1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры 2019-го

Автор: d0lphin · 14 янв 2020 · ·
  1. Почему бы не сделать торадицией.

    Assassin's Creed Unity
    Наконец-то я её одолел. Как по мне - худшая часть серии, начинал её проходить раза четыре (первая попытка была чуть ли не в год выхода) и вот только сейчас смог забороть. Скучнейший сюжет, никакие персонажи, отвратительная боевка и стелс, в общем - загублено почти всё. Почему-то именно в этой части сильно страдал от отсутствия хоть какого-то музыкального сопровождения - почти всю игру бегаешь под шум города, который не развлекает от слова совсем.

    В итоге плюнул на доп. квесты (так же чрезвычайно унылые) и пробежал по сюжетной линии. Сейчас даже и не вспомню - о чём вообще была игра, настолько незапоминающиеся герои и злодеи в ней присутствовали.

    Единственное, что вышло неплохо - это подтянутая графическая составляющая да и сам Париж. Всё остальное отвратительно.

    ATOM RPG
    Где-то кривой, где-то косой, но это он - настоящий русский Fallout. Отвратительные диалоги перемешены с довольно дурацкой боевой системой и интересным эксплорингом мира. Ну и атмосфера во все поля. Желаю авторам исправить косяки в продолжении, которое я обязательно куплю.

    Awesome Adventures of Captain Spirit
    Бесплатный эпизод, рекламирующий второй сезон Life is Strange. Хороший (интеракций в доме главного героя здесь едва ли не больше, чем во всём первом эпизоде второго сезона).

    Baldur's Gate: Enhanced Edition
    Что сказать. Бесчисленное количество раз (думаю, порядка 10) я пытался полностью пройти этот шедевр (первые попытки зафиксированы ещё в самом начале нулевых) и только лишь сейчас мне удалось это сделать. Да, остались нетронутыми дополнения, да и вторая часть висит незакрытым гештальтом, но... Саревок, наконец, повержен, а Побережье Меча восстанавливается от полученного урона. Конечно, во время первого прохождения происходящее на экране казалось ожившей сказкой, наполненной волшебством - настолько живыми и притягательными казались все эти леса, лужайки, утёсы и равнины. Сейчас магия практически полностью испарилась, оставив лишь довольно занудный игровой процесс. Но, чёрт возьми, даже не смотря на это, Baldur's Gate - настоящий шедевр, вспоминать о котором я всегда буду с любовью.

    Banner Saga

    Не знаю почему, но в момент выхода боевая системы BS меня вводила в ступор и я попросту не мог в ней разобраться. Однако сейчас удалось её раскусить и пройти первую часть. На выходе я получил удивительно мрачную историю в умирающем мире без какой-либо надежды. Посмотрим, что ждёт героев в продолжении.

    Beholder
    Оригинальную игру прошёл в 2018 г. (шедевр), в 2019 г. добил DLC. Короткое, но по прежнему захватывающее приключение.

    Beholder 2
    Достойное продолжение, но оригинал нравится больше.

    Blackwell Series

    Попытавшись одолеть заключительную главу летом 2018 года, я неожиданно для себя понял, что довольно смутно помню о ранее произошедших событиях (которые были довольно важны для сюжета игры) - мне было сложно ориентироваться в происходящем, поэтому было принято решение перепройти всю серию заново. И это стоило того - чудесная история нескольких поколений семьи Блэквелл, закончившаяся на высокой ноте. Просто шедевр.

    Dishonored
    Перед прохождением второй части решил заново пробежаться по оригиналу, зацепив заодно ранее не тронутые дополнения. Что могу сказать - игра по прежнему великолепна, особенно порадовали DLC.

    Distrust
    Интересный оммаж фильму "Нечто", из которого, как мне кажется, можно было выжать гораздо больше. В целом неплохо, но что-то мне в игре сильно не понравилось, до сих пор не могу понять что - возможно, обилие менеджмента.

    Do Not Feed the Monkeys

    Странная помесь Beholder и Papers, Please. Сидим, смотрим в камеры видеонаблюдения, делаем (или не делаем) разные вещи. Присутствует лёгкий менеджмент в виде слежения за показателями жизнедеятельности (голод, сон, здоровье), но в целом ничего сложного. В последнее время мне полюбились не совсем обычные способы повествования, поэтому такой нарратив очень хорошо зашёл. Плюс в игре нет музыки, но есть кое-что получше - шум многоквартирного дома и оживленного города, меняющийся в зависимости от времени суток - очень правдоподобно и свежо звучит. Всем рекомендую.

    Dude, Stop

    Условный продолжатель дела Stanley Parable и прочего мета-модерна, сразу же ломающий четвёртую стену и показывающий всю свою пост-иронию. Забавная штука.

    FRAMED

    Неплохой концепт, наскучивший уже через 30 минут игры. Для мобильных телефонов - наверное идеально подходит, за компьютером играть становится скучновато, несмотря на прекрасный визуальный стиль и звуковое сопровождение.

    Heavy Rain

    10/10

    Jydge
    Бодрый top-down шутер от 10tons. Как оказалось, студия никак не может забыть успех Crimsonland и продолжает клепать его аналоги и по сей день. Конкретно эта игра - очень хорошая (тот же Neon Chrome понравился гораздо меньше, хотя до конца пока не прошёл).

    Life is Strange: Before the Storm
    Приквел первого сезона. Очень хороший.

    Little Nightmares
    Оооочень неровный проект, который большую часть прохождения откровенно раздражал. Да, интересный графический стиль, мрачность и загадочность происходящего - это всё прекрасно, но постоянные проблемы при управлении персонажем и взаимодействии с окружением заставляли переигрывать некоторые куски уровней снова и снова. Да и в целом механика стелса для таких игр мне показалось не очень удачной.

    Mercury Man
    Игра от Мэддисона. Почему-то я думал, что у него может получиться что-то достойное, но нет - вышло говно. Всегда забавно, когда люди, ругающие чужие игры за те или иные косяки, сами берутся за разработку и в итоге наступают на те же самые грабли (а то и вовсе выкатывают абсолютно неудобоваримое нечто).

    Mother Russia Bleeds
    Неплохой битемап, правда, переборщивший с жестокостью (на мой вкус).

    Pillars of Eternity II
    Прекрасное продолжение прекрасной RPG. Выглядит игра просто великолепно, пожалуй - самое красивое, что я вообще видел на Unity. К сожалению, продалась не то чтобы хорошо, поэтому о продолжении можно забыть. Забавно, что уже под самый конец моей игровой сессии (около 100 часов) разработчики выкатили в бета-тест режим пошаговой боевки (который я так хотел прикрутить этой игре). Жаль, что этого не случилось раньше.

    Project Warlock
    На удивление сверхбодрый шутер в духе пресловутой "старой школы". Мне показался очень неровным - первые три главы из пяти пролетаются чуть ли не за пол-часа, не балуя игрока никаким челленджем (на средней сложности). Оставшиеся же две главы изобилуют жирными и опасными врагами, что увеличивает как интерес, так и время прохождения. Из непонятных лично мне вещей - для каких целей была введена система жизней? Это же не аркада на консоли, к чему вообще эти ограничения здесь?

    Rebel Cops
    Редкое дело - чтобы поддержать разработчиков, к которым я питаю немалую симпатию, взял эту игру на старте. Скажу прямо - игра не очень, ей явно не достает глубины и общей проработки. Шутка ли - вторая миссия является самой масштабной во всей игре - её прохождение отняло у меня несколько дней. Все механики вываливаются в первой же миссии и никакого развития они не получают, что негативно сказывается на игровой процессе, в результате чего где-то ближе к финалу мне стало скучно и игру я забросил.

    Red Strings Club
    Потрясающая игра от бесподобных Deconstructeam (авторы Gods Will Be Watching). Странная мешанина из point-and-click квеста, симулятора бармена и ещё черти чего. Бодрит, освежает, вставляет.

    Rusty Lake: Roots
    По сути это обычный представитель hidden objects, отличающийся лишь аскетичным графическим стилем и общей weirdовщиной происходящего. Неплохо, но хватило одной игры, продолжения уже не слишком радовали.

    Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

    Неплохо, но Crimes & Punishments мне понравилась больше. Отрадно, что с каждой следующей игрой ощущение бюджетности всё больше уменьшается. Глядишь, когда-нибудь ребята выпустят по-настоящему большую и качественную игру (некоторые намётки уже видны в Sinking City).

    Sinking City
    Неровная игра, сейчас вспоминаемая мною скорее в положительном ключе. Да, страдает от однообразия и бесконечного копипаста всего и вся, однако что-то в ней есть. Атмосфера в Sinking City очень сильно отличается от Call of Cthulhu 2018 г. (где прямо саспенс-саспенс), да и вообще по механикам игра ближе к DCotE. Думаю, если бы разработчики не замахнулись на "открытый" мир, а ограничились на уже знакомом им формате расследований из игр про Шерлока Холмса - все бы от этого только выиграли.

    Stories Untold
    Свежий взгляд на то, как может выглядеть текстовый квест в десятые-двадцатые годы. Очень хорошо и атмосферно.

    Tacoma
    Симулятор ходьбы за авторством создателей Gone Home. Получилось очень достойно и, на удивление для этого жанра, разнообразно. Показательный пример как, казалось бы, даже настолько лишённый интеракций жанр как walking sim может быть облагорожен механиками и, собственно, игровым процессом отличным от ходьбы (чего лишён, скажем, тот же Vanishing of Ethan Carter).

    Technobabylon

    Просто добротный AGS-квест с возможностью игры за разных персонажей в сеттинге киберпанка.

    The Council
    Хорошее развитие идей, заложенных в жанр интерактивных фильмов играми Кейджа и студии Telltale. Добавив в уже поднадоевшую формулу некоторые RPG-элементы, влияющие как на возможности персонажа, так и на выбор сюжетных развилок, The Council оставила у меня исключительно приятные впечатления, несмотря на довольно скомканную концовку. Да и эпоха конца XVIII века в играх встречается довольно редко, поэтому окунуться в атмосферу роскоши и заговоров было ещё приятней.

    This is the Police II

    Великолепное продолжение первой части, избавившееся от скучных и рутинных элементов, заместо них приобретя режим тактических операций. Хотя это всё не столь важно, куда интересней продолжение истории Джека Бойда - настоящего ублюдка и человека, максимально далёкого от определения слова "герой". Один из тот редких случаев, когда желаешь главному герою не счастливого финала, а мук раскаяния или ещё чего похуже.

    VA-11 Hall-A: A Cyberpunk Bartender Action
    В общем, первой (и единственной) пройденной мною визуальной новеллой было небезызвестное "Бесконечное лето". И то, я дрогнул лишь под обилием рекомендаций моих хороших знакомых (не анимешников), наперебой советующих мне её к прохождению. Я сдался и был очарован. Далее последовали поиски нечто похожего (и пара экземпляров таки была добыта), но в основном всё найденное мною отвергалось из-за отвратительного визуального стиля (разумеется, лишь на мой взгляд). Да, я понимаю, что дело не в графике и всё такое, но увольте - меня тошнит от просмотра скриншотов 99% VN. VA-11 Hall-A могла бы постичь та же судьба, если бы не подзаголовок Bartender Action.

    Будучи немного очарованным романтикой работы бармена в Red Strings Club, я наткнулся и на VA-11 Hall-A и решил её таки прикупить (благо, игра стилизована под эпоху PC-98, поэтому я смог изучать её не крича от ужаса).

    Ну и что тут ещё сказать - игра великолепна (всё, за исключением рисовки, она отвратительна). Наличие механик по смешиванию коктейлей здоров разноображивает игровой процесс, чего, на мой взгляд, очень сильно не достаёт многим представителям жанра. Всё остальное же просто здорово - сюжет, персонажи, музыка, атмосфера.

    Лишний раз убеждаюсь, что надо постоянно искать и пробовать что-то новое, пусть даже и из того жанра, от которого ты всю жизнь воротил нос.

    Vanishing of Ethan Carter

    Добротный симулятор ходьбы с не самым плохим сюжетом.
    Leiji и Old-Freeman нравится это.

Комментарии

  1. Кишмиш
    а что не в ежегодный тред-то? и так в нем страниц меньше с каждым новым годом
    1. d0lphin
      Там тоже отписал
    2. Кишмиш
      а, хорошо!
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление