Родилось из комментария к другой статье. Но подумали тут - надо расшить мысль.
Я вам такую вещь скажу, точнее не скажу, а напомню. Что фраза "Графон - не главное" - была придумана школием, которым мамка в 2006-2007 годах не покупала свеженькие 3 соньку или 360 бокс. Купируется эта фраза очень просто - предложением поиграть в игры на чернобелом геймбое, спектруме и Досе. Да хотя бы в разные wadы дума или NetHack. Игры - интереснейшие, графон там точно не главное. Вы увидите какие там пируэты и отмазы будут. И внезапно всплывет, что графон-таки главное.
До момента выхода мыловарен - графон и художественное оформление всегда интересовали олдскульных геймеров. Потому что они смотрели на игры под другим углом. Они (ну то есть мы с вами) застали появление приставок и компов в масс-маркете. И мы относились к ним как к чуду. И самый главный вопрос для нас был "А что они еще могут?" И нас интересовало все - музыка, геймплей, сюжет и конечно графон.
Нам было дико интересно - какую музыку сыграют эти неведомые махины, за кого предложат поиграть, какие правила игры будут, в какой мир пригласят и конечно какой мир нарисуют. На что он будет похож? Будет ли похож на реальную жизнь? Для нас это были не очередная катка, где можно оскорбить чью-то мамку, а целое путешествие в чужой, интересный мир, где ты - главный герой. Это были цельные произведения, а не просто оптимизированный набор кода. Мы смотрели и смотрим на сумму этих факторов. Не смотря на то что мы старше, мы сохранили более детский взгляд на игры, чем поколения помоложе.
Каждое новое поколение приставок или видеокарт - ожидалось с нетерпением. потому что само наличие компа или прситавки - это праздник.
Ну давайте вспомним. Фоллаут изначально был для нас был увлекатетельным приключением в ядерной пустыне с уймой возможностей. Дум - уничтожение нечисти от первого лица. И это все под метал. Нас волновало художественное оформление не меньше геймплея.
Родившиеся попозже не смотрят так на игры, для них это обыденность и символ понта. Повод потыкать кнопаськи и поматериться. И конечно, когда понтоваться не получается всплывает "графон не главное". Не спорю, есть игры все вухавшие в графон и презентацию, оставившие куцый геймплей. Но это проблемы геймплея, а не графона.
Просто наше подсознание ищет опрадание популярности, а не озвучивает проблему. Мы говорим про Call of Duty называя игрой для графодрочеров, кинцом, мыльцом. Но мы избегаем описание геймплея. Хотя именно в нем проблема. На заре вот этих ААА-игр. мы назвали их казуалками. Потом оказалось, что так называют мобилки. Потому что геймплей там должен удовлетворять запросы молодых и неопытных геймеров и подпивасных васянов. Я думаю никто бы не ругал игру с таким графоном как в колде и столь же глубоким геймплее и атмосферой, как Tornment.
И кстати, интересные игры с вменяемым графоном таки есть.
Посему, яркий графон и художественная составляющая - неотъемлемая часть хорошей игры. Потому что для нас игра не только набор правил - это целый портал в какой-то другой, и возможно более лучший мир!
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по