1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Метро 2033 - хорошая игра, но посредственный шутер

Автор: Phoenix849 · 26 май 2011 · ·
  1. Выйди она года два-три назад, ссался бы кипяточком-с и брызгал слюной, быть может. Потому что это было актуально, вплоть до фанатизма. А сейчас весь фанатизм куда-то утек, или затаился, вот такая печаль. Вердикт короток: как игра по Метро она дивно хороша, и грех желать большего. Дословно книгу же никто не собирался пересказывать. А местами кажется, что это то самое Оно, чего иногда так не хватало. Иногда хотелось дизайнеров расцеловать, потому что некоторые локации будто созданы, чтобы мне понравится. Атмосфера зашкаливает, но под землей получилось лучше, чем снаружи, хотя хотелось бы больше времени на станциях. Первейшие же впечатления - это симпатичное меню, отличная заглавная тема и просто шикарная русская озвучка. Безусловно, не обошлось без типичного для СНГ говна в виде каких-то урков/недогопников с тупыми шутками, но в целом, особенно на первой станции, сразу же погрузился.

    [​IMG]

    Но главная засада заключается в том, что Метро - это далеко не первосортный шутер. Да, сделан он по свежайшим лекалам, со всей кинематографичностью и иже, ну а про абсолютную линейность и рассказывать не нужно. Но стрелять в монстров попросту неинтересно и неудобно. Из-за узости пространств дело постоянно принимается хаотический оборот и постоянно доходит до рукопашной. А некоторые особо ретивые особи имеют привычку запрыгивать почти внурть игрока (лол да О_о), вследствии чего попасть в них становится затруднительно. Да и сами монстры не впечатляют. Вроде и запоминаешь кто где, но никакого индивидуального подхода, ни запоминающихся моделей поведения замечено мною практически не было. А еще стелс какой-то дурацкий и купированный.

    Несмотря на все недостатки, немного мата, и периодичесое желание накостылять разработчикам, сей опус был успешно пройден, впечатления получены и чувство удовлетворения достигнуто.

    http://www.youtube.com/watch?v=6tAup3e9TPE

    Жаль уже не торкает так, как когда-то. Наверно, когда Метро 2033 было не попсой, а вполне себе андерграундом. Хотя если бы его не раскрутили, то и игры бы никакой не было. Вот тебе и парадокс. Постепенно соскочил с темы, когда вышел Сталкер, а за ним все эти сталкерокниги и прочие выбросы на волне популярности. Так и постъядер стал моден и гламурен. Вот и еще парадокс. Впрочем я знаю почему так, и что именно тут не торт. Я не уже не торт, и, увы, ничего с этим не поделаешь.

Комментарии

  1. Helmut
    Ну да, именно так и есть. Только виновата в этом, может быть, не только привередливость олдфагов? Может быть действительно и объективно делают ГОВНО?
  2. Steel Rat
    Сильно подозреваю, что 20 лет назад говна делали, пропорционально, нифига не меньше.
  3. Helmut
    20 лет назад говно так усиленно нам не впаривали, поэтому оно оставалось незаметным и тихо тонуло сразу после высера.
  4. Phoenix849
    Steel Rat Wargaming да, хорошие люди. Причем кроме них я знаю только одного разработчика у нас на родине - студию Arise (Койоты. Закон пустыни, Не время для драконов), жаль пока не довелось поиграть.

    А вот за Massive Assault и Обитаемым островом от Wargaming.net я провел немало немало приятных минут.
  5. Phoenix849
    Helmut, согласен частично. Просто у многих олдовых принципиальное неприятие к современным трендам, потому что раньше было не так. Уделялось внимание другим элементам, да и тренды свои были, а некоторые из них сейчас тоже могут бесить неслабо.

    Впрочем, это тема на целую статью, пожалуй. Но я некомпетентен в написании такого рода опусов, потому что играл далеко не во все игры.
  6. INHELLER
    Phoenix849
    Наверное я не особо правильно выразился. Под мои запросы и Bloodlines подходит. Просто в некоторых "мирах" хочется, чтобы разработчики немного отпустили поводок. Конечно, не особо звучит, но чистые фанфики по мотивам, весьма сильно напрягают. Тем более, сценарии частенько уступают оригиналу.

    Из последних: CoD и Singularity. CoD слишком ограничен и неэффектен, Singularity - скорее положительно. НО механика 100% Сеговская/NES-овская аркада 90-х.

    Steel Rat
    Не хило.)

    Если идти по играм по-мотивам (правда фильмов) - 99% недоигры.
  7. Phoenix849
    А, ну тогда согласен. Сначала, когда я читал про станции, что надо будет оружие покупать и т.п., мне так и казалось. А в таком варианте, как есть, вся эта покупка и разговоры с нпс уже и не особо-то смотрятся. Хотя за то что они есть, все равно спасибо.

    Вот этот пункт не понял :unknw:
  8. DJKrolik
    Очень точно и в цель.
    Я надеюсь, никто не считает, что постмортем Боя с тенью (как пример) - это единичный случай конкретной конторы?
  9. Phoenix849
    Бой с тенью не играл, не смотрел, ничего не знаю. Но насчет агрессивного пиара склонен согласиться. Хотя это проблема уже не игр, а скорее всего медиа-сектора. Как только кое-кто понял, что игры - не только для детей, и на них тоже можно нажиться, так их и причислили ко всему этому. Большинство делается, чтобы отбиться за неделю-месяц первых продаж, а потом все забудут. Раньше игры таких прибылей не приносили, так что никто их впариванием и не занимался, поэтому и хитами становились объективно лучшие проекты.
  10. Helmut
    Ну а теперь никто (за редчайшими исключениями) не заморачивается с затратами времени, сил и средств на создание хорошей игры, поскольку продать можно и говно. Вот и вся Великая Коммерческая Тайна.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление