Посещая местный магазин электроники на центральном рынке, обнаружил ряд древних игр начала нулевых. Знаете, нападает какая-то летаргия на российский геймдев с 2010 года и до сих пор. Сколько низкокачественных и экспериментальных проектов было выпущено с 95 по 10 годы, и похоже таких релизов мы уже не увидим. Как если бы 1С сейчас выпустила игру по мотивам Зои или Чернобиля Козловского (вот хохма была бы?). С одной стороны, мусорное инди никуда не делось, в Steam полно такого рода играми, но это уже не то. С другой стороны, можно порадоваться, что наши криводелы больше не делают таких подделок. А я бы не прочь поиграть в какие-нибудь новые отечественные квесты, тот же Петька (если бы его сделал кто-нибудь).
В общем, что-то меня потянуло пройти игру по мотивам Антибумера. Братва и Кольцо мне в свое время понравилась (пускай и миссии за Баларгина были невыносимо сложными). Сиквел был значительным шагом вперед в техническом плане, но по геймплею игра уже не так заходила как оригинал. Тоже самое можно сказать и про Санитаров (вторая часть ни в какую не хотела себя проходить). Недавно нашел Бурю в Стакане (русский wipeout), и дальше второго уровня не прошел, слишком сложно. Однако там вполне себе забавные кат-сцены (если просто смотреть мультфильм, очень даже ничего). Ну дык, вернемся к Бумеру.
Игра очень нудная и затянутая, количество миссий просто "чтобы было", задачи ставятся не самым понятным образом, проблемы со звуком, проблемы с вылетами. Много технических огрехов, поведение машин на дороге хаотичное. На удивление, игра легко модифицируется. Сразу выставил 1080р через блокнот, стало намного комфортней. Поменял старую жпег заставку в меню на более высокое разрешение и жизнь уже стала налаживаться. В игре много новаторских идей: например ограничение по сохранениям. Т.е. нельзя сохраняться за миссию больше трех-пяти раз. Сами миссии занимают от 5 до 20 минут (зависит от % спавна врагов и вашей точности). Это бред, в текстовике с сохранениями нужно выставить 999 и сохраняться сколько угодно. Но проблема в том, что это нужно делать с началом каждой новой миссии. Потому что при переходе на новый уровень, игра ставит номинальное значение (видимо нужно другие файлы ковырять на поиск скрипта).
По поводу вылетов. В игре поломанная магнитола, заходите в папки с игрой и переносите музыку в другое место, оставляя папку пустой. Т.о. вы решите проблему вылетов. А музыку можно в винамп закинуть и на ходу переключать треки. Ещё я думал, что звуков машин нет, оказалось что они тихие, а музыка орет как не в себя.
В игре есть три типа геймплея: гонки, аркадный тир, шутер от первого лица. Да. Большую часть времени вы будете играть в тир, высунувшись из люка бумера, отстреливать местных бандитов. Кучность стрельбы не самая плохая, но делать это во время езды по пересеченной местности, значительно усложняет задачу. Враги спавнятся раз в минуту, из-за чего время затягивается значительно. Если можно ускорить скрипт, то бы помогло геймплею значительно. Ещё это стратегия в реальном времени. Нужно отдавать команды водителю, чтобы тот управлял авто в нужном для нас направлении. Умно. Так же как и в Братве и Кольце, есть система апгрейдов и бонусов. Убивая бандитов вы будете получать баффы на здоровье, точность, скорость бега, замедление времени, стелс-режим и тд. Это больше помогает в паре миссий шутера, но их значительно мало (одна в начале и две в конце). Ctrl + ~ открывают доступ к консоли, где можно включить бессмертие (избирательное) командой god. Даже не пытайтесь проходить по честному, урон от врагов ещё тот рандом. В один момент в вас будут в упор не попадать, в другой убьют за 300 метров. Ещё в игре есть режим арены (Сорванные башни), что представляет из себя крепость с башнями, где мы в центре бегаем по кругу и бесконечно отстреливаем врагов (не знаю, может там есть конец, но я после первой убитой сотни решил остановиться).
Ещё в игре забавный саундтрек от Шнура и озвучка от Гоблина, что задает определенный колорит происходящему. В целом, то что я вообще прошел её делает игру вполне себе играбельной. Но гемплея сильно мало и он крайне плохо размазан по двум дискам. Шутерная механика напоминает демо Сталкера, кто бы мог подумать. Да и локации практически те же.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по