Добрался до Bloodrayne: Betrayal...
Знакомство с серией у меня началось с антологии "Вампиры". Куда пираты запихнули всё подряд:
Scene it! Twilight;
Bloodrayne 1 и 2;
Dracula: Days of Gore;
Nosferatu: The Wrath of Malachi (в России и в СНГ просто "Вампиры");
Игра по фильму "От заката до рассвета";
Dark Vampires: The Shadows of Dust (Тень вампира 2: Мститель возвращается);
Daemon Summoner (Заговор вампиров).
Я играл в первую часть. После которой я понял, откуда выросла Dead Space. Но её не доиграл из-за квестового элемента, где надо искать аккумулятор, потом ставить его в электрощиток, после чего откроется дверь и можно идти дальше.
Именно после первой части я начал относиться к серии более серьёзно. Пока не вышел Betrayal... наверно, разработчики из WayForward Technologies и Abstraction Games понимали, что до Terminal Reality им далеко. Но Majesco Games им дала право на игру.
Bloodrayne: Betrayal больше похожа на комикс, нежели на фильм, как это было в первой части. И это не сказать, чтобы плохо.Особенно памятуя, что культура комиксов существовала ещё во времена СССР. Например, в Чехии, для того, чтобы научить детей русскому языку, рисовали на русском комиксы про Алису Селезнёву! Да, это было в Чехии, в России из-за "Веселых картинок" и "Братьев Пилотов" сложилось ощущение, что комиксы - это чисто детская забава. И рисовать что-то более серьёзное, при этом делая милых персонажей, - это, мягко говоря, атас!Напротив, после Hellboy, Baltimore, Blade, Hellsing было бы странно сказать, что Betrayal несерьёзен из-за стиля рисунка. Да, Рейн выглядит по другому, более "няшной", так сказать. Но мясорубка осталась, отчего я всё время вспоминал мультфильмы про Хеллбоя - Hellboy: Blood and Iron и Hellboy: Sword of Storms.
Игроки вспоминают Castlevania, и это не спроста. Да, выглядит это, как Castlevania. Да, Рейн отскакивает назад, когда ловит пулю или удар, пускай и не так сильно, как Бельмонт. А Рейн - не Бельмонт (или как его там? Я в Castlevania не играл), она освоила акробатику и высасывает кровь из врагов. Ещё и получает урон от света. Все это она и раньше знала (кроме светобоязни, в BloodRayne 1 она не стеснялась гулять по освещенным комнатам), во времена Terminal Reality. К слову, делать сальто не всегда просто. Но дизайн уровней, скажем так, заставляет осваивать управление.
Пока всё. Хотя нет...
Поскольку Dominions 3: The Awakening вышла в 2006, то отправлю статью в Авторскую Колонку. Если пройду Age of Wonders 1 (2001), то рецензию о ней отправлю уже в журнал. Хотя во много что следовало бы поиграть... Вот Dracula: Days of Gore следовало бы пройти до конца, а то половину игры прошёл, и всё, издох.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по