1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мысли на счет некоторых современных тенденций

Автор: Лорд Лотар · 18 июн 2011 · ·
  1. Итак, Господа, сегодня я хотел бы поделится с Вами некоторыми своими мыслями, относительно современной игровой индустрии.

    А именно - я не понимаю откуда берется такая необъятная вычурность игровых элементов.

    В последнее время мне вдруг стало казатся что современные игры стали какие то... очень похожие, друг на друга.

    Вот такие вот веяния в дизайне игр мы сейчас наблюдаем играя в РПГ:

    [​IMG]

    [​IMG]

    В шутеры:

    [​IMG]

    [​IMG]

    И прочее:

    [​IMG]

    [​IMG]

    При чем, я беру далеко не самые показательные примеры. Долго искать, да и смысла нет.

    Лично мне очень бросается в глаза обилие (немыслимое) мелких ненужных и нефункциональных деталей и прямо таки непозволительная роскошь большинства игровых элементов.
    Каждый создатель игры хочет подчеркнуть неимовернейшую крутость всего и вся. В каждой своей игре. В сочетании с общей дробностью видеоряда на экране эта полигональная вакханалия вызывает желание не видеть это. Надоедает.

    Только я обращаю на это внимание, и только меня это напрягает?
    coole нравится это.

Комментарии

  1. molary
    Неужели первая РПГ? )
  2. INHELLER
    Broccoli
    А всякие Fallout-ы (не фентези РПГ)?
  3. molary
    Dark Sun - это не фентези РПГ.
  4. INHELLER
    molary > Блин... "блеснул" эрудицией.
  5. Broccoli
    Да, первая, скажем, настоящая РПГ. И вдруг выяснилось, что я не очень готов штудировать бестиарии и гримуары.
  6. Alexandrin
    Настоящая РПГ это долгая и нудная, как БалдурсГейт или настоящая, как псевдографиковый рогалик с хардкорностью, миллионом статов и прочей задротской радостью?
  7. molary
    Ну выбор не самый лучший, по крайней мере для первой РПГ то. Советую попробовать Ультиму 7 - она гораздо более простая в освоении и удовольствие там от изучения мира, бесед с НПС, а боёвка - дело вторичное (даром, что реализована далеко не лучшим образом).
  8. Лорд Лотар
    Planescape: Torment уж лучше тогда, или Icewind Dale какой. Хотя я начинал с M&M8
  9. Broccoli
    Скорее первое.
  10. Timur
    Играй в КОТОР. Я ваще людям завидую, когда слышу, что они не играли в какой-нить Фаляуд, КОТОР, БГ и т.д. Цуки, им тока предстоит насладиться, а я уже и так наизусть все помню. :(
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление