Решил, что раз к этим прекрасным играм кроме самого обзорчика мне страсть как захотелось детально описать прохождение - выложу в блог.
К тому моменту в космических рейнджеров я уже поиграл, и, услышав об игре от тех же авторов, пройти мимо естественно не мог. "Легенду о рыцаре" прошёл летом 2008, магом на харде, потом "Принцессу в доспехах" начал в конце 2009 тоже магом на харде, но дошёл до ящеров и как-то забил на игру. И вот только теперь я снова прошёл обе этих игры, уже на невозможной сложности.
Легенда о Рыцаре.
Воистину шикарная игра, в которую не жалко ещё раз вернуться, несмотря на длительность. Уровень тактикульности просто зашкаливает: здесь у нас и ограниченные ресурсы на карте, не дающие набирать жирок до предела, и просто туча возможностей во время боя, от двух видов разных кастов (ярость и мана) до талантов существ. К тому же, в отличие от героев, здесь ход воина можно дробить: походить, скастовать заклинание и только потом нанести удар, или лучником отойти и выстрелить. ОЧЕНЬ спасает и добавляет пространства для возможностей. На высоких сложностях ещё помогает детерминированность случайностей - если после загрузки делать в бою одинаковые вещи, то идти бой будет точно также. Может быть немного нудновато, но позволяет лучше понять АИ, и злоупотреблять дальше подкладывания ловушки под первый ход какого-нибудь вредного воина обычно не приходится. Но если такой метод в принципе не нравится, то лучше наверное понизить сложность и принимать результат боя с первой попытки.
Стратегическая часть соответствует: потери надо считать не только по деньгам, но и по доступным резервам для найма, а то поначалу даже лучники и мечники конечные. Правда оказалось, что заклинанием "жертва" можно увеличивать количество войск, а не только возрождать убитых, но это уж слишком муторная затея. Есть улучшаемые артефакты и жёны со своими слотами. Если заморачиваться с очками, то даже логистику надо просчитывать, правда перемещения тут глючные - весь транспорт отматывает время до следующих 7 часов утра, кроме нескольких мест, где почему-то время вообще не проходит. Можно так ранним утром пропутешествовать почти моментально. Но я про такие вещи не знал и вообще жестоко протратил дни на путешествия туда-сюда на островах Свободы, чем и загнал счёт в жопу, несмотря на уровень сложности. А ещё я не сразу вспомнил, что в замках можно оставлять войска.
Ограниченность в найме войск кстати стимулирует их менять, а это в свою очередь приводит к смене тактики в бою и интерес нормально растягивается почти на всю игру, не давая заскучать, несмотря на поистине конскую длительность игры. Под конец конечно уже придерживаешься какого-то одного подхода, когда заполучаешь почти всё и подбираешь "имбу". Но даже в этом случае игра подкидывает бои, требующие рокировки - вражеские герои с особо вредными заклинаниями, или концентрация особых типов войск.
Также никто не отменял хитрости типа убегания от врагов в реальном времени на глобальной карте, что позволяет в принципе заполучить почти что угодно и зачистить пол карты ещё до начала боевых действий. Но злоупотребление такими трюками считаю неспортивным, посему брал только то, что уж совсем откровенно лежит без присмотра. Без излишних трюкачеств получаются идеальные условия для манчкинского исследования - бегаешь и смотришь, где охрана слабее и можно продавить, чтобы стать сильнее и продавить уже в другом месте. Можно слить ненужные больше отряды в крупной битве, обещающей щедрое качественное вознаграждение.
Внешне игра сказочно красива. В прямом смысле - графика тут светлая и яркая, но не скатывается в набившую оскомину карикатурность варкрафта. И картинка вот нифига не устарела. Да, ускорения анимаций в бою сейчас конечно не хватает, но и так жить можно. Фирменный катауриевский юмор в сюжете сейчас уже не так восторженно воспринимается, но и играть совершенно не мешает, как-никак это сказка.
Подробности прохождения:
В 2008 проходил магом на сложном уровне, и к сожалению не делал скринов и записей, кроме финального экрана и боя с Карадором, который тогда порвал сильнее всего и потребовал прорву попыток и изобретения витиеватой тактики по превращению нежити в компост для растений, чтобы её снова не подняли.
В этот раз решил попробовать на максимальной сложности и воином. И для разнообразия не пользоваться несколькими откровенными поломами с предыдущего раза - то есть играл без змей и без всеуничтожающего катка из феечек под конец игры. Игра тоже намекнула, что так делать не стоит - кольцо змеи я так и не встречал, второй клинок с +1 к урону тоже не появился, только рубин Анги и хлыст оказались сюжетными предметами. Всё же случайности в игре это хорошо.
Начал с простыми людьми, добавлял поначалу всяких волчков/гиен/медведей, даже стырил шестерых кавалеристов из шатра. Продвинутые медведи ещё и чуть дальше местами использовались. Долго не хотел идти к боссу-черепахе, страдал от закончившихся лучников на зачистке окрестностей, а оказалось, что за черепаху дают кучу лидерства и бесконечных мечников с лучниками. Жить сразу стало веселее. Инквизиторов со священниками выкинул после кладбища. Там же нашёл череп боли, который на островах доделался и очень помогал до самого конца игры (а фигли, +5 к атаке и интеллекту). Как и в первый раз, пригодились алхимики в качестве корявых танков, хоть и неудобных из-за защиты к яду у многих врагов в тех местах. Энемена долго не трогал, вплоть до середины гномов.
Острова свободы. На болотах после разборок с Лякушами открылись звероглазы, их способность часто усыплять низкоуровневых существ застолбило им место второго надёжного стрелка после лучников. Морские волки отлично показали себя как больнобьющие солдаты, заменили медведей и дополняли мечников, а под ускорением и бронёй Глота могли в первый ход добежать до сильных стрелков и очень больно их покоцать (вместе с рядом стоящими) с минимальными потерями для себя. После зачистки орочьего посольства там оказались шаманы, решил впервые их попробовать, и они оказались крайне полезными: ударная магия на расстоянии каждые 3 хода, замедляющие врагов тотемы вообще нечто, потому что отвлекают врагов и даже блокируют стрелков, да и большая скорость позволяет накрайняк добежать и боднуть врага. Под конец убил кракена и поменял царевну-лягушку на Мирабеллу, что сделало выпад морскими волками неплохим способом борьбы с кучей опасных дальнобойных врагов - броня Глота защищает от части урона, шаманские тотемы тоже отвлекают на себя часть врагов.
У гномов некоторое время вообще бегал чисто дальнобойной бригадой: взял пушкарей, злобоглазов вместо звероглазов и циклопов вместо алхимиков - они отлично справляются с танкованием, с самого начала параллельно с выстрелами постепенно шагая в сторону врага, дубасят даже лучше выстрелов. Свежепоявившийся шар Лины на том этапе тоже прекрасно справлялся с ролью удержания врага. Замочил наконец Энемена и увидел у него второй офицерский жезл на лидерство. Додавил их оба, смирясь с потерями, до 3го уровня, что дало вкусные полтора косаря к лидерству. Для этого же нанял гигантов, у меня были сандалии на скорость к ним, поэтому они выглядели неплохо и заменили циклопов - "дальнобойная" атака слабее, зато по всем, а в рукопашке сильнее. Потом вообще захотел с гномским молотом взять в жёны гномиху и забыть про морских волков, попробовал и откатился сейвом обратно, потому что к тому времени появился Жнец и чуть прокачалось его "время назад", я прикинул, насколько эффективно теперь будет посылать морских волков в самоубийственное рубилово и потом воскрешать их - и гномы продули. Зачистил всё у гномов включая подземноморье, сунулся к демонам - там оказалось очень вольготно собирать всякую мелочь, перебив нескольких несильных стражников. Нашёл там меч убийцы драконов и эльфов-следопытов, которые у эльфов то потом появились только в самом конце, и заменил ими пушкарей. И хлыст на +1 урона достал, благо квест на него вообще делался беганием туда-сюда. Правда, позже раннее залезание к демонам немного вышло боком - гномский замок захватили циклопы и нельзя было просто так обменять карту мира на мифриловый щит. Под конец убил усиленного двойника, добавив к морским волкам и лучникам обычных пиратов и мечников, ну и сняв все предметы на лидерство перед этим. Походу с определённого уровня лидерства вражеские войска получаются дополнительный +1 к урону, а без него всё удалось довольно гладенько.
За счёт демонических ништяков у эльфов была полная халява. Поменял лучников на обычных эльфов, со временем попробовал дриад вместо шаманов - глушили врагов сном они ещё лучше. Проблемы начались только у нежити, заглянул, испугался и пошёл освобождать Древо Жизни ради руки эльфийки. Как раз была регалия на пониженное лидерство грифонам, они с неистовостью, делением и высокой скоростью отлично подходили на замену морским волкам для "времени назад". Но решил попробовать завоевать Ксеону, угробил там натурально почти всю армию, почти нетронутые остались как раз только следопыты, которых собирался оставлять. И грифоны оказались не нужны, когда есть демоны, как раз для прокачки "терпимости" всё набиралось. Тоже могут в большинстве случаев добежать без магии до первого врага, мощно раздать оплеух абсолютно всем подошедшим, а после отмотки времени ещё и призвать подкрепление, как раз переждав один ход простоя отмотки, когда им не следует лезть на рожон. Злобоглазов заменил бесами (лучше насмешников до общему урону, больше скорость, насмешка не настолько полезная). Ну и конечно же слоты оружия у Ксеоны. Жезлы лидерства добил до максимума и за счёт +2 морали людям сменил эльфов на человеческих лучников. Нежить после этого особых проблем не принесла, даже Карадор угомонился без особых потерь, проблемы скорее от драконов были. В первой игре, я, помнится, к демонам до Карадора вообще не заглядывал.
Дальше уже было делом техники. У Хааса понял, что дриады так себе - зачем глушить врагов, когда они должны нападать на демонов и огребать. Там как раз попалось жилище с демоницами и архидемонами, но они оказались полезными только в финальной битве. А вот чёрные дракончики таки пригодились, для уничтожения всяких стрелков с магическим уроном. Хотя в ретроспективе лучше было заменить эльфийскими лучниками, что я и сделал потом на орках, ведь они все получали классовое удешевление по лидерству, если первым заклинанием скастовать точность - дикобразят врагов отлично, а потери легко воскрешабельны.
Что интересно, в конце до конца из духов Ярости даже Лину до конца не докачал, хотя её шарик и тарелка не теряли полезности до конца игры. Жнец с похищением души с нулевым отдыхом и возможностью на следующий же ход отмотать демонов назад был вне конкуренции. А в первом прохождении у мага он больше занимался сбором ярости. А 30го уровня героя достиг прям перед финальными битвами.
(По очкам вышел конфуз, потому что я нещадно тратил время на быстрое путешествие, особенно на островах, до того как узнал, что в гарнизонах можно оставлять войска)
Принцесса в доспехах (Пишу про ту версию, которая в перекрёстках миров)
В целом, тут всё улучшили. Как новые войска и заклинания появились, ящеры вообще прекрасны, так и старым воинам добавили наворотов. Всем войскам повысили хп и бои стали существенно длиннее. Хотя при этом появились и бесящие моменты - орава уворачивающихся рукопашников для своей армии не шибко подходит, потому что увороты редки, чтобы на них рассчитывать, но в качестве врагов их увороты наоборот слишком часты и это жутко бесит. И шаманы под адреналином, одноразово наносящие колоссальный урон.
Качественно тоже работу над ошибкой провели. Теперь каждый левелап даёт лидерство, а не ставит перед мучительным выбором, а повышение атрибутов убрано в навыки. Убрали бесполезные навыки - разведка в добавок повышает интеллект, резерв доступен сразу, торговля поменялась на разборку артефактов, что даёт сначала ценные кристаллы, а потом еще более ценные руны. Добавили медали, дающие бонусы за определённые достижения в процессе игры - способствуют накопительному продвижению. Рутины, впрочем, они тоже здорово так прибавили, приходится играть по принципу снежного кома - с начала страдать и проходить бои без потерь, чтобы заработать медаль на лидерство, чтобы меньше страдать потом и дальше проходить без потерь. А медали за кастования определённых заклинаний и выкапывание сундуков дракончиков и целенаправленное подставление ослабленных отрядов под ловушки затягивает бои, ну хотя бы это надо делать по-умному, грамотно контроля бой, и таким образом можно ещё жертвами и воскрешениями прийти к нулевым потерям. Главное, что суть осталась та же - игра с ограниченными ресурсами, где ты бегаешь по карте среди опасносней и ищешь, где бы урвать себе максимальную выгоду в скудных условиях - посему вся рутина окрашивается манчкинским азартом, а не тухнет в тупом гриндане. А если ещё на очки играть, стараясь плавать между островами по минимуму, чтобы экономить время - и вовсе интересная задачка получается. В конце концов, основная рутина на невозможном в виде постоянного переигрывания боёв с подбором науличшей цепи действий под рандом на первые ходы была и в оригинале.
В "походе орков" ещё и башню Эвентуса добавили, которая помимо интересных боёв с произвольной армией, в которых можно не париться о потерях, позволяет в таких же условиях уничтожать там гремлинов в предметах, а это огромное подспорье, потому что это самые мерзкие бои в игре. Есть ещё боссы, да, тут совсем всё плохо - это тупое мясо, берущееся исключительно измором и сужающее пространство для своих действий (дракончика нельзя, огромная сила мага тоже нивелируется), но под конец в качестве краш-теста сойдёт.
С внешней стороны придраться вообще не к чему - в повествовании грамотно повысили градус меметичной милоты, ну а уж дракоша, играющий с улиточкой - это вообще восхитительно. Отдельные острова выглядят не так эпично, как просторы из нескольких карт в первой части, но зачищать их мало точно не показалось, зато нет эффекта "рандомного притянутого за уши длиннющего коридора под конец игры". Под конец персонажи на крупных сюжетных рассказах почему-то начинают говорить белым стихом, Зилгадис делает это постоянно и осмысленно, когда же на такое вдруг переключаются Ктаху и Билл Гилберт - получается странно, хоть и красиво.
Отличное улучшение не менее отличной игры.
Подробности прохождения:
Начало, как всегда, самое божевато-лоскутное, шарм боёв с очень малыми силами, когда пытаешься наскрести хоть что-нибудь, что позволит получить первую медаль стратега. Людей отбросил практически сразу - магом надо всякой экзотикой играть, зато теперь разрешены королевские змеи, которые в начале одназначно лучшие. Змеиное кольцо и сапоги мне в этот раз, впрочем, игра так и не подкинула. Попробовал даже орков-охотников, гоблинов и охотников на ведьм, но в итоге остановился на фавнах, позволяющих воскрешать терний-стрелков, звероглазах само собой, и грифонов. Таким образом зачистил первый остров. Первым воинским умением взял максимум ярости, как это ни странно для мага - потому что максимум косвенно увеличивает скорость притока, и начальная десятка вообще ни на что не годится, а с 18 можно уже как-то осмысленно использовать дракончика.
Разобравшись с офицерским патентом, стал прокачивать терний до королевских, которые сеют отвлекающее мясо и хилые фавны стали не нужны, открыв слот для куда более полезных как стрелки гоблинов с катапультами. Потом посмотрел на гнома-инженера вместо грифона, т.к. гномы отлично уживаются с орками - и стрелковая бригада с призывом мяса готова. Ну змеи естественно как ближняя сила. Но недолго гоблин с гномом уживались, потому где инженеры - там и дроиды-стражи, так как отлично держат удар, воскрешаются и с самого начала боя могут притянуть мерзкого стрелка на раздачу тумаков. Ударный костяк начинает собираться. Тоже где-то около Боло просёк, что звероглазов можно по патенту качать в злобоглазов, и стало ещё веселее - гипнотизёры повышают контроль.
Начал зачищать податливые кусочки Алого ветра и Боло, набрал на высшую магию и стратега2, интеллект для атакующих заклинаний был ещё не ахти, но ловушечки ставились отлично и уже вторая медаль капканщика была не за горами. Кракен-альбинос также замочился без проблем. Попробовал чуть-чуть циклопов вместо змей - не понравилось.
На открытие Вероны и зачистке Ржавого Якоря добрал стратега и вскоре нашёл череп боли, а это значит впереди предстояли долгие страдания боёв с ополовиненной маной. Пришлось экстренно качать концентрацию, чтобы иметь хоть какой-то приток маны. Сунулся на Тэкрон, далеко не пустили, но у Торбочкина купил кровь богини, исчелил шрам Джимми и получил долгожданный буст к лидерство. Начал прокачивать артефакты у Эвентуса - а это жезл на пицот и платье принцессы аж на целую тыщу. На Вероне терний заменил убийцами, потому что они имеют заряд дальнего удара, а потом вполне неплохо безответно коцают под защитой дроидов.
Вслед за концентрацией качнул магию хаоса до 2 и алхимию до 3, чтобы наконец учить и улучшать заклинания на полную. Потом ещё аккуратность навернул, как раз инженеры синергируют, прогулялся по ранним островом на скупку дешёвых артефактов для кристаллов. То, что раньше было "игрой в ловушку", стало разнообразнее. Но маны всё равно не хватало. Печально посмотрев на мощные орды Умкаса и Монтеро, начал думать что делать, и открыл наичудеснешее заклинание - Дракон Хаоса! Призывается сразу к врагам, лупит будь здоров, крайне жирный, к огню и магии вообще практически неуязвим, один раз спасается от смерти и регенерирует - это просто машина убийства. Конечно, на первом ходу он жрал почти всё от половины маны, зато потом тащил бои всю середину игры. Ради него даже призыв прокачал, заодно через ману за смерть отрядов.
Магии порядка для воскрешения нифига не было, потери удавалось минимизировать через точечные жертвы дронов с последующим их ремонтом. Но змей уже начал терять довольно часто. В бешенстве, не считаясь с потерями, взял замок с фавориткой короля, что-то полезное за это получил, накормил таки череп, нашёл инженера-наладчика (повышает вместимость дронов в армию) и впал в тяжкие раздумия, не переходить ли на дронов полностью. Там же ещё модуль оптимизации и химический набор для инженеров, но это заменять полезные артефакты... Такой тяжкий выбор, что я прекратил играть на полгода.
Когда вернулся, решил что ну нафиг этот сет, оставляю только наладчика и заменяю змей на дронов-механиков. Тогда же ещё больше засияло заклинание страха, и так бывшее фаворитом практически всю игру - а тут у меня вообще почти все 4го уровня, единственные 3го это летающие дроны которых хрен достанешь и которых можно ремонтировать. А для инфернального дракона докачал хаос до максимума. Зачистил каналы Текрона, в Бездне тупо можно спрятаться и враги пройдут мимо, стырил там плащ дракона, но пока не просёк его мегапользу. Зачистил весь Умкас за раз, прокачав молнию у дракончика на серьёзное повышение урона ценой лишнего хода отдыха. Всю игру эта молния была для неяростного мага основной способностью, потому что остальные либо слишком дорогие, либо слишком слабые. Осмелел на деоккупацию гномов, но штурм столицы привел к таким грандиозным потерям, что я даже охренел. Злобоглазы были почти полностью истреблены, их источники тоже к тому времени подходили к концу и на их присутствие в армии можно было по сути ставить крест. Но и награда была крутая - лидерство от камушка, и полёты по глобальной карте, что серьёзно упрощало сбор ништяков на новых островах. Решил, что потери того стоят.
Думал, чем заменить злобоглазов, разобрался как работают свитки магии странствий на призыв - порядок призванных задаётся с открытием острова и можно через сохранение-загрузку сплавать всюду, использовать все наклопленные свитки и узнать, где кого дают, и таким образом я заполучил полный отряд чёрных драконов. Не то чтобы они были прям такими крутыми - их даже лечить нельзя, но пользу принести могут, а заменять полноценный отряд на кого-то другого требует денег, и я всё равно планировал потом переходить на ящеров любой ценой (на этом моменте застопорилось моё первое прохождение много лет назад).
Дозачистил Монтеро кроме Фтагна, топор стихий выбрал электрический, +10% к криту это очень круто, потом зачистил Текрон с камнем печале, но на Монтеро оставался ещё Бурильщик, и он прям выглядел очень погано - тестовые бои проходили полным моим выносом. Решил, что надо уж бить сейчас со сливом армии, и потом менять на ящеров. Сначала призвал через свиток ветров пиратов, с ними не особо получилось, победа то была, но решил переиграть с феечками под бронёй Глота и потери даже не такие критические получились. Змей тоже расчехлил, предварители в нескольких легких боях подняв их численность через жертву.
И всё, мечта сбылась, следующий свиток ветров выдал хайтеррантов, плыву на Рехау, через перезагрузку добился того, чтобы свитком гигантов выдало тирексов, остальными закупился. Конечно, поначалу было непривычно, особенно потому, что я попытался полезть на тамошних монстров, а Рехау это самый сложный остров в игре, как я понял позже, но тогда немного дизморальнуло. Но я пересилил себя и собрал всё в кучу - браслет на +2 морали им, за счёт единой расы даже у Тирексов максимальная мораль получалась.
И вообще ящеры оказались очень крутыми, игрались по-другому чем медленный контроль через дронов с починкой, агрессивнее. Но у меня к тому времени было разучено "время назад", поэтому потери мог нивелировать через него. Из-за большой морали, топора молнии, и навыку на крит который я к тому времени разучил, шанс крита у всех был просто бешеный, доходящий почти до половины. Горуганы могли мощно добивать отряды пачками по очереди, Чоши создавали мясо, к тому же дальнобойное, но иногда простаивали, т.к. сами ничего не могут, уж очень специфические. Бронторы невероятно круты. Сначала даже телепортом их посылал в кучу врагов, чтобы они там тройными рогами и бесконечной ответкой шипами наводили ужас, а потом возвращались через время назад. Позже стал их посылать вперёд таранов, когда поле боя благоприятствовало, а на крайняк они могли издали поддержать, пускай и слабо. Тирексы тоже невероятно круты, т.к. максимально жирные войска, единственный кто по здоровью как чёрный драконы, но при этом их можно лечить и ещё они и сами лечатся, поедая трупы или убивая отряд. Ещё и высокий шанс наложить ужас и сделать атаку безответной. Само заклинание ужаса перестало впрочем быть таким полезным, т.к. гоботы и яйца были легальными целями, но они второстепенные всё равно. Хайтерранты наверное самые бесполезные были, яйцо вылупляется поздно, ими самими рисковать не хочется, правда иногда использовал их для сбора агрессии с возвратом времени, когда бронторы не подходили, телепортировать ведь их это лишний каст, а это вещь дефицитная даже с высшей магией.
Тогда же, из-за захода к Эвентусу (дошёл до конца и офигел от последнего боя, где давали исключительно нежить с демонами) перед ящерами, доделал посох на 5 интеллекта и усиление молнии, а топор же кроме всего прочего тоже молнию усиляет. А дракон хаоса к тому моменту уже стал потихоньку выдыхать - выносить его стали иногда быстровато. А гейзер в качестве первого заклинания тоже не супермощен. Где-то на Азале нашёл саму молнию, а она магия порядка. Пришлось качать, заодно и воскрешение понадобилось. Так вот, максимальная молния в начале боя отлично сочеталась с бронторами, т.к. глушила врагов массово (особенно если с загрузками получить вариант для глушения особо поганых) и бронторы могли подбежать к ним раньше. А потом и гейзерами шарахнуть, если бронторов погибло немного, тогда ведь и спешить со временем назад не обязательно, или вообще основные их потери приходятся на 2-3 ходы. Короче, из призывателя-мага переквалифицировался на более боевого. Зачистка Дерсу, Узалы и Элоны шла своим чередом. Эвентус был повержен через свиток на однократное +20% лидерства и прочий лютый обкаст, тирексов с фантомами и ужасом на паладинов, и вот эти самые тирексы и остались последними боеспособными среди куча побитой нежити и демонов. Как я понял там должны были давать хоть каких-то войск кроме нежити и демонов, но у меня это были рунные чародеи и демонологи, а это очень хреново. Зато полученный метаморфический аксель занял место сапог с +4 к интеллекту. Магия стала ещё более убойной. Тут уже пригодилась прокачка аккуратности на разбор высокоуровневых артефактов за руны - наскупал их и прокачал ещё несколько навыков.
Стал добивать недобитых, Фтагна там, лягуху, Безымянный оказался лёгким островом, заодно Гауди заменил Джимми, пусть и ценой потери 700 лидерства, но удвоенный крит по нежити и демонам стал в моём случае гарантированным. Главное только предварительно основные отряды с древними вампирами зачистить на карте, а второстепенные можно и магией. Но главное - у Гауди был слот под артефакт (вернее, под чешуйчатый щит, тобы у героини освободился слот под артефакт) и можно было туда засунуть сертификат ящероведения! А то у меня все слоты под арты закончились, ведь среди драгонита, черепа боли и древнего амулета даже регалия на тыщу авторитета смотрится блекло. А ящероведение это сурово, тирексы стали критовать ещё чаще.
Даже пару квестов на Рехау сделал. Ну и покусился уже на орков-оккупантов Элоны и на самого Демениона. Гремлин Зилгадис пока оказался не по зубам. Одержимый Мистикус вообще после адского косяка, звезды смерти и боевого безумия нихрена не смог, это выносит даже чёрных драконов наповал.
Из неиследованных островов осталась одна Шетерра, туда и поплыл. В целом, с Гауди и гарантированным критом по демонам там было вольготно. Сбежавшего черта Асклепа использовал для восстановления ярости и маны, и мог делать дракончиком боевое безумие в первый ход в качестве добавки к основной атакующей магии. Драконов в Ультраксе уничтожил звездой смерти. Остановился на том, что остались только Саммаил и Хапуга, и что-то там больно было. Хапуга вообще уничтожала меня, даже с обкастом странствиями, Саммаил просто убивался с серьёзными потерями и надо было тратить время на возврат на Рехау для пополнения армии. И тут я заметил в инвентаре 2 свитка чёрной дыры. Мне их тихонько дали после победы над Мистикусом и я этого не заметил. Прокачал её, и всё получилось гораздо лучше! Саммаила разнёс вообще без потерь, на Хапуги скастовал чёрную дыру через свиток для второго каста уже обычной дыры максимальной силы, и её армия тоже развалилась, не нанеся серьёзных потерь.
На Элоне остался Зилгадис, решил сначала его грохнуть и потом усилиться полученным камнем. Он конечно гадом тем ещё оказался с массовой магической атакой, вот конечно тут бы диплом сопромагии пригодился, но блин, в остальной же игре рулит ящероведение. Но, перчатки разрушителя дают +10% защиты, а потом я осмотрел инвентарь и нашёл неразобранную корону хаоса, которая давала ещё +50% - стало веселее, хайтеррантов заменил на призванных через свиток циклопов, напризывал дракона, феникса и даже неиспользуемый обычно ледяной шар - он атаковал безответно и провоцировал гремлина свои действием бить вблизи иногда, вместо мерзкой атаки по всем, тирексов защищал доспехами бога. Ещё вспомнил, что есть заклинания превращения ярости в ману, и проблем с ней уже не было.
Рехау с чёрной дырой зачистился без проблем, Ктаху впрочем вызвал ещё больше проблем, т.к. к тому моменту у меня уже и обкасты странствий почти закончились, даже у торговцев всё полезное было выкуплено уже. Этот урод же также бьёт по всем, и не магией, и призывает куда более опасные и многочисленные отряды. Единственный плюс - тирексы смогли кусать его со слепой точки и не получать урон в ответ. Они и затащили, с поющим кинжальчиком на бонусный урон по нему, ведь ножик вдобавок как раз усиливал ящеров, так что пришлось заменить топор молний. А полученный коготь ктаху пошёл вообще на замену посоха архимага, потому что против боссов, а впереди оставался только Баал, атакующая магия была малополезна, зато при этом коготь сам повышал мораль ящерам, и браслет я заменил на перчатки разрушителя, что компенсировало потерю интеллекта, а под их старое место влез активно таскаемый ранее чешуйчатый щит. Эх, жаль я чешуйчатую броню для полного сета так и не нашёл.
Баал конечно задал жару - у него атаки ещё более мерзкие и разрушают армию только так. Армия Билла сама лезла под руку и получала в ответ и дохла, часто ещё и подставляя соседей. Лучники и монахи обычно дохли на этапе отсечения задних кусков поля, и после этого Билл даже массовым благословением не смог помогать. Ох и тяжкий был этот бой, тирексов приходилось постоянно держать под доспехами бога и каменной кожей, чтобы из ответка слабая прилетала, благо их способность жрать трупы позволяла лечить магией не так часто и тратить касты например для получения маны из ярости. Убил его с 3й чтоли попытки, под конец он начинал неустанно призывать армии, а у меня уже ничего не оставалось, сначал он так меня вынес, а потом я сохранял ману и лютовал чёрной дырой, благо она всё или почти всё подкрепление выносила, и серьёзно ранила самого Баала. Да, птеродактилей снова заменил на бесплатных паладинов, и выжил только их небольшой остаток и меньше половины исходных тирексов. Ну так последний босс, фигли. В первой части конечно нормальный бой был в конце, а не мясной босс.
Так раззадорился, что сразу полез играть Тёмную сторону, но там всё уже гораздо, гораздо хуже. Это примерно как жажда по героям заставляет играть в бредовые сценарии под героев 3.5
Но Катауривские части - однозначно шедевры.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Легенда о Рыцаре и Принцесса в доспехах.
Категории:
Комментарии
Сортировать комментарии по