Интересный toolkit для мода с шейдерами (ARBvp1.0/ARBfp1.0):
RenderMonkey -> glsl -> Cg -> arb.
Хотя, конечно, устарело на поколение.
Теги: Cg compiler, NVIDIA Cg Toolkit, Боресков "Разработка и отладка шейдеров", cgc -profile arbvp1 arbfp1.Код:# source file: simple.glsl void main (void) { gl_Position = gl_ModelViewProjectionMatrix * gl_Vertex; } C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Cg\bin>cgc -oglsl simple.glsl -profile arbvp1 -o simple.vp !!ARBvp1.0 # cgc version 3.1.0013, build date Apr 18 2012 # command line args: -oglsl -profile arbvp1 # source file: simple.glsl #vendor NVIDIA Corporation #version 3.1.0.13 #profile arbvp1 #program main #semantic gl_ModelViewProjectionMatrix : state.matrix.mvp.transpose #var float4 gl_Position : $vout.POSITION : HPOS : -1 : 1 #var float4 gl_Vertex : $vin.POSITION : POSITION : -1 : 1 #var float4x4 gl_ModelViewProjectionMatrix : state.matrix.mvp.transpose : c[1], 4 : -1 : 1 PARAM c[5] = { program.local[0], state.matrix.mvp.transpose.row[0..3] }; TEMP R0; MUL R0, vertex.position.y, c[2]; MAD R0, vertex.position.x, c[1], R0; MAD R0, vertex.position.z, c[3], R0; MAD result.position, vertex.position.w, c[4], R0; END # 4 instructions, 1 R-regs
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по