1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дикие краски в современных играх

Автор: Faramant · 4 апр 2024 · ·
Категории:
  1. No Man's Sky

    Subnautica: Below Zero

    Planet Crafter

    Deep Rock Galactic

    Кто-нибудь может объяснить старому дураку, какого какодемона происходит с игростроем? Откуда взялась эта мода на наркоманскую оверсатурацию 2500%? Не знаю, может со мной что-то не так, но временами дико режет глаз. Что это, перегиб в другую крайность после буро-серого реализма игр нулевых? Или, предположу, мобильниковые игры вынуждены пользоваться яркими красками из-за маленьких экранов, а дизайнеры просто повторяют общий тренд?
    Polite_Orc, Leiji, Topser и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. compart
    Автор, ты меня извини, но претензия просто бредовая!
    И самое главное непонятно, а что тебе хочется то? Противоположный пример то ты не привел, какая картинка должна быть.
    Как в Starfield, все планеты должны быть унылого блеклого серого цвета, или как в Elite Dangerous, всё должно быть однообразно рыжевато коричневым?

    No Man's Sky - какие конкретно претензии к этой картинке? К цветовой гамме? Она должна что, быть блеклой? А в такое интересно будет играть? Неестественные цвета? Так это инопланетный мир. В игре между прочим есть самые разные планеты, в том числе и с зеленой травой, елочками как на Земле и с голубым небом, и синей водой. При этом растения специально сделаны так, что быть более контрастными по отношению к траве, иначе играть будет невозможно.

    Subnautica: Below Zero - тут вообще претензия просто настолько дичью выглядит. А как оно должно быть "правильно"? Темно синее существо, на фоне темной воды и черных скал? И в такое кто-то сможет играть? В игре, кстати, есть фильтр, который замыливает картинку и делает её не такой яркой и контрастной.

    Planet Crafter - вообще-то, цель игры, преобразовать планету. В финале у нас будет голубое небо и зеленая трава. Цель, показать эволюцию, как оно было в начале и как будет выглядеть в конце.
    А ты что хотел, что бы оно было одинаковое? Цвета земные? Так это не Земля! Блеклые цвета, не такие кричащие? А в это интересно будет играть?

    Ну и самое главное, причем тут современные игры?! Ты пробовал играть в CGA игры? Попробуй поиграть в них какое то долгое время, глазам больно станет.
    И в последующих EGA/VGA играх то же было полно неестественного буйства красок, особенно во всяких аркадах. Претензий вроде никто не высказывал.

    Альтернатива твоим претензиям - черно-белые игры! :)
    1. Faramant
      Не извиню. Претензии-то нет. Просто интересно, откуда мода на сатурацию. Как раз эстетика игр нулевых меня огорчала погоней за серо-бурым реализмом. Однако, примеры, которые не режут мне глаз можно найти и там, и в десятых, и сейчас.

      Читать задницей, конечно, удобно - можно не думать. Но иногда всё-таки нужно читать и лицом.
  2. AcePilot
    Да все просто: чем хуже становится реальная жизнь, тем выше желание сбежать из нее в яркую и красивую сказку. Поэтому и спрос есть на такую графику.

    Кстати блеклых и темных игр тоже хватает. Ужастики например часто делают такими.
      Faramant нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. AcePilot
      Иногда перегибают палку, забывая, что раньше графика была такой не потому что модно, а просто в силу технических возможностей. Сейчас вот Найтдайвы готовят ремастер System Shock 2, а меня терзает мысль - "зачем?" Зачем делать ремастер, когда стоило бы сделать полноценный ремейк, как с первой частью. Чуточку подтянутые модели, текстурки - это все и в оригинальной игре было добавлено модами.
      Faramant нравится это.
    3. Faramant
      @AcePilot Найтдайвы... Найтдайвы... Это же они сделали ремейк первого? Я думал, если они задумаются о втором, то только с позиции ремейка. Ремастеров-то хватает. К слову, ремейк первого тоже по-современному неоново-красочный. Но глаза как-то не режет, наоборот.
    4. AcePilot
      Да, они. Увы, СС2 будет именно ремастером, а жаль, мне ремейк первой части очень понравился.
      Faramant нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление