Понимаете, так вышло, что про Unreal Турнамент я слышать-слышал, а играть как-то не приходилось. Что уж и говорить про обычный Анрыл, который вообще попал ко мне случайно. После прохождения оного, я запланировал перерыв и потом дополнение. Вот и прошёл я его на днях. Чёрт, это было круто!, я вам скажу. Попробую поделиться впечатлениями.
Значит, началось всё с того, что я скачал отсюда Gold-версию и пропатчил её до 227h. Я, конечно, знал основные нововведения, но !такого! объёма работы представить себе не мог. Мало того, что сам патч весит 200 метров, так он добавляет столько нововведений, что мне пришлось читать хистори оф ченжес целый день. Чего там только нет... да даже OpenAL внедрён! И всё это !!БЕСПЛАТНО!! Я офигел и оставил до завтра.
На след. день сразу же принялся за дополнение. Чёрт, это просто конфетка. Я знаю, что по тем временам Анрыл был прорывом в техническом плане, но не могу не сказать, что это лучший 3д-шутер из всех, что я когда-либо видел в принципе. Видел я, правда, шутеры вплоть до 2003-го, потом в них разочаровался.... Но Unreal обошёл их все ещё до рождения последних.
Понимаете, там, в том далёком 1999-ом уже придумали безукоризненное AI (даже с автоподстройкой под игрока в мультиплеере), научились рисовать реалистичные модели персонажей (пусть и не самые качественные), воплотили какую-никакую физику (скольжение по поверхности, под водой стрелять огнём не получится за редким исключением, осколки отскакивают при попадании в преграду... и т.п.)
А какая там музыка... я до сих пор с удовольствием слушаю её, - благо в версии 227 придумали плеер) Причём музыка хороша как в оригинале, так и в дополнении. Она не похожа на саунд-трек к Квейку или Думу. Совсем!! Она принципиально другая и отлично вписывается в неспешную динамику игры. Плюс, она динамически меняется в определённых местах, чтобы не надоедать. И ведь это кто-то предусмотрел, блин!!!
Вообще, RtnP ругали за малое количество уровней. Но это дополнение - а чего вы ожидали? Да, их мало, зато какие они!!! В принципе само дополнение играется быстро не столько потому, что оно короткое, сколько потому, что ужасно интересно закрутили сюжет. Ведь первая часть кончилась внезапно и не завершила сюжетную линию. Да, так задумано) И задумки такие я обожаю.
Что касается AI - поразило лучом из рейлгана. Понимаете, монстры знают, как обойти овраг или как его перепрыгнуть, если для этого нужно забраться повыше. Скажу даже больше: они знают, что такое лифты и кнопки! Также поразительна тактика монстров (движения, выстрелы, игра в прятки) - видно, что для каждого монстра разработчики придумали свою. И она работает, разрази меня гром!!! Проходя на новом пятом уровне сложности, я переигрывал бывало каждый второй бой с монстром. И при всём этом задротстве мне ни разу не надоело! Более того, я оттачивал на этом навыки боя и... что вы думаете? Так задумано!! Не научившись правильно пользоваться всеми видами оружия, техникой кувырка и т.п. вряд ли у вас получится убить три сессии морпехов. Да, казалось бы, морпехи и морпехи - ну чем ни боты? Ан нет, у этих свой продуманный АИ. Скажу честно, я так и не смог одолеть на такой сложности последнюю волну: мне тупо не хватало здоровья, чтобы расстрелять последних двух, как бы я не старался экономить его.
Ну, а теперь пара слов о движке. Это нечто. Никогда не видел такого простого и сложного движка одновременно. Для моддеров - это просто сказка. Движок мне чем-то напомнил знаете ли, тотал коммандер. Его функциональность не знает границ, а в случае отсутствия, его спокойно можно допилить самому, написав пару скриптов на языке UScript. Да, заметьте, что язык этот вполне полноценный язык ООП. Он позволяет хранить процедуры, классы, глобальные переменные и работать с ними. Это пипец!И всё это придумали за 3 года. Тогда когда конкуренты из той же id soft. сподвигли себя лишь на написание консоли в игре... вот здесь у меня вырубилось электричество и комп тут же погас. Но я не зря любил файерфокс
... так вот, движок помимо этого потрясает и своей продвинутостью в плане поддержки железа... ну об этом уже не один я писал впринципе. Но вот что с ним сделал патч 227 - это просто громадная работа, на мой взгляд впрочем, половина проделана напрасно, так как, скажем D3D9 тормозит ужасно даже на моей Радеон из профиля (хотя это просто нонсенс), а качество текстур осталось практически прежним. Ну да, можно было бы скачать обновлённые текстуры отдельно. Но зачем это, я не совсем понимаю. Зато вот следы и кровотечения меня впечатлили, да
Также стоит отметить редактор карт. Он выполнен по принципу WYSIWYG. Ранее, такие редакторы присутствовали только в стратегиях по понятным причинам.
Вот как-то так... безвкусно, но мысли свои вроде бы донёс)
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии