого свободного перехвата.
     
    drugon нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Это называется нехваткой ресурсов.

    Да ну прямо там. Наверняка есть куча иностранных форумов, где такие же срачи по игре идут.

    Ну, если говорить про этот год, то выходит же ещё Xenonauts, да и UFO: Alien Invasion обновляется. Насчёт консолей не скажу. Разве что упомянутые конкуренты не позиционируются как игры AAA для широкой публики.

    Так в этом же случае можно упростить игру до такой степени, что она будет не интересна. Всё-таки подгоняющаяся сложность игры - хороший выход, который будет подгонять игру под любого игрока.

    Интересно. Ну, там по сеттингу такое позволяется, здесь нужно другое решение искать.
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вообще-то именно удачное сочетание глобальной стратегии и тактики делало X-Com уникальной и неповторимой игрой. Убрать глобальную стратегию - ну, у нас уже есть туева хуча тактических игр, включая действительно неплохие. Начиная с первых JA и Fallout Tactics и заканчивая новеньким JA:Back in Action, даже с продолжением. Попыток создания мультижанровых игр было много, но многие ли из них можно назвать удачными? Сходу только Spellforce могу назвать. Если кто-нибудь, прислушавшись к воплям идиотов, возьмется делать "переосмысленный ремейк" и уберет из нее режим RTS, получится паршивенькая РПГ-шка, каких и без того много, а есть и гораздо лучше. X-Com то же самое. Убрали стратегию - осталась средненькая тактика. Такие уже есть, есть и гораздо лучше. Единственная "польза" от этого "переосмысления" - что теперь все альтернативно одаренные игроки, неспособные играть ни во что, кроме двухкнопочных аркад на консолях, могут с гордостью орать, что "Я играю в настоящий X-Com!!!111". И нести откровенный бред про эволюцию, путая ее с инволюцией, чтобы оправдать собственную безнадежность.
     
    Tycho и Lissandr нравится это.
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Игра в перехват всегда была такой же искусственной, как вставные паззлы в квестах.
    В этой версии перехвата у нас есть всего четыре кнопки вместо былых шести (я пока открыл три из них, ещё для одной место осталось).
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ты не стесняйся, называй ники. Форум должен знать своих "героев".
     
  12. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Сегодня прошёл мультик xcom. Играл в ironman на нормале.
    Потерял двоих бойцов в первой и где то третей миссии (из 35).
    Обычный блокбастер уровня interceptor, если бы не сравнивал постоянно с оригиналом.

    Короче вот мой TOP 10 понравившихся ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЙ:
    1. Солдаты это типо маги со своими абилками, мановые ракеты у них востанавливаються пока они спят, каждый из принципа носит оружие только своего клана, клан "тяжёлых" не может взять в руки неимоверно тяжёлую винтовку или пистолет.
    2. Первая же скролл-граната которая дропаеться с захваченного алиена (оружие исчезает если ален умерает) юзабильна сразу для всех и изучать её не надо. НО, это магическая граната! Она востанавливаеться после взрыва.
    3. Обещенные разработчиками патрули божественны - они "патрулирут" один пиксель по 3 алиена.
    4. Когда защитники человечества рождаються они рождаються с неотделимым пистолетом и полезным кормашком, пистолет можно заменить только пистолетом а в кормашек можно положить только один предмет (НЕ пистолет :( вот это упущение, отошлю разработчикам как баг)
    5. Битный рай - теперь намного веселей делать свой ход бойцами, ведь мне ненужно их менять местами, передвинуть влево или заглянуть во внутрь оставить гранату и убежать (всё это были глупости, какой я был дурак, как я вообще раньше играл, аш страшно подумать, спасибо ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЮ за это!)
    6. "Нет терроризму" - терроризм это зло и по этому вам выдают на миссию одну ракету. Подорвать здание нельзя и правильно, я бы посадил разрабов Апокалипса за их симулятор разрушения домов.
    7. "удобное равноправие" - алиены и бойцы-маги видят на одном расстоянии не зависимо от времени суток (мы же все братья сектоиды в конце концов).
    8. Можно целиться только по пришельцам, и это верно товарищи! Зачем мне стрелять по стенам, делать там проходы и обходить с фланга, ведь это будет нечестно по отношению к алиенам.
    9. Все бойцы настоящие джентельмуны - они покорно ждали пока ПОСЛЕДНИЙ пришелец под контролем моего солдата очухается, выстрелит в моего же бойца и только после этого можно пристрелить алена и закончить миссию, прямо пушкин на дуэли.
    10. "оружием может торговать только государство" - и по этому xcom не имеет право продавать оное, хотя по упущению продать пришельцев или части разрушенного оружия можно (я верю что их будут использовать в мирных целаях)
    10. Миссии защити базы прекрасны - их попросту нет, это и прекрастно, мне просто облегчили жизнь, очень умно, спасибо разрабам.
    10. Миссии захвати базу великолепны - она попросту одна. Но какая! Пришельцы любят коридоры 2х320 метров. Это крайне удобно для зачистки, спасибо разработчикам, я настальгирую по Супер Марио, а нет не настальгирую там можно было пройти разветвлённым путём.
    10. Миссия спаси человечество гениальна - очень удобно когда суперзладей строит всё те же тунели 2х512 метров и открывает свои двери только после того как вы справитесь с его помощниками, я бы вообще двери ни кому не открывал (ведь стены не разрушаемы, вот глупый босс, хихихи)

    Чёто подустал я...


    Да он самый, забыл как его завут =)
     
    Tycho, pct, DJKrolik и 10 другим нравится это.
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Тогда не считается. Есть мнение, что осуждать игру можно только пройдя ее на наивысшей сложности и с завязанными глазами. При таком подходе любая игра (даже DA2) расцветает новыми, невиданными красками.
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Дорогие старообрядцы!
    А чо вы на нормале-то играете? Вы же такие правильные и настоящие. За классик ссыкотно браться?

    P.S. А чо, у алиенов база одна всего? Это ж спойлер настоящий. Я пока за эту миссию браться боюсь, у меня плазменного оружия и костюма для скелетона нет.
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    О, да вы еще не вышли из того возраста, когда все игровые достижения приравнивают к реальным, и по ним оценивают успешность в жизни?! Ну-ну, время исправит, надеюсь. Когда-нибудь придет осознание того, что все игры, независимости от степени навороченности - это всего лишь метод убивания времени, к самоутверждению и повышению ЧСВ имеющий мало отношения... Ну и так, для справки - лет пятнадцать назад мне довелось общаться с довольно дебильной школотой, которая боготворила тот самый настоящий X-Com и шарила в нём круче нынешних знатоков, а сейчас доводится работать с одним очень солидным программистом с огромным послужным списком, умнейший человек, у которого самая любимая игра на каждый день - Alien Shooter... Так что игровые предпочтения совершенно ничего не говорят о человеке.
     
  16. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    100%. DA2 на кошмаре\nightmare( и только на кошмаре) - одна из самых сложных(и интересных в плане тактики) игр, из новых.
     
    Omega-Envych нравится это.
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    В каждой шутке есть доля шутки. Я даже спорить не стану. Сам могу так же сказать про пару других игр.
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    R4kk00n, да классик тоже не очень. Есть инфа, что настоящие мужики играют только на иммпосибру+айронмэн. :rolleyes:
    Но в любом случае, перечисленные выше "достоинства" никак не изменяются от уровня сложности.
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А при чем тут игры? Исходя из законов элементарной логики совершенно очевидно, что восхвалять инволюцию могут исключительно жертвы инволюции и никто другой.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Только что прошел.
    Пожалуй, самое лучшее, что получилось у Firaxis - это концовка. Точнее, как ее можно проходить. Убер вариант даже для нормала - аптечек нет(три слабенькие у единственного псионика не в счет), бьют больно и ближе к концу все может запороться. Выиграл чисто случайно - как понял нужно spoiler. Как минимум, ради этого не зря взял лицензию - посмотрим что сделали за мультиплеер чисто из интереса и будем ужасаться русскому переводу с озвучкой.
    Проходил на нормале, но классика и невозможный, как понял, отличаются только количеством и, возможно, меткостью врагов(возможно, отличается и стартовая сумма).
    Однако, игра, как мне кажется, неоднозначная - как отдельная самостоятельная игра она неплоха, но как часть серии - все же не очень, учитывая, что получилось что-то вроде настолки(во всяком случае, через некоторое время игры возникло такое ощущение\впечатление). Да и оформлено все не как ремейк, а все же больше как переосмысление и\или попытка перезапуска.
    Как то так.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление