1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 22 из 22 в серии На-Конь!.

Неожиданный удар

Автор: Genesis · 7 ноя 2024 · ·
  1. Вчерашний вечер просто-напросто вывалился из моей жизни, прихватив с собой ещё и полночи. Потому что мне очень сильно не повезло - у меня случилось первое ДТП, в котором виноватым оказался я сам.

    Как всё было. Проблема отчасти в том, как обустроена парковка: она протянута между улицей и торговым зданием, где расположены наши офисы, и въезд на неё был запроектирован с одной стороны, а выезд - с другой. Поскольку разметка не позволяет комфортно въезжать на парковку по всем правилам (там двойная сплошная), а разворачиваться на находящемся с той стороны перекрёстке неудобно (более того: сейчас там делают развязку, и потому развернуться вообще практически невозможно), все, кто приезжает со стороны выезда, используют его ещё и как въезд. Проезд там - узкая кишка, в которой с трудом расходятся две машины. Я также въезжаю там и при выезде, если там кто-то уже на въезд поехал, обычно откатываюсь, чтобы пропустить.

    Так вот: прогрев двигатель, я тронулся и подъехал к выезду, но оттуда сразу показалось две машины. Я переключился на заднюю скорость и стал сдавать. Тут из стоящей в том проезде "пятёрки" водитель принялся что-то показывать мне пальцем в окно. Через сотую долю секунды я услышал сзади гудок, а ещё через пару сотых шарахнулся о стоящую сзади машину.

    В общем, в этот раз я поспешил откатиться, не успев даже посмотреть в зеркала. Раньше этому манёвру ничего не мешало - теперь же за мной, оказывается, ехал ещё один автомобиль, который я ещё и подрезал, когда трогался. Сам не понимаю, куда я так спешил, что даже зеркала проигнорировал...

    Когда вылез и выслушал пару злобных тирад девушки, в чью машину я врезался, первое, что пришло в голову - вполне естественный вопрос: "И что теперь делать?". Начал с наиболее незамысловатого - попытался предложить решение вопроса на месте. Но проблема оказалась не так проста: это у моей машины повреждения оказались ерундовыми (небольшая дырочка на бампере, плюс он сбоку немного покривился и вылез из пазов), а у Honda Civic и посадка ниже, и кузов нежнее - там прилично вмялся бампер, растрескалась "люстра" между фарами (сами фары слегка растопырило), чуть примяло капот и вдавило усилитель. Ремонту там тысяч на 30-40, а то и больше, так что моё предложение отдать деньги на месте и разъехаться было отклонено (оно, пожалуй, и к лучшему: у меня на счету сейчас около 50 тысяч всего).

    Девушка стала лихорадочно обзванивать знакомых мастеров, но трубку никто не брал. Я предложил ей позвонить Алексею (это который помогал мне искать машину). Набрал его, объяснил ситуацию, дал трубку девушке. Алексей посоветовал вместо скоропалительных пожертвований вызвать аварийного комиссара. Но и это, как оказалось, не выход: девушка ездила без страховки - не успела сделать. Пришлось вызывать ГИБДД и ждать "в порядке живой очереди".

    Ну, что оставалось делать - включили аварийку, выставили знаки. Въезд на парковку перекрыт, машины убирать оттуда нельзя - те, кто уже на парковке находился, выезжали дальним ходом либо переваливались через тротуарчик на соседний проезд к разгрузочной площадке супермаркетов. На этой площадке очень быстро образовалась стихийная стоянка - очень неудобная и тесная, поскольку многих ломало куда-то ещё ехать. К Алине (так звали подбитую мной девушку) подъехали друзья, родственники. Вообще они все оказались хорошими, адекватными людьми - я, как мог, извинялся, на что мне отвечали, что бывает и похуже, главное - все живы и здоровы, а машины и починить можно. Я, конечно, своей вины не отрицал ничуть, но никто меня и не укорял.

    А полиция всё не ехала. Уже стемнело, из офиса все разъехались - мы всё стояли. Потом я таки отважился сбегать в офис в туалет, а Алина позже отходила с подружкой прогуляться. Затем я начал мёрзнуть, и плюсом к тому у меня начал садиться телефон. Пояснив Алине ситуацию, я ушёл в офис (оттуда из окна машину видно хорошо). Попил чаю, зарядил телефон.

    В какой-то момент обратил внимание, что на моей машине перестала гореть аварийка. Как выяснилось, сел аккумулятор. У Алины тоже, только у неё ещё и лобовое стекло инеем покрылось: хотя я предлагал им погреться в офисе и попить чаю, они отказались, поскольку к Алине приехал парень, и они ожидали ГИБДД в машине. Но на случай чего решили, что если в туалет захотят, я их запущу в офис.

    Вернулся в помещение, пошёл в кабинет начальника (он практически всегда открыт), прилёг там на диван и постепенно заснул. В этом криминала не было (особенно на фоне ДТП): во-первых, обувь я снял, а во-вторых, сотрудники иногда отдыхают на этом диване. Меня разбудили только в 2 часа ночи: полицейские так-таки приехали после 10 часов ожидания.

    Час, ушедший на составление протокола, пролетел незаметно. Гайцы объяснили, что за день случилось несколько ДТП, и все в разных частях города, а весь Новороссийск (это я узнал из телефонных разговоров, пока ждал) курируют всего два экипажа ДПС. Полицейские явно уставшие были, но не хамили, старшой даже в меру остатка сил иронизировал. Мне вообще обычно везёт на сотрудников полиции - только дважды попадались неприятные личности (один пытался выполнять план по нетрезвым водителям и раскручивал меня на взятку, другой мне нахамил), но сегодня, к счастью, был совсем иной случай.

    В общем, всё оформили. Мне выписали предупреждение. Вероятнее всего, потом ещё на страховке мне аукнется. После отъезда гаишников друзья Алины дали "прикурить" обеим машинам. Обменявшись любезностями (здесь без кавычек - мы там вообще на "ты" перешли под конец), мы разъехались наконец по домам.

    Олеся уже давно легла спать. Я сегодня поработаю из дома - всё нужное у меня с собой: я, пока в офисе был, прихватил листочки со всеми своими расчётами. Потому что и стресс снять как-то надо, и выспаться, и к тому же я этим вечером так и не вымылся (не помню, писал или нет, но у нас в городе вода в нескольких районах подаётся только в определённые часы).

    Такая вот крайне неприятная, но вполне житейская ситуация, похожая на кинодраму.
    Vlad_99, Depressor, Eraser и 7 другим нравится это.

Комментарии

  1. Octohum
    Приятного мало, конечно, но хоть обошлось механическими и финансовыми последствиями лишь.
      Genesis нравится это.
  2. Virgil
    Ждать столько времени - конечно жесть. Ладно ещё на стоянке рядом с работой произошло. Видимо поэтому менты не сразу поехали - пробки вы не создавали. С попаданием на деньги неприятно, но их можно занять и заработать, если конечно. Civik - тот самый футуристический конца нулевых?
      Genesis нравится это.
    1. Genesis
      Да, Цивик 2007 года выпуска, с прозрачной вставкой между фарами, которую в народе называют "люстрой". Собственно, больше всего пострадала именно она. А что до пробок - да, на дороге заторов не возникло, но на этом въезде 2 или 3 раза чуть не возникло ещё одно ДТП из-за тесноты. Потому что приезжают машины, видят, что на парковку не попасть - кто разворачиваться начнёт, кто в разгрузочной зоне запаркуется, часто оттуда кто-то выезжает, а навстречу ещё кто-то едет - тоже как-то разъезжаться надо...
    2. Genesis
      На деньги, собственно говоря, я вроде бы и не попал. Больше досталось девушке: у неё ремонт дороже, нет ОСАГО, а моя страховая даже при том, что накинет мне страховые взносы (что ещё не совсем попандос), вполне вероятно, что откажет ей в возмещении убытков. Конечно, я вовсе не злорадствую - даже в какой-то степени мне стыдно и неприятно, что у хорошего в сущности человека из-за меня возникнут такие проблемы, но во-первых, езда без страховки - серьёзный риск (к тому же была бы она - мы бы живенько сочинили европротокол и оба провели бы вечер в совсем другой обстановке), а во-вторых, у страховщиков свои интересы.
  3. Metalhead94
    У меня всегда владение и уход за автотранспортом ассоциировалось исключительно с диким головняком и финансовыми проблемами. Меня больше заинтересовал вот этот трэш:

    Это вообще как? Во сколько и на сколько часов включают/отключают воду? Вообще всю отключают или только горячую? А зачем отключают? Это сам Новороссийск или какой-то пригород?
    Я-то думал, что это я на отшибе цивилизации проживаю, а оказывается вон оно как бывает. У нас в Иркутске только плановое ежегодное отключение горячей воды на ~10 дней каждое лето по очереди - сначала одни районы, потом другие - для технических и профилактических работ. И то многие приезжие "с запада" сильно удивляются, что такой трэш имеет место быть - мол, дикость, нигде такого нет.
    1. Genesis
      В Новороссийске проблема с водой возникла ещё при царе, и до сих пор её полностью не решили. Дело не в том, что мы настолько глухая провинция - напротив, в последние годы к нам очень охотно едут отдыхать и даже на ПМЖ из других регионов. Видел даже какие-то то ли приморские номера, то ли хабаровские, то ли ещё какие-то дальневосточные. Нет, дело тут в географическом положении: город находится в горной чаше, а водохранилище - вне оной. Это и осложняет подачу воды. На буграх (то есть на высоких и сильно удалённых от моря точках города) и в Приморском районе (про Центральный точно не скажу) вода подаётся с 6 до 12 утра и в такие же вечерние часы. В Южном районе всё ещё не так страшно: вне указанных временных окон просто слабеет напор. В новых микрорайонах это как-то связано то ли с тем, как они располагаются, то ли с каким-то осовремененным оборудованием. А в 3-м микрорайоне, который по большинству строился в конце 60-х и в 70-х годах, просто очень много детсадиков и школ, которые обеспечиваются водой в первую очередь, и в ближайшие к ним дома ветки тянутся - это и облегчает ситуацию.
      Metalhead94 нравится это.
    2. Genesis
      Что касается автотранспорта - во многом всё зависит от конкретной машины. К примеру, моя первая машина требовала ремонта очень часто, но сами ремонты были недорогими. А вот нынешняя первый раз сломалась только через полгода владения. Да, сломалась очень серьёзно, и ремонт был дорогой, о чём я уже писал. Но проблем наподобие переставшего работать стеклоподъёмника или поломки термостата пока не случалось. Транспортный налог и страховка раз в год - о них даже голова не особенно болит. Заправлять машину приходится раз в месяц либо дважды, если ездишь куда-то далеко - тоже привыкнуть можно. Зато своя машина - огромный плюс к мобильности и скорости передвижения по городу (даже с учётом пробок на машине быстрее передвигаешься, чем на троллейбусе со всеми его остановками), возможность без затруднений перевозить большие грузы, кайф от вождения (ну, это уже моё субъективное: я люблю ездить за рулём). К тому же это возможность помочь родным и близким в некоторых вопросах логистики - отвезти кого-то или что-то куда надо. Или самому поехать по грибы, на рыбалку, на дачу, в другой город, на работу в такие часы, когда транспорт ещё не ходит... В общем, оно того стоит.
    3. PIS
      как бэ, Иркутск - это экономический центр прибайкалья (да и забайкалья, чего уж греха таить), в которой еще и цена на электричество самая дешевая в стране(?). Это в мелких городах области можно фигни какой ожидать.
  4. SanTix
    Самая суть подобных "неожиданных" ударов, что они, вообще-то по-хорошему, должны быть ожидаемы и к ним нужно быть полностью готовым, когда бы они не произошли. Не только в разрезе возможных мелких ДТП, но и в более широком. Однако ж жить "на авось" - давняя русская традиция, видимо иначе не интересно :)
    1. Genesis
      Я понимаю, что спешка в тот момент вообще оправдана не была. Но во-первых, чтобы судить о подобных вещах, нужно иметь в виду кучу факторов, от условий происшествия до душевного состояния. К примеру, я за рулём обычно веду себя достаточно предусмотрительно и не могу точно сказать, что заставило меня действовать так поспешно в тот раз (к примеру, меня могло что-то сбить с толку). Во-вторых, раз уж ты вздумал колоть меня какими-то национальными поведенческими особенностями, я вполне вправе предполагать, что ты - еврей, таджик, украинец либо человек ещё какой-либо другой национальности, у каждой из которых тоже имеются какие-то свои тараканы - из вежливости не буду их перечислять. Так что лучше такими намёками не баловаться.
  5. SanTix
    Речь вообще не о "суждении о подобных вещах", а, тем более, не об осуждении, которое тут, вероятно, подразумевается. Вовсе нет. Разговор о мироощущении. Было бы иначе - заголовок был бы иным и реакция твоя - тоже :) Признаюсь честно: я вообще написал этот комментарий и написал его именно так, как раз для того, чтобы убедиться в твоих эмоциях (а то ведь может - это художественный замысел). Впрочем, если тебя это задевает - я не буду продолжать.

    Хоть я и не еврей (начну раскидывать твои "обвинения", хотя к Евреям (а не "еврейчикам") отношусь с большим уважением (но к сожалению или счастью я к ним "никаким боком"), но отшагну "по-еврейски", небольшой историей о себе. Много лет назад я услышал от одного человека которого сейчас не вспомню, что все люди делятся лишь на две большие категории: кому всегда хватает доходов и кому - никогда. Последних - большинство. Знаешь, у меня тогда слегка "подгорело", если дипломатически выражать свои мысли. Мозг отказывался от принятия такой чуждой "глубинной" гротескной философии. Спустя годы я теперь с ним полностью согласен и даже не понимаю - с чем я пытался спорить ?!. Это совсем другая история и другая философия, но смыслы тесно переплетаются с тем, что я хотел сказать выше. Ты, я чую, полностью не согласен и даже "более того". Прям, как я тогда, возможно, даже "горячее" :)
    1. Genesis
      Ожидаемой создавшаяся ситуация могла бы быть, если бы я не спешил и нашёл возможность посмотреть в зеркала. Или если девушка, чью машину я ударил, не отвлеклась бы на секунду и дала бы гудок, увидев зажигающийся сигнал заднего хода (она мне позже призналась, что увидела, что происходит, только в последний момент - как раз поэтому так поздно бибикнула мне). Строго говоря, человеческий фактор сыграл злую шутку с обоими, хотя вины с меня это не снимает. Ну, а если уж говорить по-простому - я уже год там паркуюсь, столько же с этой парковки выезжаю, и только на этот раз всё дошло до ДТП - потому и ожидать подобного не мог, ибо незачем.

      Это во первых. Во-вторых, я вполне понимаю, о чём ты. И в ответ на историю могу кое-что пояснить - будет длинновато, но я постараюсь по существу. Зачастую мои (думаю, не только мои) действия по отношению к каким-то постоянным процедурам проходят по следующему алгоритму: вначале я изучаю, что и как делается, и стараюсь выполнять всё чётко по инструкции. Пример - то же вождение: поначалу я, как и многие новички, при езде строго соблюдал скорость, указанную на ограничивающих знаках, даже если на дворе глухая ночь, и ни одной машины на дороге нет. Постепенно то, что я делаю постоянно, входит в привычку настолько, что я уже не подсматриваю в инструкции и правила. Опять же с вождением и как на нём это отразилось: на самом деле ехать точно по знаку стоит, если рядом находится патруль ГИБДД (и то именно во избежание штрафа), а в остальных случаях допустимо превышение на 20 км/ч. Да, это в какой-то степени небезопасно, но пусть мне тогда покажут водителя с каким-никаким стажем вождения (ну, пусть хотя бы 1 год - примерно тогда я стал допускать такие превышения), который всегда едет точно по знакам. Больше того, любой водитель может случайно не заметить, что он находится на второстепенной дороге, и не уступить тому, кто на главной. Должен замечать, но за всех тоже не распишешься. Со мной пока такого, кстати, не случалось - в малознакомых местах я внимательно читаю знаки, а где езжу ежедневно - там и вообще уже назубок помню, у кого преимущество. Кроме того, в населённом пункте я никогда не разгоняюсь более чем до 60 км/ч - это железное правило, при том что некоторые, пользуясь той же возможностью превысить, ездят по городу и по 80 км/ч. Но, даже превышая скорость на допустимую величину, я слежу за тем, чтобы моя езда не была ни для кого опасной. Вот что можно отнести к понятию "на авось", хотя и в очень малой степени - так это то, что я часто уступаю дорогу там, где не обязан этого делать. Но и то я не делаю этого вразрез ПДД - например, один раз мне уступили дорогу там, где должен был уступать я, что уже было нарушением: человек тормозил движение на главной дороге, давая проехать второстепенной. Да, благородно, но это уже похоже на подвиг Дон Кихота.

      Если же речь и не об этом, приведу другой пример. В школьные годы я был крайне склонен к укладыванию всего и вся в алгоритмы. По типу: делаем так-то, и если получится одно, то действия такие, а если другое - действуем по плану Бе. Разумеется, вначале я очень многого не учитывал, думая, что или-или, а на вопросы "А если не получится?" отвечал, что это вряд ли. Где-то ближе к старшим классам я эту алгоритмическую систему стал дополнять большим количеством вариантов развития событий. Но всё равно оставались слепые пятна. И в какой-то момент я осознал, что временами планировать полезно и удобно, но в некоторых случаях всё равно придётся действовать по ситуации. Жизнь не программируема в полной мере.

      Ну, и в-третьих. Реплики вроде "жить "на авось" - давняя русская традиция, видимо иначе не интересно" - открытая демонстрация предвзятости. Опять-таки, было бы иначе - ты бы не допускал подобных формулировок. Равно как в твоей манере я улавливаю то ли высокомерие, то ли стремление не совсем к месту применять навыки психоаналитика. Склоняюсь к первому, но в обоих случаях подобное отношение вряд ли кому-то понравится - и когда на тебя свысока смотрят, и когда в твоих эмоциях кто-то открыто (тянет написать "внаглую") и без спроса копается. Хочешь продолжать эту дискуссию - пиши, какие конкретно эмоции ты там узрел и какие конкретно выводы сделал насчёт моего мировоззрения. Но если считаешь, что у меня от этого может "подгореть", лучше на этом и закончить.
      SanTix нравится это.
  6. SanTix
    Ну вот, ты, вё-таки, надулся :( Пишешь понял, но мы по-прежнему не понимаем друг друга - это вполне очевидно. Я, по крайней мере, не понимаю и, видишь, не увиливаю и не скрываю. Извини, что я использую твои эмоции, но "на эмоциях люди" всегда и думают шустрее и, как собеседники интереснее :) Я и свои собственные эмоции всегда стараюсь использовать для разговора с собой же. И чужие, каюсь, склонен. Любые нормальные конструктивные разговоры и решение любых проблем в 99% случаев только так и начинаются - через конфликт интересов. Главное не переходить на личности. Но не нравится - можешь хоть матом послать (блоги, вроде, не цензурируются, но можно и в "личку") я не обижусь и даже буду готов к новому общению, если ты сам меня "в игнор" не поставишь. Я вообще никогда не обижаюсь и считаю обиду "детским чувством", но раскрывать эту мысль, пожалуй, не буду, если не попросишь :) Люди часто не понимают друг друга и со многих сторон это даже хорошо - значит скука нам не грозит. Но поскольку у меня "не подгорает", то я могу невольно кого-то задеть и поэтому стараюсь предупреждать людей, а не потому, что, если ты вдруг подумал, что я пытаюсь тебя задеть написав про "подгорание". Вот написал подробно, как мог, максимально честно.

    Закончив это небольшое "лирическое отступление" начну с конца товоего ответа: под жизнью на "авось" подразумевалось не то, что ты, вероятно, подумал. А твоя реакция, что если что-то пошло "не по плану", то это некий "непредвиденный случай". Но почему? Мне всегда была интересна подобная реакция в людях (и это не ирония), и и прежде подобное читал у тебя в блогах, просто не давал обратную связь. Я вообще редко пишу, чаще читаю, а публично пишу ещё реже. Но ты ведь оставил комментарии открытыми, значит ожидал обратной связи, не так ли? Я написал не то, что ожидалось? Вот об этом и разговор. Это тот самый "авось". Как и об этом небольшом инциденте, ведь он тебя явно чем-то задел, хотя кроме железа ничего не пострадало. Да ты и сам написал, что осознал, люди нормальные, просто стечение обстоятельств. Так жалеть тогда о чём? Но что-то же тебя сподвигло это написать? Я почему начал разговор - мне бы и в голову не пришло ничего подобного написать (это не критика твоего текста, не подумай, просто мы ведь, очевидно, разные и моя голова работает, как-то иначе), посчитав, что это абсолютно ординарная житейская ситуация.

    Насчёт "алгоритмизации". Не хочу писать много, а то опять скажешь, сто я снобствую, хотя мне некоторая "въедливость", и правда, свойственна - своего рода деформация. Но я вообще не об этом, если не хочешь развивать тему - можно закрыть (хотя на эту тему можно говорить очень долго). Я вообще не об этом писал и не обвинял тебя в том, что неправильно ты действовал и предугадать должен был, а скорее о том, что ожидал, что день пройдет, как обычно и удивился, когда это оказалось не так.

    А больше и писать особо нечего, кроме слов благодарности: Спасибо за столь лестную оценку меня, как личности :) Это, правда, интересно. Так приятно чувствовать себя высокомерным самоуверенным и наглым типом. Я всегда считал, что разным негодяям очень повезло в жизни и они несправедливо имеют большие преимущества перед такими, как ты и я. Ты мне даже немного польстил, пусть, возможно, и невольно. Но, как писал Довлатов: "Однако (к сожалению - это явно по контенту его текста, хотя такого слова там и нет) мерзавцем быть не каждому дано!" :) Если напишешь, что-то ещё про меня, что тебе подсказывают твои знания психологии - буду весьма признателен. Можно плохое и даже "грязное". Так лучше, хорошее мне про себя слушать не особо интересно - похвалить себя я и сам смогу. Обсудим: ход твоих мыслей и угадал ли, если интересно. Помнишь у Экзюпери в Маленьком принце: "Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр." Но я пока, отнюдь, не могу такое про себя написать и без чужих суждений мне не обойтись. Я серьезно. Если даже ничего не пойму - ты "выпустишь пар" - уже хорошо. Это даже не троллинг. Ну, разве, что совсем чуть-чуть...
    1. Genesis
      Я не то чтобы надулся - просто в таком подходе к общению хватает неприятных черт. Обижаться в таких случаях не совсем уместно, соглашусь, но выразить недовольство подобным стилем общения - отчего же нет? Тем более странным мне кажется, когда человек своим высокомерием или наглостью гордится. Разве что если считает себя робким и замкнутым, и ему требуется доказательство обратного. Но одно дело - писать об этом в интернете, где, как известно, никто даже не знает, что ты не собака; и совсем другое - демонстрировать те же самые качества в жизни. Там-то может вполне и прилететь. Конечно, не от мне подобных - я человек импульсивный и к провокациям слабый, но в драки практически никогда не лезу (потому что доказать таким путём всё равно ничего не получится, а запасных морды лица и скелета у меня нет). И всё же даже если тебе льстит быть мерзавцем, думай также и о том, как к этому относятся другие. Лучше даже в первую очередь.

      Что касается записи. В последнее время я в основном использую блоги для ведения собственного автомобильного дневника. Начал с рассказов об уроках вождения, а после их завершения стал писать о том, как купил машину и как мне ездилось. Поначалу - обо всём подряд, но поскольку акцент делался на какие-то особые случаи, в итоге писать стал именно о них. Комментарии не закрываю, потому что это вовсе не обязательно, а если захочет кто-то обсудить или высказаться - пожалуйста, я не против.
    2. SanTix
      Ты такой классный, такой непосредственный. Мне правда приятно пообщаться с тобой :) Я не лукавил когда писал, что мне было приятно, когда ты эмоционально фактически назвал меня "нехорошим человеком", но не потому, что я такой и есть, а потому, что это напомнило мне добрую традицию. В кругу друзей и хороших знакомых общение часто проходит таким образом, что меня тролят на очень похожие темы и применяют на меня всякое негодяйство. Это началось так давно, что я уже привык и твоя искренняя эмоциональная попытка с сделать, что-то подобное меня порадовала, напомнила о старых добрых временах и друзьях :) Жаль, что некоторых из них уже нет в живых... Если хочешь, я могу быть очень мягким в общении, хотя я, на самом деле, и выше, на мой взгляд, ничего прямо уж вызывающего я не писал. Но может это для меня - я-то, как раз, к провокациям, "бронированный", свою школу и даже "университеты холиваров" я прошёл уже очень давно, как оффлайн, так и онлайн. И чем дальше, тем "броня" моя крепчает.

      Хорошо. Если ты не против, то попытаюсь объяснить, как можно мягче, хотя это и будет немного скучно.

      Мы почти не знакомы. Я не помню, чтобы мы даже достаточно прямо общались на форуме, хотя может просто маразм начал до меня добираться и я забыл. Если бы мы "поцапались" прежде, то твоя реакция мне была бы более понятной, так нередко со мной бывает, т.к. я порой иду на обострение и люди вот так реагируют. Но я исхожу из того, что это не так и мы почти не знаем друг друга, следовательно ты на меня не "надут" (по крайней мере до сегодня не был "надут"). Тогда почему ты так импульсивно отреагировал? Это ответ на твой вопрос/утверждение о моём высокомерии. Мне почти "фиолетово" отношение ко мне чужих людей. Т.ё. ты не угадал. Конечно, не до такой степени всё равно, чтобы ходить неопрятным или голым, грязно ругаться матом (при необходимости я могу материться так, что не всякий сапожник умеет) в неподобающих местах и т.п. всему есть предел и мы живём в обществе, никакой абсолютной свободы, о которой грезят некоторые дурачки нет, и нужно соблюдать определённые правила "приличия". Я нормально к этому отношусь, не страдаю нисколько. Например, у нас по пятницам на западный момент можно одеваться не так "официально", джинсы там надевать, но я на эту чухню не реагирую и одеваюсь в обычную конторскую одежду, раз уж я в конторе работаю и тут такой "дресс код" - меня "не обламыват". Соответственно, и попытка "залезть в душу", в которой ты, вероятно, меня обвиняешь мне непонятна потому, что если я кого-то в этом заподозрю, то под настроение я его, скорее всего, или "пошлю", или потролю, или просто "забью" только-то и всего :) А психологией я действительно давно интересуюсь. Тебе, видимо, не интересно. Надрался я уже достаточно (и "прилетало" достаточно), ты пишешь в подписи (сообщение профиля), что стареешь, а мне молодеть пора :) Я-то уже на пятом десятке и если буду так и продолжать драться с каждым встречным поперечным, так это, наверное, будет неправильно выглядеть, хотя и ты, не думаю, что такой же драчун, как, возможно, был в школе. Должно же, что-то в поведении меняться хоть немного к лучшему :)

      Впрочем, вижу, беседа тебя тяготит. Поэтому, видимо, мне пора ретироваться. Было приятно с тобой поболтать, надеюсь мы не разругались? Ты, как-то резковато отреагировал на моё увлечение психологией, видимо, тебе это совсем не по-душе. Не разделяю, но, видимо, человек ты действительно импульсивный, раз сам про это пишешь, поэтому так и реагируешь и на ту пустяковую ситуацию и на меня. Если так - не бери в голову, я не хотел тебя расстраивать. Как говорили моя покойная Бабка "Ты же не корову теряешь!" Но и корова - ерунда. Я по настоящему расстраиваюсь только, когда теряю близких людей, ещё здоровье и могу ещё немного взгрустнуть, когда теряю какие-то очень трудновыполнимые или невосполнимые вещи (которые хранят память), потому что я - ужасный вещист и мне трудно с этим, что-то поделать, а так бы и это мне было не важно. Остальное - "зола". Прости, что попытался "раскрутить" на разговор, которого ты не хотел. Но ты и сам виноват - мог сразу выругаться и без экивоков сообщить, как желаешь говорить, в каком стиле! Это же твой блог, в конце-то концов :) Я так, обычно и делаю - за словом в карман не лезу, если не хочу "заводить рака за камень" и могу сходу и "осадить", если есть такое желание и потребность. Но не всегда, конечно, в большинстве случаев я общаюсь в интернете подчёркнуто миролюбиво и вежливо - как сейчас :) Ровно напротив того, что ты написал: я спокойнее, миролюбивее и вежливее онлайн, чем в "оффлайне" :)
  7. Warmaster
    Хорошо, что обошлось без серьезного ущерба для транспорта и людей:good:

    Кстати, пока читал, вспомнил, как во времена моей работы на государственной службе, один коллега эмоционально рассказывал коллективу, как всю ночь стоял и ждал ДПС. И так талантливо все рассказал, что за ним закрепилась кличка "Шуруповерт"...
      Eraser нравится это.
  8. d1nk
    Когда прочитал заголовок, аж сердце резануло. Ибо в своё время, на развалинах империи, насмотрелся всякого. А тут кликбейт. В таких случаях, обычно, говорят "спасибо, господи, что взял деньгами".
      SanTix нравится это.
  9. Kokka
    В 50 можете не уложиться. Б/у фара от 10 до 35, бампер если под замену, тоже от 10, люстру эту не нашёл - она какой-то отдельной деталью идёт. Капот если не правится, а под замену - от 25 б/у. И так далее.

    Не забываем про внутренние повреждения - телевизор и горизонтальная панель верхняя, к которой крепится эта самая люстра - скорее всего тоже "ушла". Усилитель бампера следом, и так далее. Хорошо если фары просто "растопырило". Обычно им выламывает крепления. Но если они потащили за собой перегородку (к которым они крепятся) то неизвестно, что хуже.

    Год назад на льду подскользнулся и долбанул свою "игрушку" (не основную машину, просто восстанавливаю старика, развлекаюсь) правым крылом об столб на скорости около 10 км/ч. Крыло, бампер с поворотником, фара, подкрылок, бачок омывателя, уехал телевизор передний, сорвало трубки кондиционера, и так далее. Ремонта вышло на 70 тысяч, причём я брал б/у и копал рынок довольно долго.

    Мордочка у этих машин очень мгякая - следствие заботы о безопасности. Надеюсь, ОСАГО у вас есть. А если нет - рекомендую задуматься. Удачи.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 22 из 22 в серии На-Конь!.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление