Красивейший трёхмерный космический квест от Cryo времён расцвета последней.
Сюжетно продолжая предыдущую игру, Captain Blood, эта игра подарит вам ещё больше приключений, ещё больше чёрного юмора и ещё больше часов на прохождение. Однако многие фанаты первой части (у нас, впрочем, практически неизвестной, как и вторая) оказались разочарованы отсутствием «свободного» геймплея, полной линейностью сюжета и «долгими и утомительными» диалогами.
Да, в данной игре присутствует множество NPC, с которыми действительно придётся, почти как в РПГ, вести «долгие и утомительные» беседы, постоянно видя всё новые и новые варианты ответов. Но игра стала больше, сложнее, красивее, наконец, - разве это не к лучшему?
По сюжету это по-прежнему в меру смешное, в меру мрачное космическое приключение с маленьким элементом freelance sim’а – мы путешествуем по галактике (а можем побродить и по собственному кораблю), встречаем различных существ (настроенных мирно или враждебно), изучаем чёрные дыры и при всём при этом пытаемся разобраться, что вообще происходит, но я вот так до конца и не сумел этого понять…
Графически игра для своего времени выглядит просто шокирующе (в хорошем смысле): сделать на рубеже 1994-95 годов ТАКОЕ 3D – это надо суметь.
Сюжетно продолжая предыдущую игру, Captain Blood, эта игра подарит вам ещё больше приключений, ещё больше чёрного юмора и ещё больше часов на прохождение. Однако многие фанаты первой части (у нас, впрочем, практически неизвестной, как и вторая) оказались разочарованы отсутствием «свободного» геймплея, полной линейностью сюжета и «долгими и утомительными» диалогами.
Да, в данной игре присутствует множество NPC, с которыми действительно придётся, почти как в РПГ, вести «долгие и утомительные» беседы, постоянно видя всё новые и новые варианты ответов. Но игра стала больше, сложнее, красивее, наконец, - разве это не к лучшему?
По сюжету это по-прежнему в меру смешное, в меру мрачное космическое приключение с маленьким элементом freelance sim’а – мы путешествуем по галактике (а можем побродить и по собственному кораблю), встречаем различных существ (настроенных мирно или враждебно), изучаем чёрные дыры и при всём при этом пытаемся разобраться, что вообще происходит, но я вот так до конца и не сумел этого понять…
Графически игра для своего времени выглядит просто шокирующе (в хорошем смысле): сделать на рубеже 1994-95 годов ТАКОЕ 3D – это надо суметь.
- Атмосфера:
Юмор
Сюрреализм - Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English