1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bloodstained Dawn/After The End

Автор: Terronezov · 20 сен 2015 ·
Категории:
  1. Я, если честно, никогда не играл в Crimsonland и в Zombie Shooter. Касаемо top-down шутеров у меня тут несколько особая история: я начинал свой путь не с шедевров игровой индустрии, а с нишевых поделок, которых обычно принято порицать по полной программе. Garters & Ghouls (подтяжки и упыри... Да, бывает и такое название), Larva Mortus (в демо-версию. Хотя есть и полная версия под названием "Силы Тьмы")... и After the End. С одной стороны это не самый хороший опыт. Но с другой это всё же опыт, и я не особо жалею о том, что поиграл в такие игры. Да, они немного специфичны. Да, они достаточно дешёвые в плане исполнения. И я вряд ли бы их стал устанавливать сейчас. За исключением, наверно, After the End, который у нас издавался под названием "Кровавый Рассвет".

    Она была сделана в 2004 году. Поначалу я сыграл в демо-версию, которая была вложена в диск от журнала Game.exe. И она была мне по нраву, как 12-летнему школьнику. Потом в магазине нашёл странный диск под названием "Кровавый рассвет", который я не стал покупать. Потому что девушка странного цвета, и невнятные скриншоты. Но в одном видеобзоре трешовых игр (называется "Badman Trash Hit-Parade") я увидел "Кровавый рассвет". Который выглядел абсолютно точно так же, как After The End.

    Лишь сейчас допёрло, что "Кровавый рассвет" - это и есть After the End. Так как ларчик просто открывался. Есть русская контора KRAIsoft, которая сделала одну игру и издала её для разных аудиторий по разному. Для забугорных эта игра называется After The End, где игрок играет за десантника, который высаживается на планете с мутантами и пытается просто выжить, попутно собирая корабль и шастая по заброшенным лабораториям. А для наших игра получила название "Кровавый рассвет", где играем за Екатерину, которая разбилась на планете Арзамас-19, и где пытается выжить, попутно собирая корабль и шастая по заброшенным лабораториям...

    Как видите, разницы немного. Сама игра представляет собой стандартный top down шутер с WASD-управлением и наведением оружия через мышку. Похожее было и в Abuse (1995, Windows/DOS), и в Crimsonland, в который я не играл, но который я видел. Это плохо, что игра копирует идеи Crimsonland и Zombie Shooter? Наверно.

    Отмечу сразу, что управление в игре интуитивно понятное. Суть миссий тоже улавливаешь. Монстры поначалу медленные, вялые и идут по одиночке. Да и в целом игра выглядит довольно казуальной. Будто предназначенной для тех, кто в шедевры не играл, но хотел бы причаститься. А почему "будто"? Сейчас попробую объяснить...

    Основная причина кроется в длине игры. Такое ощущение, что разработчики были абсолютно уверены в реиграбельности своего детища. И решили запихнуть в игру кампанию на 73 миссии, режим выживания и режим полигон. А также таблицу рекордов, чтобы можно было с самим собой посостязаться. Но это даже не Тетрис, чтобы можно было с самим собой соревноваться. Да и проходить кампанию особого резона немного. С десантником вся кампания сводилась к тому, что "бродишь ты по планете, уничтожаешь чудовищ, потому что приказ. Плюс на планете есть сверхсекретные лаборатории, но тебе на них пофиг, потому что ничего кроме газет ты не читаешь..." И всё это никакого интереса не вызывало. Да и, если честно, кампания с Катькой тоже крутизной не блещет. Читаешь брифинги, написанные в манере:
    А лицо от этого так и остаётся каменным. Ну хорошо, это всё забавно, но бывало и получше. Да и в принципе здесь это не важно. Главное - просто пострелять, поездить на тракторе, который неуязвим к любому виду урона и от которого монстры разбегаются в рассыпную, а также собирать запчасти корабля и возиться с задачками.

    Последнее - это миссии, в которых надо найти выход, уничтожить монстров-инкубаторов каким-нибудь особым способом или сделать что-то ещё. Яркий пример: надо уничтожить два инкубатора, а они спрятаны за стенами. Пули и другие снаряды стены не пробивают и насквозь не пролетают. А монстры вылезают из ниоткуда! Что делать? Ищите плазменную пушку, выбивайте дурь из монстров и старайтесь за короткое время прибить инкубаторы из найденной пушки. Потому что плазма из оружия пролетает сквозь стены!

    В целом кампания проходится спокойно и даже с некоторым интересом. Но 73 уровня... это слишком много. Как будто от постоянных миссии с целями "убей 200 монстров" и "найди выход" игроку будет интересно. Нифига подобного - я лично успел заскучать. Иногда скука прерывалась из-за того, что в миссии на игрока наваливаются не только монстры, но ещё и местные системы безопасности, которые ракетами стреляют.

    Если говорить об оружии, то тут всё стандартно: пистолеты с неограниченным боезапасом, дробовик, пулемёт, ракетница, плазмаган... огнемёт, электрошокер, особая волновая пушка и пушка, стреляющая огромными ядрами из обеднённого урана. Причём последнюю я вообще не использовал, ибо ствол построен таким образом, что выпускает огромное ядро, которое прыгает по земле и взрывается при контакте с преградой. Преграды тут разные - это нагробия, скалы, деревья, стены, даже могилы. Их можно только перелететь, но летать здесь только монстры могут.

    Помимо стволов у нас есть дополнительное оружие. Мины, авиаудары, станковые пулемёты, зонды-защитники и другие аппараты. Их тоже можно использовать. Плюс, на поле появляются патроны и усилители. Невидимость, двойной урон, управляемое заражение монстров, ускорение и тому подобное. Добавьте ещё то, что на некоторых уровнях стоят силовые установки, которые бьют монстров молниями, и получите достаточно простую стрелялку. В которую добавили задачки, слишком много миссий и битву с боссом.

    Да, в игре есть финальный босс, это огромный инкубатор, который плодит десятки монстров и которого можно убить только путём уничтожения стеклянных камер с трупами. При должной сноровке проблем не вызывает. Просто бегай по уровню и стреляй из ракетницы.

    В принципе игра нормальная. Выглядит неплохо, да и музыка временами интересна. Поиграть можно, но есть варианты и получше. Нет, это не Larva Mortus и не Garters & Ghouls.
    Титановый и Leiji нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление