1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему патч для Windows 7/8.1 в A&C Valhalla - бессмысленный

Автор: VintRus · 9 апр 2021 · ·
Категории:
  1. Любители дойти до меню и познать слайдшоу, но посчитав это имеющим смысл, сейчас, наверное оскорбятся. Простите. Я не считаю слайдшоу или мелькающее меню чем-то значимым. И коль уж я извинился, то перейдем к конструктиву.

    Что такое этот самый патч?

    Это две динамические библиотеки взятые из двух разных репозиториев для Linux. dxgi.dll и d3d12.dll. Направленность этих репозиториев на трансляцию DX9-DX12 в Vulkan.

    dxgi.dll можно найти здесь. d3d12.dll можно найти здесь. Любой адекватный человек, которому это надо, уже понял что к чему и прочитав "историю изменений" пришел к выводу, что заголовок уже отработал на все 100%. Но те кто это не понял, давайте поясню. Конкретно в "истории изменений" можно вычерпнуть следующее - а это то, что что A&C Valhalla лишь добавлена в работу и полноценная ее поддержка еще не осуществлена и когда будет осуществлена эта "полноценная реализация" неизвестно.
    Что-то я заболтался и забыл упомянуть, что для распаковки d3d12.dll вам потребуется распаковка архива с расширением "zst", враппер для Windows можно найти тут. Так что все в ваших руках, можете подождать, быть может наступит светлое будущее и метод допилится конкретно для этой игры.

    А если я не уверен, что он бессмысленный?

    Хорошо. Для тех кто не понял все выше сказанное. Что мы имеем на данный момент? Трансляцию, которая требует дополнительных ресурсов графического процессора и Vulkan Api, который та же Nvidia Fermi не поддерживает, зато поддерживает DX12 на программном уровне и благодаря этому может запустить и тянуть с багами (но тянуть) тот же Death Stranding при помощи специального фикса, который убирает привязку к обязательной поддержки DX12. Вдохновляющее звучит не так ли? Т.е. отвязка от аппаратной поддержки DX12 имеет таки смысл, потому что позволяет запускать игру на устаревшем железе, но в Windows 10. А теперь попробуем поймать смысл данного патча(патча для Valhalla, который вовсе не патч) в этой же игре (Death Stranding), но хотя бы в Windows 10. Потому что: А - эта игра таки поддерживается VKD3D Proton и полноценно. Б - она сильно привязана к Windows 10 и сделать бекпорт на 7 врятли получится. (Ну а может и получится, но это сейчас не важно.)

    И что же у нас получается?

    Так. Детям, старикам и гомикам настоятельно рекомендую отлучиться от экрана. (Цитата из песни Грани - Алкоголики)
    Offtop


    В том же A&C
    ACValhalla_2021_04_09_08_18_15_738.png
    ACValhalla_2021_04_09_08_22_59_662.png

    Ну и в Death Strading
    ds_2021_04_09_10_25_45_165.png
    ds_2021_04_09_10_10_13_727.png



    Двумя картинками все и не передать. Но в общем. Этот "FIX" так и не позволил мне зайти в игровой уровень A&C даже в Windows 10. Максимум работало в меню. При попытке пройти бенчмарк или запустить компанию происходило зависание и сумасшедшие прыжки нагрузки на ОЗУ, доходило вплоть до почти полной загрузки 16Гб ОЗУ. Ситуация в Death Stranding немножечко иная. Проблемы с ОЗУ никуда не ушли, но зайти в локацию у меня таки вышло. Но появились графические артефакты и значительная просадка производительности. P.S.: видеокарта Radeon R7 260X с аппаратной поддержкой DX12, которая запускает эти игры в Windows 10 без каких либо затыков.

    Какой я бы сделал вывод?

    Стремясь к адекватному мышлению этот "патч" я не считаю имеющим смысла в данный момент. Потому что о патче, который работает на картах без аппаратной поддержки DX12 я писал выше. И если Вы считаете, что запускать новую и тяжелую игру на слабом железе прибегнув к трансляции DX12 в Vulkan - это адекватный способ, то пускай это останется на вашей совести, но не на моей.

    С полей сражений на IT просторах современных тенденций, истинно ваш VintRus.
    Да-да. Я знаю где лежит пирожок.​
    Metatron нравится это.

Комментарии

  1. Metatron
    Уж проще просто на вынь10 перейти и не плясать с бубном, если уж хочется играть в современные игры. Ну или дуалбут хотя бы. Не совсем понимаю тех, кто пытается играть в актуальные игры на старушке вынь7.:hmmm:
      VintRus нравится это.
    1. VintRus
      Да, бог его знает, если честно. Мне сотрудник по работе сообщил об проблеме, я решил ее изучить поглубже.
  2. Helmut
    Гыгыг. Вместо тысячи слов о том, что любые патчи бессмысленны, если руки из жопы:

    IMG_4328.JPG

    ЗЫ: Это игра на высоких настройках качества изображения. Миллисекундные проседания FPS на графике - невооруженным взглядом неразличимы (впрочем, это и так особенность игры, а не системы, на десятой венде такая же ботва), так что играется вполне комфортно при среднем FPS = 90. Что характерно, никакого слайдшоу и в помине нет. Не, если запустить игру на древнем железе и на засранной системе - я не спорю, можно увидеть слайдшоу вообще в любой игре.
      VintRus нравится это.
    1. VintRus
      Вы так и не поняли для чего я написал эту статью. )) Я Вам буквально по полочкам разложил откуда брать ваши эксперименты и экспериментировать дальше. А людям со слабым железом эти эксперименты не к чему. У них нету таких аппаратных возможностей чтобы транслировать DX12 в Vulkan на видеокарте, но они спокойно смогут поиграть в эти игры на слабом железе в 10 Винде. Тут откуда бы руки не росли - это не позволяет сделать железо в первую очередь. Взрослый человек а понтуетесь как токсичная 17 летка, ей богу. )
    2. Helmut
      Ну да, все как в анекдоте: я им говорю, что место проклято, а они - руки из жопы, руки из жопы...
      Впрочем, пойду лучше поиграю при 90 FPS, чем читать всякие бредни о том, почему я типа не могу этого сделать.

      ЗЫ: объем занятой видеопамяти на фотку не влез, но там занята ровно половина.
  3. VintRus
  4. Helmut
    Фрапс с AC:V не работает, так что просто снял на мыльницу коротенький кусочек. Все равно можно оценить, похоже ли это на обещанное нам слайдшоу, не говоря уж о невозможности пройти дальше игрового меню...

    Я поиграл несколько дней, и производительность, а так же стабильность никаких нареканий не вызвали. Играть под седьмой вендой, без сомнений, можно. Вот сама игра - говно, и кроме как ради эксперимента не стоило и стараться. Но это уже совсем другой вопрос. С Death Stranding, извините, экспериментировать уже не буду, она мне и вовсе на гвозде не тарахтела. Но почему-то мне кажется, что если бы такая блажь возникла, Death Stranding тоже пошла бы не хуже.

      VintRus нравится это.
    1. VintRus
      Господи. Да верю я Вам. ) Что ж вы так близко к сердцу вступление приняли-то? У меня и у сотрудника на 7 доходит до меню и выбивает. Про слайдшоу - это когда функцию Warp используют при попытке запустить игру, которая требует DX11 на железе, которое умеет максимум в DX10. И я вроде как извинился. Тут имелось ввиду общее, а не конкретно ситуация с A&C Valhalla. Ваш результат я уже проанализировал. За него спасибо. )) Приблизительно даже могу сделать вывод, что этот метод работает начиная с 1ххх серии Geforce и возможно у Vega (а может и на GCN1.4). Но, блин, ни на моей GCN1.1 в лице r7 260X ни у GTX950 старта не произошло в 7. Я ради этого даже 7 винду ставил, чтобы проверить. ) А интерес к DXVK и так был и я как раз искал транслятор из DX12 и не знал как он называется, в итоге нашел. )
    2. Helmut
      Да так, просто меня всегда радует возможность, когда кто-нибудь жалуется, что что-то бесполезно, потому что не работает (или работает плохо), вежливо намекнуть, что проблема-то может быть немножко в другом )
    3. VintRus
      D3D12.DLL обновилась с кучей изменений. ) Надо будет опробовать, когда домой попаду. ))
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление