1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

CoD4: Matryoshka, Vodka i Medved.

Автор: INHELLER · 6 май 2011 · ·
  1. Внимание: этот текст будет содержать кучу спойлеров. Наплюйте на них: вы ничего не потеряете от этого.

    Я немало жаловался на современные игры. Матерился по-поводу регенерации и беспрерывных скриптов. Но вообще, самое новое, во-что я играл был Кризис (первый). Разработчики обещали охренительную физику, графику, возможность стелсить, либо играть а ля Рембо рубить пальмы и. т. д. Они не солгали. Всё это есть в игре. Только эта хрень оказалось чистым занудством.
    Так вот. Наконец-то появился у меня нормальный инет (Fuck yeah!). 7 гигов за... ~12 часов. Круто, а? Нефиг ржать, раньше они качались за 7 дней. В честь этого чудного события, я решил таки попробовать CoD 4: MW. Хотелось всё-таки посмотреть на более, или менее современную графику. Тем более, я почти не напрягал свою видео-карту. Почему MW? Много слышал о ней, да и понаделали кучу сиквелов о, которых орал весь Интернет (да и М-тв тоже). Говорили про динамичность игры, зрелищность, что тамошний Чернобыль закатывает всего СТАЛКЕРА в бетон! Словом, было слышно много похвалы в адрес этого... продукта. Я? Я ожидал увидеть нечто получше Shadow Ops: Red Mercury. Это такой приставочный шутер. Этакий ответ CoD. Типа с меньшим бюджетом и приторно-американо-патриотическим сюжетом. Слышал, что в MW тоже присутствует клюква, но он ведь, должен же быть лучше: всё-таки работа опытных разработчиков. Блин... Я не думал, что MW окажется такой ***нёй.
    Не, в начале (обучение) было неплохо: классные модели оружия, интересная динамика, неплохо прорисованное окружение и. т. д. Но потом началась полная хрень. Даже не знаю с чего начать.
    Такой ***ни я ещё не видел. Нет, натурально. Возможно я что-то упустил, да и половина вылетела из головы но суть такова. Красная-красная Россия, собирается напасть на благородную-благородную США. Но не все русские против них, поэтому там идёт гражданская война. ВНЕЗАПНО! В чёрной-чёрной арабской стране, чёрные-чёрные террористы собираются что-то там сделать с благородным-благородным США. И главарь у них какой-то баклан в очках и красном берете. Он и является самым ЗЛЫМ-ЗЛЫМ врагом демократии и типа, что-то мутит там у себя. Вроде обычная клюква (теперь 2 в одном)? Это необычная потому, что по задумке авторов, она должна была выглядеть драматично, но проблема в том, что вся эта ***ня, что там (По-ошибке) называется сюжетом, тупо не доведена до ума. Мы типа играем за нескольких разносчиков демократии, а несколько других составляют нам компанию. Проблема в том, что вся эта херь, тупо не раскрыта. В чьей роли мы играем? В роли коммандер-а из Red Alert 2. Ага. Игровые герои никак не раскрываются. Не, это было бы неплохо, если бы мы играли в роли одного персонажа – нас. Но они замочили парочку. После ядерного взрыва, пошло перечисление имён погибших (кажется, только разносчиков: на местных аборигенов им по***). Но одно имя было выделено зелёным (какой-то Джон)! Вы спросите: “Что это за хрен?”. Знакомьтесь, это наш герой. После пары секунд ползаний при красном экране, всё темнеет и появляется пафосная надпись: “Пропал без вести”. Это типа должно было быть драматичным. Но мне почему-то по***, как и на всех остальных героев. Они только орут что-то в рацию. Союзные персонажи... Кто все эти люди? Максимум, что можно о них сказать... один нигра (он любит рэп) и какой-то вояка, остальных не запомнил. Вообще, неплохо бы выглядела одна сцена, если-бы не одно НО. Нас везут на расстрел. И вот в нас уже целится тот самый злодей. Выстрел, чёрный экран. ЧЁРНЫЙ ЭКРАН эх! Почему плохо? Какого хрена они не имитировали предсмертные секунды? Типа “Тик и ты уже на небесах?”... Хрень. Весь сюжет? Мы должны разобраться с каким-то арабским злодеем. Тот взрывает ядерную бомбу в арабской стране. Оказывается, что главгад это какой-то клюквенный агент КГБ. Мы должны захватить его сына, чтобы найти его! Сын убивает себя. Ломимся на какой-то объект. Они запускают ядерные ракеты в сторону США! Мы останавливаем их (там же). Мы бежим оттуда. Застреваем на мосту. Подкрепление должно прибыть с минуты на минуту. Финальная сцена:
    Все союзники убиты. Мы лежим в полудохлом состоянии. И тут появляется... сюрприз: главгад (а вы как думали? Опытные агенты КГБ такие беспечные). Будет крутая разборка с финальным боссом? Фиг вам. Союзник кидает нам пистолет. Мы валим главгада и двоих телохранителей. Самый отстойный финал EVER!
    Вообще, бортба с “боссами” это отдельная история. Ожидаете интересных дуэлей (либо борьбы)? Фиг вам. В первом случае, достаточно прибыть на место и в скриптовом ролике показывается смерть того СТРАШНОГО террориста. Второй “босс” – вертолёт. Не, не боевой. Он вытаскивает из нутра Солдатов, которые стреляют по вам. Его достаточно сбить из РПГ. Никакой возни. Да и достаточно отстойно. Меня особенно прикольнуло бесконечное количество этих самых солдат внутри. Я убил штук 30. И единственный интересный случай, это сын КГБ-эшника. Только за ним придётся побегать. И всё.
    Большая интенсивность к финалу? Забудьте об этом. Финал смотрится куда спокойнее начала. Да и вообще там нет никакого баланса(?) по интенсивности: что начало, что финал идут с одинаковой скоростью. Да нас пытаются поразить тоннами динамики, но её однообразность просто приедается. Да и самое крутое показывается на достаточно ранних этапах.
    Вот мы и подошли к самой игре. Вы знаете, какими должны быть карты? Коридоры, двери, маршруты, пересечённая местность... По-мнению создателей MW это всё в прошлом: Берём несколько кубов, соединяем их. Добавляем парочку мелких домишек, предметы окружения и готово! Двери? Вы что!? Их не смогут открывать имбицилы! Какие-либо разветвления? См. прошлый пункт. Враги? Они достойны этих местностей. AI отсутствует, как класс. Есть несколько точек, куда крипты сгоняют врагов. Туда и бегут они... цепочкой. Любые другие действия? Они стреляют и рэндомно кидают гранаты. Перебили всех врагов в первом кубе? Перемещаемся во второй. Их легко убивать? Это компенсируется их огромным количеством. Нет, серьёзно. Такому количеству врагов, позавидовал бы и Сириус Сэм. Оружие? Берём винтовку с прицелом поудобнее. Всё. Я почти не заметил разницы в динамике оружия.
    Вот такая вот ***ня. Конечно можно было бы послать эту игру на ***, но это ****ный проект “А” класса!!! Неужели нельзя было бы сделать что-нибудь получше? Чё за ***ню вообще они наворотили!? ****ные приставки. Я понимаю, что любители приставок предпочитают простоватые игры (да и некоторые из них и мне нравятся), но на*** было делать такой кретинизм!? Тем более, он не для детей. Там явно стоит возрастное ограничение в 17-18 лет. эх...
    Кто-то скажет: Но эта игры была заточена под онлайн и всем по-фигу на сингл! Оно конечно так, но на-фиг тогда нужно было тратить деньги на такой отстойный сингл?

    П. С. Много слышал про MW-овскую Припять, которая весь Сталкер в бетон закатывает... Мне очень интересно: что там закатывает его в бетон? Чистое поле, или пара коробок-домов?

Комментарии

  1. Лорд Лотар
    Охренеть поток сознания! Охрене-е-еть!!! Я такого уже не видел со времен Вктра.
    Сам КоД4 мне нравится. Все вроде бы ничего так. И на казуальщину я не жалуюсь, так как играю только на последнем уровне сложности. Мне игра понравилась. Очень даже.
    Хотя да, твои "аргументы" вроде бы справедливы местами, но честно говоря, я все равно не понял что тебе так не понравилось.
  2. Helmut
    Ну а чего ты ждал? Вдумайся в смысл слов "консоль", "игровая приставка". Это по определению то ли недокомпьютер, то ли калькулятор-переросток. Разве может быть на них что-нибудь хорошее? Это касается и портов и мультиплатформенных проектов, поскольку не может быть лучше, чем возможно для самой худшей из поддерживаемых платформ.
  3. INHELLER
    Лорд Лотар
    Отсутствие геймплея.
  4. INHELLER
    Helmut > Ну, я ждал... хоть чего-нибудь. :unknw:

    Да и есть же неплохие игры для приставок... Mario, Mortal Kombat и. т. д.
    Просто не думал, что игра будет настолько примитивной. Они могли бы хоть что-нибудь с сюжетом сделать...
  5. Alexandrin
    Сингл КоДа - это скриптовый тир.

    Спите сладко с осознанием этой простой истины, друзья :)
  6. INHELLER
    I-BumbleBeOS > Точно.) Я собирался написать об этом, но забыл.
    Просто Тиры не называли шутерами. :(

    Добавлено: Не, таки не скриптовый тир: в них боссы есть и карты позаковыристее (sic!).
    Да и не в одной тировости проблема...
  7. katarn
    у меня память на игры слабовата. Это в четвертом коде взрывают бомбу и в конце трясущейся рукой надо пристрелить главного злодея? А, да, Припять же еще. Шикарная игра, лучшая в серии - лучший однопользовательский тир, а МП на одном уровне со второй частью, что там может не нравиться?
  8. INHELLER
    katarn > И это лучшая часть серии!? o_O

    Ага.

    "Ага" я лучше в The House Of The Dead, или в Area 51 поиграю. :\

    А вот в мультиплеер не играл.
    Мне интереснее, что там может нравится.
  9. DJKrolik
    Мне нравится когда новые игры так укатывают, сразу понимаю, что не зря повесил мышку на гвоздь. Респект INHELLER!!!
  10. Juliette
    INHELLER, ты прямо так ругаешься, как будто игру купил.)

    А у меня, помнится, один ожидаемый квест такую бурю эмоций вызвал.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление