Внимание: этот текст будет содержать кучу спойлеров. Наплюйте на них: вы ничего не потеряете от этого.
Я немало жаловался на современные игры. Матерился по-поводу регенерации и беспрерывных скриптов. Но вообще, самое новое, во-что я играл был Кризис (первый). Разработчики обещали охренительную физику, графику, возможность стелсить, либо играть а ля Рембо рубить пальмы и. т. д. Они не солгали. Всё это есть в игре. Только эта хрень оказалось чистым занудством.
Так вот. Наконец-то появился у меня нормальный инет (Fuck yeah!). 7 гигов за... ~12 часов. Круто, а? Нефиг ржать, раньше они качались за 7 дней. В честь этого чудного события, я решил таки попробовать CoD 4: MW. Хотелось всё-таки посмотреть на более, или менее современную графику. Тем более, я почти не напрягал свою видео-карту. Почему MW? Много слышал о ней, да и понаделали кучу сиквелов о, которых орал весь Интернет (да и М-тв тоже). Говорили про динамичность игры, зрелищность, что тамошний Чернобыль закатывает всего СТАЛКЕРА в бетон! Словом, было слышно много похвалы в адрес этого... продукта. Я? Я ожидал увидеть нечто получше Shadow Ops: Red Mercury. Это такой приставочный шутер. Этакий ответ CoD. Типа с меньшим бюджетом и приторно-американо-патриотическим сюжетом. Слышал, что в MW тоже присутствует клюква, но он ведь, должен же быть лучше: всё-таки работа опытных разработчиков. Блин... Я не думал, что MW окажется такой ***нёй.
Не, в начале (обучение) было неплохо: классные модели оружия, интересная динамика, неплохо прорисованное окружение и. т. д. Но потом началась полная хрень. Даже не знаю с чего начать.
Такой ***ни я ещё не видел. Нет, натурально. Возможно я что-то упустил, да и половина вылетела из головы но суть такова. Красная-красная Россия, собирается напасть на благородную-благородную США. Но не все русские против них, поэтому там идёт гражданская война. ВНЕЗАПНО! В чёрной-чёрной арабской стране, чёрные-чёрные террористы собираются что-то там сделать с благородным-благородным США. И главарь у них какой-то баклан в очках и красном берете. Он и является самым ЗЛЫМ-ЗЛЫМ врагом демократии и типа, что-то мутит там у себя. Вроде обычная клюква (теперь 2 в одном)? Это необычная потому, что по задумке авторов, она должна была выглядеть драматично, но проблема в том, что вся эта ***ня, что там (По-ошибке) называется сюжетом, тупо не доведена до ума. Мы типа играем за нескольких разносчиков демократии, а несколько других составляют нам компанию. Проблема в том, что вся эта херь, тупо не раскрыта. В чьей роли мы играем? В роли коммандер-а из Red Alert 2. Ага. Игровые герои никак не раскрываются. Не, это было бы неплохо, если бы мы играли в роли одного персонажа – нас. Но они замочили парочку. После ядерного взрыва, пошло перечисление имён погибших (кажется, только разносчиков: на местных аборигенов им по***). Но одно имя было выделено зелёным (какой-то Джон)! Вы спросите: “Что это за хрен?”. Знакомьтесь, это наш герой. После пары секунд ползаний при красном экране, всё темнеет и появляется пафосная надпись: “Пропал без вести”. Это типа должно было быть драматичным. Но мне почему-то по***, как и на всех остальных героев. Они только орут что-то в рацию. Союзные персонажи... Кто все эти люди? Максимум, что можно о них сказать... один нигра (он любит рэп) и какой-то вояка, остальных не запомнил. Вообще, неплохо бы выглядела одна сцена, если-бы не одно НО. Нас везут на расстрел. И вот в нас уже целится тот самый злодей. Выстрел, чёрный экран. ЧЁРНЫЙ ЭКРАН эх! Почему плохо? Какого хрена они не имитировали предсмертные секунды? Типа “Тик и ты уже на небесах?”... Хрень. Весь сюжет? Мы должны разобраться с каким-то арабским злодеем. Тот взрывает ядерную бомбу в арабской стране. Оказывается, что главгад это какой-то клюквенный агент КГБ. Мы должны захватить его сына, чтобы найти его! Сын убивает себя. Ломимся на какой-то объект. Они запускают ядерные ракеты в сторону США! Мы останавливаем их (там же). Мы бежим оттуда. Застреваем на мосту. Подкрепление должно прибыть с минуты на минуту. Финальная сцена:
Все союзники убиты. Мы лежим в полудохлом состоянии. И тут появляется... сюрприз: главгад (а вы как думали? Опытные агенты КГБ такие беспечные). Будет крутая разборка с финальным боссом? Фиг вам. Союзник кидает нам пистолет. Мы валим главгада и двоих телохранителей. Самый отстойный финал EVER!
Вообще, бортба с “боссами” это отдельная история. Ожидаете интересных дуэлей (либо борьбы)? Фиг вам. В первом случае, достаточно прибыть на место и в скриптовом ролике показывается смерть того СТРАШНОГО террориста. Второй “босс” – вертолёт. Не, не боевой. Он вытаскивает из нутра Солдатов, которые стреляют по вам. Его достаточно сбить из РПГ. Никакой возни. Да и достаточно отстойно. Меня особенно прикольнуло бесконечное количество этих самых солдат внутри. Я убил штук 30. И единственный интересный случай, это сын КГБ-эшника. Только за ним придётся побегать. И всё.
Большая интенсивность к финалу? Забудьте об этом. Финал смотрится куда спокойнее начала. Да и вообще там нет никакого баланса(?) по интенсивности: что начало, что финал идут с одинаковой скоростью. Да нас пытаются поразить тоннами динамики, но её однообразность просто приедается. Да и самое крутое показывается на достаточно ранних этапах.
Вот мы и подошли к самой игре. Вы знаете, какими должны быть карты? Коридоры, двери, маршруты, пересечённая местность... По-мнению создателей MW это всё в прошлом: Берём несколько кубов, соединяем их. Добавляем парочку мелких домишек, предметы окружения и готово! Двери? Вы что!? Их не смогут открывать имбицилы! Какие-либо разветвления? См. прошлый пункт. Враги? Они достойны этих местностей. AI отсутствует, как класс. Есть несколько точек, куда крипты сгоняют врагов. Туда и бегут они... цепочкой. Любые другие действия? Они стреляют и рэндомно кидают гранаты. Перебили всех врагов в первом кубе? Перемещаемся во второй. Их легко убивать? Это компенсируется их огромным количеством. Нет, серьёзно. Такому количеству врагов, позавидовал бы и Сириус Сэм. Оружие? Берём винтовку с прицелом поудобнее. Всё. Я почти не заметил разницы в динамике оружия.
Вот такая вот ***ня. Конечно можно было бы послать эту игру на ***, но это ****ный проект “А” класса!!! Неужели нельзя было бы сделать что-нибудь получше? Чё за ***ню вообще они наворотили!? ****ные приставки. Я понимаю, что любители приставок предпочитают простоватые игры (да и некоторые из них и мне нравятся), но на*** было делать такой кретинизм!? Тем более, он не для детей. Там явно стоит возрастное ограничение в 17-18 лет. эх...
Кто-то скажет: Но эта игры была заточена под онлайн и всем по-фигу на сингл! Оно конечно так, но на-фиг тогда нужно было тратить деньги на такой отстойный сингл?
П. С. Много слышал про MW-овскую Припять, которая весь Сталкер в бетон закатывает... Мне очень интересно: что там закатывает его в бетон? Чистое поле, или пара коробок-домов?
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по