1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ARB 2.1

  1. Интересный toolkit для мода с шейдерами (ARBvp1.0/ARBfp1.0):

    RenderMonkey -> glsl -> Cg -> arb.

    Хотя, конечно, устарело на поколение.

    Код:
    # source file: simple.glsl
    
    void main (void)
    {
    	gl_Position = gl_ModelViewProjectionMatrix * gl_Vertex;
    }
    
    C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Cg\bin>cgc -oglsl simple.glsl -profile arbvp1 -o simple.vp
    
    !!ARBvp1.0
    # cgc version 3.1.0013, build date Apr 18 2012
    # command line args: -oglsl -profile arbvp1
    # source file: simple.glsl
    #vendor NVIDIA Corporation
    #version 3.1.0.13
    #profile arbvp1
    #program main
    #semantic gl_ModelViewProjectionMatrix : state.matrix.mvp.transpose
    #var float4 gl_Position : $vout.POSITION : HPOS : -1 : 1
    #var float4 gl_Vertex : $vin.POSITION : POSITION : -1 : 1
    #var float4x4 gl_ModelViewProjectionMatrix : state.matrix.mvp.transpose : c[1], 4 : -1 : 1
    
    PARAM c[5] = { program.local[0],
    		state.matrix.mvp.transpose.row[0..3] };
    TEMP R0;
    MUL R0, vertex.position.y, c[2];
    MAD R0, vertex.position.x, c[1], R0;
    MAD R0, vertex.position.z, c[3], R0;
    MAD result.position, vertex.position.w, c[4], R0;
    END
    
    # 4 instructions, 1 R-regs
    
    Теги: Cg compiler, NVIDIA Cg Toolkit, Боресков "Разработка и отладка шейдеров", cgc -profile arbvp1 arbfp1.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление