Только что прошел Руну. Игру брутальную и динамичную, как сам тот мир, в котором происходит её действие.
Волею судеб, молодой викинг с многообещающим именем Рагнар остаётся единственным выжившим в морском
походе против вождя Конрака который встал на сторону тёмного бога Локи, замышляющего уничтожить
рунные камни, питающие силу верховного бога Одина, чтобы устроить Рагнар(ок), то есть финальную битву всех миров.
Игровой процесс можно описать как смесь Томб Райдер и Дракан. Рагнар в течении игры обвешивается всё новым
и новым рубяще-режущим оружием, превращаясь в ходячую мясорубку, но немалую часть времени занимает
размышление куда и как запрыгнуть и пройти чтобы не сорваться в ущелье или лавовое озеро. Подсказок можно
не ждать - в ту эпоху игростроения они были ещё редким явлением в экшенах. Невероятно, но в игре, не имеющей
честной физики с центрами тяжестей можно встретить немало загадок скриптово имитирующих работу законов физики
- часто приходится обрушивать колонны и подпорки чтобы пройти дальше. Отдельно можно отметить музыкальное оформление которое подчеркивает суровую эпичность происходящего. Угловатая графика как неизбежная дань
своей эпохе, спустя годы выглядит как органичное оформление жестоких и примитивных условий, в которых жило
тогдашнее человечество. Помимо разнообразного оружия, Рагнар может использовать магию осколков рунных камней сопровождая свои удары разными магическими эффектами.
Первые же мыслящие существа, которых встретит выбравшийся на берег пещеры Рагнар - гигантские крабы,
настроены весьма недружелюбно, но, потеряв обе клешни, ложатся на брюхо и замыкаются в себе. Чуть позже Рагнар
встречает маленьких ящероподобных тварей, некоторые из которых, используют примитивное оружие и ловушки.
Несмотря на свой агрессивный характер, ящерицы не очень умелые бойцы и часто бросаются наутек, поняв,
что ситуация складывается не в их пользу. Путешествуя по огромным подземельям, где местами встречаются осколки
архитектуры неизвестного происхождения, Рагнар попадает во владения Хель - царство мёртвых. Вышедший на связь
бог Один посвящает Рагнара в суть его предназначения, призывая проникнутся возложенной ответственностью и
отбросить страх. Хель, явно недовольная присутствием живого в своих владениях, насылает на него зомби-драугров.
Драугры - самые неприятные противники в игре. Не будучи самыми сильными и опасными врагами, драугры,
наотрез отказываются умирать во второй раз, до тех пор пока им не отсекут голову или не сожгут. Отрубание
головы сопровождается странным звуком, похожим на свиное хрюканье. Попав же под действие огня, драугр начинает
двигаться с удвоенной скоростью, и может поджечь Рагнара, но быстро превращается в угли. В ходе путешествий
по потустороннему миру, Хель посвящает Рагнара в свои планы - Конрак использует драугров, в которых
превращаются не попавшие в Вальгаллу убитые викинги, в качестве своей личной армии, с помощью которой он и хочет уничтожить рунные камни. Позже, Рагнар покидает владения Хель и пройдя через пещеры ящериц, лишившись своего оружия, вырывается из подземелья на гигантском жуке, вернувшись в мир людей в окрестностях крепости
Торстадт, вотчины Конрака. Здесь, впервые за долгое время, Рагнар сражается с обычными людьми из войска Конрака.
Внезапно, в игру возвращается фехтование! Конечно, его нельзя сравнить с пируэтами Severance, ибо настоящие
викинги не парируют удар, но тем не менее, процесс рубки обретает некую осмысленность, ибо бездумно бросившийся
на врага Рагнар рискует очень быстро превратится в мясную нарезку. Викинги, особенно бересерки, чрезвычайно
агрессивны, и исповедуют тактику "лучшая защита, это нападение". Зачастую, пытаясь ранить Рагнара, они ранят
друг друга, особенно если находятся рядом. После Торстадта Рагнар попадает в царство гномов, изготавливающих
оружие для армии Конрака. У здешних гномов нет длинных бород, зато есть длинные зубы, растущие из лиловых
пастей. А ещё гномы обогнали технический прогресс на поверхности. Немного, лет так на тысячу. Пока окружающий
мир живёт в раннем Средневековье, у гномов царит подземный Стимпанк. Циклопические крепости, трубы и мосты,
паровые машины и электрические генераторы. Гномы довольно крепки и агрессивны, а из оружия предпочитают мечи
и молоты. Молот, причём рабочий, а не боевой, в руках свирепого викинга становится весьма грозным оружием, используемом по новому назначению. После удара по голове тридцатикилограммовой колотушкой даже самый
твердолобый гном ложиться на землю под грузом внезапно нахлынувших в голову мыслей. Следующие удары
превращают удобно лежащего на землегнома в отбивной бифштекс. В такой же бифштекс превращаются практически
все, кто попадает под удар варяжского молотобойца. К сожалению, на старых знакомых драугров этот метод не работает, видимо, их мясо от времени стало слишком жестким. Уничтожив вождя гномов, Рагнар вносит смятение в гномьи ряды, и отправляется во владения бога Локи, чтобы лично разобраться с Конраком. Мрачные катакомбы, в которых томится Локи - огромный человек с разорванной грудной клеткой, обвитый огромной змеей, из пасти которой на рану Локи капает яд. Кровь Локи разъедает плоть живых, как кислота, а нежить превращает в огромных монстров. Именно с помощью этих мутантов Конрак планирует уничтожить рунные камни. Побеждённый Рагнаром в бою Конрак падает в кровавое озеро, но не умирает, а превращается в монстроузное подобие Локи, гораздо более сильный, чем обычный человек. Поняв, что в человеческом облике Рагнар не сможет одолеть Конрака, Рагнар прыгает следом и превращается в такого же гиганта, в облике которого можно увидеть черты бога Одина. Рагнар следует за Конраком и его воинами в свою деревню, где остался последний рунный камень. Рагнар уничтожает всех последователей Конрака и его самого у подножия холма рунного камня. В своей темнице истошно вопит Локи, чьи планы сорвались на самом финише. Один благодарит Раганра, и обещает, что рунные камни останутся под его защитой. А сам Рагнар по совокупности заслуг становится первым смертным, заслужившим место в Асгарде рядом с остальными богами. Rune это яркий эпизод который венчает конец эпохи раннего 3D оставаясь одной из наиболее самобытных игр своего времени.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по