Всем привет, с вами... Тьфу, это не видео.
---
В общем, у меня набралось прилично материала, но он касается первого дня "КомМиссия-2014". Также со временем я ударился в изучение индусской мифологии. Даже пару шуток придумал, посвященные тому, как у нас представляют себе индийское кино.
Далее, выкладываю обзор КАРТЫ по Warcraft 3: The Frozen Throne.
---
Задолго до рождения Defence of the Ancients, которая стала вехой в развитии игр жанра «Multiplayer Online Battle Arena», существовала более древняя карта, которая использовала принципы доты. Она называется Aeon of Strife, появилась в Starcraft. Там суть была проста – есть три линии, соединяющие базу, по ним бегут безмозглые болванчики, старающиеся уничтожить вражескую базу. Задача кроется в том, чтобы, будучи героями, особыми боевыми единицами, помочь этим болванчикам в этих стремлениях.
Когда вышла Warcraft 3, об этой идее вспомнили фанаты, и пытались её реализовать и даже как-то развить. Венцом этого развития стала дота, но были просто карты для W3, которые использовали идею, и даже были в чем-то интересными и забавными. Хотя были напичканы проблемами так, что возникает вопрос: почему она нравилась?
Одной из таких карт является R&L Three Corridors. Её выпустили двое русских, о чем можно судить по тому, как на карте написаны способности персонажей и событий, и по электронному адресу. Автор эти строк познакомился с ней через пиратский диск от контры Triada, куда запихнули якобы всё, относящееся к студии Blizzard: Diablo, Starcraft, Warcraft, и то, что касается этих игр. И эта карта попалась совершенно случайно, когда от скуки перебирал всё, что было записано на диск. Но как только попалась, завлекла не на шутку.
Что за карта?
R&L Three Corridors – это карта для Warcraft 3: The Frozen Throne. Она не использует никаких посторонних моделей, текстур и звуков, все модели и эффекты можно увидеть в простой игре.
Суть проста: игрок превращается в овцу, и выбирает одного из шести героев либо святой армии, либо темной. Это привет из старой карты WarChasers, только ещё камера не закреплена на овце или герое. У каждой из армии свои герои. На стороне света (как бы нелепо это ни звучало) воюют дракониды, пауки, эльфы, тускары, зомби и даже тьма. У темных тоже хорошие чемпионы: древо-защитник, кровожад, владыка смерти, дух, нага и мертвый орк. У каждого есть по пять способностей: одна пассивка, две активные, одна ультимативная и одна мегаультимативная. Последняя открывается на десятом уровне, а стандартная ульта – на шестом. Например, пассивное умение героя-эльфа даёт ему защиту. Первые два навыка делают из него берсерка и позволяют швыряться молниями. Ульта воскрешает миньонов (или крипов), то есть тех болванчиков, которые безропотно бегут на смерть. А мегаульта вызывает неуязвимого воина, который сражается за правое дело.
После выбора героя вы появляетесь перед замком и бежите на одну из трёх путей, или линий. Там вы набираетесь опыта, защищаетесь, контр-атакуете и даже сражаетесь с другими героями. Леса и реки, знакомых по карте DotA, тут нет, и передвигаться между линиями нельзя, придётся крюки наворачивать.
И что дальше?
А дальше начинаются неудобства. Если поиграли в DotA, то тут вы почувствуете дискомфорт. Список неприятностей и недостатков у карты большой. Первое кроется в том, что карту пытались сделать на английском языке, но написано всё слишком коряво. «Hammer» превратился в «Hummer», на стороне сил добра сражаются ракообразные паки (Pak), в способностях тоже проскальзывают ошибки. Даже русское «возродился» написано неграмотно.
Второй проблемой являются предметы. Я, честно, не знаю, где компьютерные игроки, также прозываемые «ботами», достают пламенные накидки и чаши выносливости. Так как они не продаются на базах. Хотя бывает, что на поле боя в случайном месте появляется мегамощный артефакт вроде Короны Владыки Смерти, Замораживающей Маски или… Пищика Рока (Doom Hummer). Зато в магазинах можно купить камни здоровья и маны, зелья, игрушечные башни. Из усилителей – только книги да сферы, дающие возможность стрелять. Последние необходимы, ведь на высотах стоят башни, которые могут достать только лучники, герои-маги да осадные миньоны.
Также, на базах можно купить книги ловкости, но все герои поголовно либо маги, либо силачи. Героев-ловкачей тут нет. Также в магазинах невозможно купить свитки возвращения, поэтому возвращаться к фонтану, который восстанавливает здоровье и ману, приходится исключительно пешком.
Третья беда – это то, что на самом деле некоторые события происходят не так, как пишет сама игра. Например, если герой умирает, он уходит на перерождение. Этот период должен был занимать 90 секунд. На деле на реинкарнацию уходит 120 секунд. Также в одной из способностей указано, что она уменьшает скорость атаки и передвижения, а на практике это банальное «молчание».
И что с этим делать?
И вся эта небрежность чувствуется во всей карте! Однако она в своё время нравилась, несмотря на все вышеописанные недостатки. Более того, карта вышла в 2004 году, а тогда о доте не очень сильно разглашались. DotA стала популярной с 2006 года.
Все это затмевало по большей части то, что автор этих строк не сильно любил мультиплеер, играть не с кем. А тут карта с ботами, в которую можно играть, причём с удовольствием. О MMORPG и других аналогичных вещах речи и не было, к ним быстро терялся интерес.
Другая вещь, которая неслабо цепляет – это возможность поспособствовать защите линии. Можно потратить деньги в одной из двух казарм, чтобы заранее вызвать крипов. Чем больше денег потрачено, тем выше шанс, что удастся контр-атаковать линию. Эта находка сейчас не нашла себе места в современных MOBA-играх, использующие механику доты.
Но со временем R&L Three Corridors стала неинтересной. Вспомнил о ней только после того, как сел за Smite и League of Legends.
---
Если это понравится, то я попробую её завтра выложить в авторскую колонку. Вместе с PG3: Scorched Earth.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по