1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Космические рейнджеры 2. Сравнение версий

Автор: Ivorrus · 24 мар 2024 · ·
Категории:
  1. Один добрый человек выложил ссылку на версию Космических рейнджеров, которая запускается на Windows 11
    https://cloud.mail.ru/public/4Dzg/2TcXScXkY
    Это оказалась основная версия, "Космические рейнджеры 2: Доминаторы". Не "Перезагрузка" и тем более не, прости господи, "Революция".

    Революция меня долго подбешивала, пока я не нашёл набор модов, превращающих её в почти "Перезагрузку". Но всё равно играть было скучновато.

    И вот начал играть в оригинал. Поначалу испытал легкий дискомфорт от того, что привычных "плюшек", например, расширенного поиска нет. Но потом поймал дзен и понял: а ведь так - лучше.

    С расширенным поиском игра получила удобство, но потеряла часть интереса. С ним не нужно изучать новости об экономических событиях, не надо запоминать нужные серии корпусов. Отпадает необходимость в погружении в мир игры, игра сползает в сторону "игры в таблички".
    С появлением акриновых корпусов нужность обычных корпусов исчезла, а тут интересно их искать.

    Жаль только, что HD-патч на эту версию не ставится и игра на FullHD мониторе либо растянута, либо в маленьком окошке посередке. В настройках видеодрайвера настройку сохранения пропорций поставил, но она не работает.
    upload_2024-3-24_14-25-5.png
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.

Комментарии

  1. пз18
    А чем именно подбешивала Революция, если не секрет? Меня вот только воротит от текстовых квестов - ну ей-богу, кто вообще их додумался сюда вставить? Планетарные бои с роботами типа Z в 3D и то куда ни шло, хотя тоже просаживают динамику игры...
    И, кстати, не подскажете, где можно почитать полную историю версий КР2 - от "Доминаторов" до "HD Революции"?
  2. Ivorrus
    1. Меня концепция пиратов как новой фракции не нравится. Не верю в такое. Не бывает у пиратов производства. Если есть производство, налоги и т.д., то это будет уже государство, а не пираты. Но даже если сделать полноценную фракцию, то она будет выбиваться из концепции игры, где фракция = раса.
    2. В игру напихали всякого нового: оружия, корпусов, микромодулей и т.д. Оно, конечно, хорошо, но новые элементы в среднем полезнее, чем обычные. Акриновые корпуса лучше обычных, и те становятся ненужным хламом.

    При этом в той же сборке Universe для Революции есть интересные моды, добавляющие новой игровой глубины

    Основной массе игроков они очень зашли, раз уж сделали даже игру на телефоне с ними.
    1. пз18
      1. По поводу пиратов - ну, как по мне, их вводили как фракцию отщепенцев из всех других рас. Но реализовано как-то всё равно странно. В момент всеобщей войны с угрозой в виде доминаторов ещё и бить в спину альянсу рас? Чтобы альянс проиграл, и потом в одно жало воевать с последователями Келлера, Блазера и Террона?
      И отношения немного непродуманные с ними. Можно освободить пару пиратских систем, а потом как ни в чём не бывало прилететь на пиратскую базу в нейтральной системе, и там тебя никто не пошлёт в одно место.

      2. А, акриновые корпуса - это нововведение "Революции"? Интересно. Летаю себе на обычном "Быстром корпусе IV" (+150 к скорости двигла) и даже не знаю, что он, оказывается, акриновый. И то, правда, поздно понял, что в этой игре концепция "дороже = однозначно лучше" не работает. Лучше-то лучше, но эксплуатационные расходы при неграмотных усовершенствованиях - ой-ой-ой.

      3. Про текстовые квесты - как вещь в себе они прекрасны. Я иногда с удовольствием в них играю в отдельном режиме. Да и квест "Выберись из тюрьмы, если тебя угораздило сесть на враждебную планету" - это гениально, гораздо лучше, чем попытки сбежать в том же Mount and Blade, к примеру. Но когда ты лихорадочно собираешь денег на починку, чтобы после пойти с товарищами отбивать атаку Келлера на какой-нибудь Канопус, а вместо FedEx'а за 50 тыс. разряда "Отвези малокское знамя" тебе суют задание типа "Разберись с пропавшей экспедицией" (даже за 150 тыс.), ничего, кроме раздражения, это не вызывает, потому что сбивает всю динамику. Те же планетарные бои хотя бы вписываются в логику игры (вспомнить хотя бы один из способов победы над Терроном), хоть и утяжеляя её и замедляя.
      Все вышесказанное, естественно, есть лишь личное мнение.
    2. Ivorrus
      > 1. По поводу пиратов - ну, как по мне, их вводили как фракцию отщепенцев из всех других рас.
      Ну да. И, как обычно в подобных случаях, это выглядит убого. Конечно, если покопаться в истории, можно найти примеры таких отщепенцев, те же казаки. Но подобные общества никогда не могли сравниться в силах с обычными государствами

      Если бы мне была поставлена задача добавить новую сторону в игру, я скорее думал бы в сторону неких техномантов, управляющих захваченным роботами, например.

      А вместо фракции пиратов можно было бы сделать цепочку квестов по становлению пиратским ханом.

      > 2. А, акриновые корпуса - это нововведение "Революции"? Интересно.
      Нет, "Перезагрузки". Но в Революции вообще берега потеряли с этим, на мой вкус. Корпус с бонусами на это, на то и вон то - тоже.

      В самой концепции оборудования, заточенного под что-то, нет ничего плохого. Но в игре уже есть инструментарий для этого - микромодули. Пусть бы добавили микромодули, которые дают какие-то бонусы пилоту. Или редкий ММ для корпуса, увеличивающий скорость. Тут возникает выбор, и игроку надо думать и выбирать, что лучше? И это хорошо.

      > Летаю себе на обычном "Быстром корпусе IV" (+150 к скорости двигла) и даже не знаю, что он, оказывается, акриновый.
      Да, акриновое - общее название всех этих новых корпусов и оборудования
    3. пз18
      "Нет, "Перезагрузки". Но в Революции вообще берега потеряли с этим, на мой вкус. Корпус с бонусами на это, на то и вон то - тоже'

      Зато они пипец дорогие и (по крайней мере, в моей, с позволения сказать, катке) с совершенно дурацкими процентами восприимчивости к уровну от всех видов оружия.
      И я бы не сказал, что этот "Быстрый корпус" мне дал какое-то решающее преимущество по сравнению с более дешевым предшественником, "Бромированным корпусом рейнджера". В одиночку освободить систему даже с нескольких заходов я как не мог, так и не могу; в объёме трюма чуть выиграл, но зато при малейшем заполнении этого трюма я начинал проигрывать в скорости, из-за чего попадал под третоны доминаторов, замедлялся и начинал ловить поджопники от торпед со смершей и (?) ургантов. Поудобнее стало проводить торговые операции, это да. Но казус в том, что этот корпус позволил поставить чуть более объемное оружие, на ремонт которого стало уходить сильно больше денег. А дешевое объемное оборудование я не мог ставить - мне нужен бесфорсажный режим со скоростью больше 1000, чтобы уходить от торпед, а любое увеличение объема даже с учетом бонуса к скорости и прокачанного темпорального двигателя с соответствующим микромодулем приводило к падению этой скорости ниже 1000. Так что все эти торговые операции по тасканию больших количеств роскоши из точки А в точку Б нужны были лишь на ремонт обновленного оружия.

      Резюме: я по своему опыту не могу сказать, что акриновый корпус с бонусом к скорости дал мне что-то, чего не мог дать чуть меньший по объему бромированный корпус из стандартной линейки.
  3. Gaznak
    Я одно время тоже на волне энтузиазма поиграл и в "Перезагрузку", и в "Революцию", и в какой-то сборник модов (не помню названия, может быть и Universe)... а потом скачал (т.к. диск давно потерян/отдан) старых-добрых Доминаторов и обрёл мир. Больше - не значит лучше или интереснее. Мера и Баланс - отцы Гармонии.
      Ivorrus нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление