У страха глаза велики, вот... хотя в данном случае это и не совсем правдивое утверждение. Поэтому продолжу "мысли вслух" касательно очередной игры из серии NG.
В данном случае, предметом для рассуждения послужит Ninja Gaiden ( NA ) 1988, Ninja Ryukenden (J) 1988 или Shadow Warriors* ( EU ) 1991. По хронологии релизов - первый японский, ну и...
Коротко о сюжетной завязке, которая есть святая-святых даже для платформера. Имеется некий молодой шиноби Ryu Hayabusa ( уже успевший побороться с мировым сионизмом на благостных просторах США ) - счастливый обладатель фамильной катаны, сверх-человеческих способностей и... убитого на дуэли отца. Именно в связи с последним фактом ему придется побывать в самых различных местах, вроде катакомб под древним храмом ( где то в Южной Америке ). На этом - все. Ибо рассказывать всю "сказку" ( естественно выполненную на Engrish`e ) целиком и полностью - себе дороже.
Хотя меня здесь другое интересует, а именно - относительная суровость игры к неподготовленному человеку или ( попросту говоря казуалу ). За образец ( скорее всего ) была взята та-самая Castlevania ( ясно какая, тут копаться я не собираюсь ), но господа из Tecmo изволили ее ускорить, сбалансировать, разнообразить, дать игроку полный контроль над ГГ во время прыжков\движения ( фактически по стенам ) и вкатить дополнительную дозу платформинга. Впрочем, судить каждый может сам ---->>
Разумеется, это очень грубый run с изрядной долей фейлов, ничтожных решений ( получение меньшего урона за счет уворота от ястреба, когда этого вообще можно было избежать ) и абъюза Jump&Slash, но я пробежал игру для собственного удовольствия, а не ради стиля и перфекционизма ( хотя главный принцип сохранен - one-life run ). Не перезаписывать же мне его ради...
Что касается финального босса, то он мною был безбожно вырезан по сугубо утилитарным причинам. Кто захочет, тот сам до него дойдет, узнает кто же такой masked devil\почему\зачем, начнет 6-той уровень сначала ( опционально ) и послушает просто чумовую музыку в первом акте трех-актовой драмы. К тому же: я совершенно не собираюсь раскрывать камикадзе-тактику на Джаквило ( убить его можно буквально за 15-20 секунд ), которую я видел только на нескольких соответствующих видео.
Tip: Air destruction slash из NG ( xbox ) - не более чем древнее ninpo "Jump&slash", хотя и сильно "понерфленный" в плане урона и полезности. Впрочем, там такого не мало.
* - Это единственная версия, где ГГ не пролетает мимо лестницы при длинном прыжке. Во всех, других ( в.т.ч порт на Турбографкс-16, порт на СНЕС ) эта фича\недоработка - снова на своем месте.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по