1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

디지털 자위의 기본 ...

Автор: INHELLER · 4 июн 2011 · ·
  1. Как говорилось ранее: автор не пытается прорекламировать какие-либо услуги и товары. А просто выплёскивет свои впечатления по-поводу этих самых услуг и товаров.

    Это удивительнейшее явление – Мультиплеер. Согласитесь, куда приятнее вышибать мозги из своих друзей и знакомых, нежели компьютерных болванов. Да и кооп приобретает определённый интерес. Сколько уже игр, где присутствуют союзники? Но все они либо тупят, либо чётко привязаны к скриптовым роликам. Так, что органический AI всё же получше компьютерного. И всё было бы хорошо, если бы не было так печально. Способов игры в мультиплеер, конечно много, только мало какие было возможно реализовать. Ближайшие знакомые с компьютером жили в километре, а модемная связь обходилась недёшево. Да и не много игр, в которые можно было играть через модем. А Интернет... Не было приличного – через модемный даже в Doom не сыграть. Поэтому оставались только компьютерные клубы. Там мы и играли иногда. Это было время, когда Unreal Tournament 2003 уже вышел, а 2004 ещё нет. Но играли мы немного.
    Единственный случай долгой игры был в 2004-ом. И это был Diablo II. Тогда я отправился, за компанию, принять участие в ночном походе за скальпом рогатого. Тут нужно кое-что пояснить: я не играл в РПГ до этого (Diablo II не совсем РПГ, но всё же). Разве, что за неделю до этого сел за него, прокачивать персонажа. Чем всё это закончилось? Я чуть ли не уснул посередине этого “приключения”. Мне было скучно. Действительно скучно. Всё это кликание мне просто надоело...

    Но время не стояло на месте. В начале появились (вернее я добрался до них) браузерные РПГ. Я знаю, что вы сейчас думаете: “На фиг пробовать эту ***ню?”. Мне всё-таки хотелось сыграть во что-нибудь с ЖИВЫМИ людьми. А модем... он кроме них ничего не тянул. Вот я и полез пробовать “Бойцовский клуб”. Хватило меня на час. В самом деле, зачем играть в игру с настолько куцым геймплеем?

    Шли времена, и вот у меня появился DSL-интернет (возможно что-то немного другое... хз. Не разбираюсь в этом) – целых 128 килобит/сек! На самом деле та ещё хрень, но всё же. Естественно были попытки сыграть со знакомыми онлайн. Вы когда-нибудь пробовали дрочить при просмотре шоу Бении Хилла? Игра в онлайн была примерно настолько же трешовым занятием.
    Из-за лагов просто было невозможно играть, если конечно анальный секс с попытками создать онлайн игру, оканчивались успехом.
    Факинг фэил.

    Вот мы и подошли к объекту нашего повествования. Я никогда не любил всякие ММОРПГ. По-крайней мере, насколько это возможно не играя в них. Ну да: большой мир, куча живых игроков, возможно, какие-нибудь занятные походы... но полное отсутствие “разговорных” квестов и даже больше: квесты вроде “собрать 10 почек Низколетающих Молодых Птеродактелей”, всякий гринд, да и полное отсутствие развития событий (в Diablo II мы хоть знали за, что освобождаем душу очередной хрени). Этого мало? Вы хотите там быть могущественным игроком? А для этого нужно играть сутками. А сама прокачка... гринд, мать его. Ага, это ооочень увлекательно. Конечно вы можете КУПИТЬ крутого персонажа. Только... оно вам надо? Платить за набор полигонов.
    Так вот. Естественно желание играть в ММОРПГ у меня было где-то между гомонекрофилией и некрозоофилией. Да и сейчас это желание остаётся там. Поэтому, после появления более, или менее сносного инета (512 ночью), я даже не подумывал об игре в подобные извращения. Поэтому пробовал играть в треш и легенды прошлого. Было весьма увлекательно. :\ Хоть и было 512, но лаги были. Не всегда страшными, но временами сильными, да и лаг выстрелов давал о себе знать. Но не это главная проблема первого UT. Докачка “недостающего”. Прежде, чем впустить нас поиграть, производилась скачка всего отсутствующего контента (а его было немало + у каждого сервера, был свой). Так, что каждый раз приходилось ждать, пока всё это добро скачается. А некоторые ещё и требовали установки своих модов. Всё бы ничего, если бы сервера не паранойничали при наличии некоторых модов. В результате, после вхождения в один сервер не было гарантии, что вас пустит другой. Так, что процесс “игры” выглядит так: ждём завершения загрузки, ждём... ждём... ждём... тьфу блин, тут игра только на снайперских винтовках. Переходим на другой сервер... ждём... ждём... ждём... ждём, ***!... А тут одни боты. :\ Ладно, снайперские винтовки лучше. Прыгаем на прошлый. Нас выкидывает из-за изменения какого-то файла. В качестве бонуса: ЮТ начал тормозить на DirectX-е, после установки свежих дров... А на софтваре летает. :\

    Вот такая предыстория. И всё бы этим закончилось, если бы не вышла одна игра. Я уже писал выше о том, что я думаю обо всех этих ММОРПГ. Но в данном случае, они выпустили ММО, но не РПГ. Point Blank. В чём разница? Как уже говорил: это не ММОРПГ. Вместо бессмысленных блужданий по огромному миру – классический Team DeathMatch и ещё парочка режимов стыренных у CS. Вообще, впервые я услышал о ней по М-тв. Если забыть о полной долбанутости этого канала, то там порой попадаются достаточно интересные вещи. Да и достаточно его, чтобы следить за новинками. Так вот, игра позиционировалась, как убийца Коунтер Страйка. Оставим школоте срач на тему “Pont Blank vs. CS”. Это как-то мало относится к делу. А вот, что нас интересует, так это сам жанр игры. Это был онлайн онли FPS. Не так уж и плохо. Даже можно сыграть. Естественно эта мысль мне пришла попозже, но почему бы и нет. Классическое “почему бы не попробовать?” тем более, бесплатно же. Вот я и скачал. Игра оказалась не такой уж и плохой (по крайней мере, ожидаемое и действительное совпадали). Итак, что мне было нужно? Какая-нибудь ненапряжная, КС-подобная игра. Просто расслабиться и побегать-пострелять. Победа и поражения меня мало интересовали. Эта игра полностью подходила под это определение. Механика похожа на смесь КС и Квэйка, с тягой в сторону КС. Неплохо. Собственно, это та ещё хрень, но “просто поиграть” сойдёт. Так и продолжалось некоторое время. Я тупо скакал по серверам, стрелял и играл только, когда хотелось играть в это. Там, конечно были такие понятия как экспа, виды оружия, которые можно было бы купить, но меня это мало волновало. Ещё там были “миссии” вроде “Убей 2 врага из снайперской винтовки” и подобные. Если учесть, что они были чем-то второстепенным, это скорее вносило разнообразие в игру. Что радовало. Через некоторое время я просто забросил эту игру. Да и лаги приносили дискомфорт + из-за ****ного Мтс-овского тарифа, играть можно было только ночью. В конце концов, мне это надоело, поэтому я и забросил игру.

    Вскоре у меня появился нормальный инет, а Point Blank... он так бы и валялся в забвении, если бы не один случай. Вернее письмо. Тамошние *******ы (создатели игры) предлагали опробовать какую-то пушку. Я подумал: а почему бы и нет? Тем более, лагов точно поубавится, да и поиграть можно будет в любое время. Так и сделал. Установил и полез играть. Скорость была просто фантастической (вообще не лагало), да и победы тоже случались. Так я и играл. И торчал бы в новичках вечность, если бы не. Помните я говорил про экспу, оружие и. т. д.? Теперь я столкнулся с суровой реальностью. Экспа идёт медленно, это скорее плюс – можно подольше в новичках оставаться. Но дальше начинается ****ец – мы говорим “задротство”, подразумеваем Point Blank. Много видов оружия? Ага. Только хрен там. Простая арифметика: средний (даже дешёвый) ствол стоит где-то 20к. За один раунд мы зарабатываем где-то 100-200 (изредка 300-500). Мало? Меньше: оружие ещё и изнашивается. В результате, 50, а то и 200% уходит на его ремонт. Конечно при левелапах нам даётся определённая сумма, только вот для получения следующего уровня, нужно где-то 10-30к опыта набрать. И с каждым левелом это число растёт. А опыт даётся... где-то с половину количества денег. Надо играть в хардовых местах? Фиг там. Те же деньги и опыт, но за больший геморрой. Конечно, вы можете приобретать всё за настоящие деньги только... 300-500 рублей за куски кода и полигоны!? По-моему это малость бредово. Ладно. Помните я говорил про миссии? Да и на фиг уровни? Так вот, у персонажей есть характеристики. Не знаю, растут ли они сами, но в основном мы их улучшаем с помощью “предметов” полученных за выполнение миссий. Вроде всё тут нормально. Не а. Через некоторое время, миссии заканчиваются. Как их получить? ПОКУПАТЬ! Правильно. За финансы, с которыми напряг. Ладно забьём на все эти повышения и будем тупо играть. Не получится. Другие игроки-то донатят! В результате, какой-никакой баланс летит к чёртям. А игра превращается. Ага, в тот самый геморрой. Конечно, сложность может быть приятной, только нервирует, когда тебя убивают не из-за плохой игры, а тупо из-за преимущества врага. Да и степень комфортности проигрыша переходит нижнюю черту. А дальше больше: после получения очередного уровня, нас уже не пускают на сервера “для новичков”. Результат? Приходится воевать с чрезмерно превосходящими противниками. И мало того, что у них статсы выше, а оружие гораздо круче, так ещё и они отлично играют. А для входа на сервера “лузеров” надо дохнуть и дохнуть. Короче, игра превращается в уныние. А степень требуемого задротства вообразите себе сами. Ну а напоследок о читах. Там используется какая-то Frost защита. Не, неприятностей она мне не приносила. Как и читерам...
    Так и закончилось моё знакомство с Point Blank-ом. Возможно, было бы неплохо постоянно начинать с начала, но кто же это допустит...

    В последнее время мне снова захотелось сыграть во что-нибудь подобное. Я снова отправился рыскать в поисках бесплатного онлайн ФПС-а. Ясно, что с этим будет негусто, но всё же. В конце концов, наткнулся на некий APB Reloaded. Хм. Пока это была бета. Судя по стилистике, это должно было быть нечто в духе Козырных Тузов (помните этот фильм?). А, что было бы прикольно. Я начал скачивание клиента. Как выяснилось, он занимал целых 3 гига (и это в сжатом виде)! Представили себе, какая там должна была быть графика? Не знаю каким местом я тогда думал. Наконец-то скачалось. Установил. А сюрпризы-то продолжались. Выяснилось, что Тае ещё и сюжет есть. По нему один город был настолько наводнён преступниками, что правительство решило нанимать других отморозков для убийства этих самых преступников. Перед моими глазами мелькали сцены эпичных перестрелок, и мне это нравилось (в голове, не на экране). А сюрпризы продолжались. Там можно было тонко настраивать вид персонажа! Круто, а? Для лан-мультиплеерно-подобной игры. Только почему-то нужно было сразу выбрать свою сторону. Да ещё и там было управление транспортом! И вот долгожданный момент: начало игры. Fuck. Это оказалось смесью ММОРПГ с ГТА. Сейчас я читаю написанные мною строчки и думаю: как я мог быть таким тугодумом? Нет, серьёзно. И как до меня не сразу дошло, что это за игра!? Вот так вот. Я таки вляпался в ММОРПГ. Конечно, кто-то скажет, что это не совсем РПГ. Только разницы-то мало. Вид от третьего лица (камера сбоку). Есть экспа. Целиться неудобно и неинтересно. Остальное вы видели в ГТА. Унылое зрелище. Эпичные перестрелки? Воевать можно только во-время выполнения миссий. В другое время... пули просто пролетают насквозь. Если человек в транспорте, то тогда тоже. И даже, если это враги (которые определяются только цветом ника). Да, там есть кастомизация. Одежду и тачку можно менять, как душе угодно. Правда, нужно ещё открыть эти детали. Да, да! Мы можем покупать и продавать автомобили и одежду и неслабо их кастомизировать! А выбор одежды велик - там даже трусы есть. O_O Клёво? Ага, только всё это денег (игровых/настоящих) стоит. А про свой автомобиль... Можно покупать-продавать различные автомобили. Сами автомобили тоже можно кастомизировать (примерно так же, как и одежду). Сейчас ждёте, что я буду рассказывать вам про охренительные игровые возможности? Они действительно охренительные... в плохом смысле. Я особо не углублялся в игру, но почти все не боевые возможности занимают торгово-рыночные отношения и всякие изменения внешнего вида. ВСЁ! Помните про тачку? Так вот. Можете быть спокойны - она на фиг не сдалась. Зачем она, если можно взять любую на манер ГТА? Короче, я так ей ни разу не воспользовался. Остальное? Выбираем, либо нас добавляют в отряд. Потом берём задание (либо отряд берёт его за нас) и бежим его выполнять. Чаще всего это либо “захватить/удерживать точку”, “доставить груз” и. т. д. Разнообразие? Не а. Постоянно та же фигня. Вам нужна интересная схватка? Карты игры-то не рассчитаны на подобное – их подробность оставляет желать много лучшего. Ну да, в ГТА это было прикольно. Только вот если учесть, что бои обычно происходят максимум в одном квартале, а в зданиях блуждать нельзя, то побеждает либо тот, кто первым увидел врага, либо тот, у кого края пушка. Там просто негде двигаться (нет переплетения коридоров). В результате и это полная хрень. Сама боёвка... Я её не перевариваю. Целиться дико неудобно из-за идиотской камеры “сзади-сбоку”. Динамика оружия фиговая (ты его просто не чувствуешь). Тактика... Дааа в трёх соснах это очень интересно. Конечно, возможно могут быть погони, но мне они не попадались. Да и сомневаюсь, что с тамошней физикой автомобилей, это будет интересно. Словом, патологическое уныние. Не знаю. Это меня НИКАК не зацепило – вышел какой-то эпичный фэйл с этим. Для пущей эффектности могу добавить, что каждый раз после начала миссии я ждал, когда она закончится.
    Единственная прикольная сторона – другие игроки. Вернее их стиль вождения. В ГТА ты не чувствуешь, как ты водишь, поэтому твои нарушения ПДД как-то не бросаются в глаза. Но вот, когда ты видишь других участников дорожного движения... Даа это прикольно. Такого раздолбайства я ещё не видел: полная свалка, в местах скопления игроков – обычное дело. И выглядит это весьма прикольно.
    Конечно это ещё бета версия игры, но всё же. Я понимаю, что в финальную могут много чего добавить, но если учесть то, что это... творение мне совершенно не понравилось я сомневаюсь, что финальная версия будет многим лучше. Кстати для справки: там показывается время, проведённое за игрой. У меня 2 часа. Конечно, можно было бы сказать, что я недостаточно изучил игру. Только вот вроде сама игра должна была показывать себя. Да и я реально сомневаюсь, что что-то упустил.

    Вот такая история моего ММО онанизма. Хотите морали напоследок? Играйте лучше в мультиплеер современных неонлайновых игр. Либо онлайн игр вроде Quake-ов и БаттлеФаэлдов. Не знаю, добралась ли зараза ММО до них, но в них всё чётко. Там, конечно нет стольких видов оружия, но зато и нет серьёзных трат. Да и “преимущества” всяких ММО не особо привлекательны. Естественно я это говорю только по своему опыту игры не в лучших представителей, но не думаю, что вся эта бойда сможет потягаться с коопами, ДэсМатчами и другим мультиплеерами.

    П. С. Я конечно понимаю, что глупо надеяться на бесплатный сыр без плесени и вообще мне не надо ныть по этому поводу. Но всё равно. Форма, этих сыров не остановится от этого лучше.

    INHELLER со-своим автобиографическим опусом (а пытался написать типа рецензию).

Комментарии

  1. Antariy
    INHELLER, Да написано всё хорошо у тебя ;)
  2. INHELLER
    Лорд Лотар, Antariy > Хм, спасибо.
  3. Лорд Лотар
    Не слышал что бы Tribes провалилась. В свое время была довольно популярна, вроде (в узких кругах неказуалов-тактиков), и за коммандную игру и ценилась, в общем то.
  4. INHELLER
    Лорд Лотар > Ага, поэтому на ОГ до сих пор лежит только рип первой части и нет второй.
  5. Лорд Лотар
    Я хз, по этому поводу в "что заливать" или к Старшим Офицерам Черной Гвардии.
    Вообще, если решишся - бодро пожаловать - http://www.planettribes.com/
  6. INHELLER
    Лорд Лотар > Пол сайта в руинах. :(
    Да и это не показатель - Cyber Strike 2 до сих пор жив, но там обитает всего 3.5 человека. :(

    Скорее "что просить".
    Ясно, что определённая известность была, только... например ты сыграешь в Rainbow Six?
  7. Лорд Лотар
    Нет, никогда не играл в эту серию и вообще в игры по Клэнси.
  8. INHELLER
    Лорд Лотар > Вот и многие не играли в Tribes - для них слишком заумно, как и мало любителей тактических шутеров вроде того-же Rainbow Six. А Ghost Recon мне просто отдали... чел, которого сложно назвать альтруистом.
  9. Лорд Лотар
    Все таки, Tribes это кашерная вещь, вроде как. Хотя конечно не ММО ни разу.
    Я считаю жанр MMOFPS сплошным разрывом шаблона. ММО это прокачка, грайнд квесты, данженкравлинг и еще хз что, а FPS это жанр завязанный исключительно на мастерство игрока, и если к нему добавить элементы ММО (вроде прокачки оружия, дающее преимущество над противником), то это уже будет несуразица вроде Белой Точки (Point Blank). Посему Tribes я считаю самым солидным шутером для кооперативной командной игры, хотя в мультиплеер играю только в К1-2. *coolface*
  10. INHELLER
    Лорд Лотар > Если набрать большое количество народу и наладить связь через микрофон (там очень нужна командная игра), тогда можно и сыграть в него.
    Мне самому нравятся Трайбс, но сыграть в них с кем-то проблематично (тем более, там нужно найти не 2-3 человек).

    Им бы и мог стать Point Blank, если бы не... ты уже читал это выше (надеюсь).
    Я, конечно, понимаю, что могу быть и нубом, только весьма проблемно побеждать превосходящие, как в силе, тек и в огневой мощи противника.
    Тем более, чудеса вроде выноса всей команды противника, я творю редко (это реальный случай из КС).
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление