1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Беседа с господином Кшиштофом

Автор: Лорд Лотар · 26 июн 2011 · ·
  1. Я позволю себе смелость попробовать вступить в беседу с господином Кшиштофом, в виду чрезвычайной интересности высказываемых им мыслей!

    Подробнее в записи "О засильии римейков и сиквелов мысли..."

    Тенденция наблюдается, но неужели вам самому никогда не хотелось увидеть продолжение полюбившейся игры?
    Вспомните сколько замечательных игр существует под номером 2, 3, 4 и даже 8... Если бы не засилье сиквелов, то где была бы сейчас бессмертная триада Might & Magic 6-7-8?
    Где был бы Doom II и Quake II с их восхитительными аддонами?
    А что на счет сериалов в 8-10 частях вроде Wizardry, Ultima, King's Quest, Quest for Glory и Space Quest? Или хотя бы Half Life II и Fallout II наконец. И это не вспоминая римейки, вроде Pool of Radiance II и Battlezone 1998ого.

    Да, продолжения чаще бывают хуже чем оригиналы, но сколько шедевров увидели свет благодаря этому "засилью" с порядковым номером больше единицы, вы подумали об этом, о Критик? Так возможно ли сетовать на такое засилье? Шедевров в игровой истории, столько, что все обычному человеку и не переиграть. Словом, хороших игр хватает. А то что сейчас выходит всякая фигня... посмотрите в каталоге ОГ сколько в те времена было не очень удачных продуктов... Сейчас многие из нас знают из старых игр только самое лучшее, самое грандиозное, забывая многие неудачи, и сравнивают золотой век той эпохи, с рутиной современного игростроя, сетуя, на видите ли, засилье римейков и увлечение графикой.

    Вы так говорите, будто вам не во что играть, и в этой жажде вы с нетерпением ждете выхода каждой новой игры, неизменно разочаровываясь. Просто, обратите свой взор в сокровищницу настоящих игр, и отверните его от текущего.

    "Старые игры будут жить вечно, а новые живут лишь сегодня." Как говорил, и надеюсь говорит и поныне товарищь Ukabu

    А то что деньги нужны... Будто вам они не нужны? Будто, к своей работе вы всегда подходите с творческим запалом и неизменным вдохновением? Смогли бы вы пожертвовать зарплатами своих людей, которые надеются на вас, и возможно даже существованией фирмы ради выпуска сомнительного эксперимента, не зная даже будет ли он (хотя бы "посмертно") оценен по достоинству?
    Хотя, выбор у вас все равно есть. Вы ведь можете не платить разработчикам за их игры, верно?

    Вообще, мне вспомнились слова Йозефа Геббельса (прошу простить кощунственность цитирования этого человека)
    Да, игры это искусство (я действительно так считаю), и некоторые подходят к ним как к товару, обыденности и рутине. Но увы, эта тендеция не уникальна. Взгляните на кино, музыку, живопись, литературу? Все что продается за деньги, людьми професия которых - продавать, постепенно становится таким, что бы его было максимально выгодно продавать, с убытком в качестве, уникальности, и прочем.
    Таков наш век, добро пожаловать.
    Всегда было и будет то, что вызывало бы негодование. Сейчас искусство многие превращают в коммерцию. А раньше, когда искусство было подлинным вдохновением, людей например сжигали на кострах а мир постоянно раздирался войнами ничтожных правителей за их ничтожные амбиции.
    Впрочем, и тут вы можете изменить многое! Никто не мешает вам начать делать игры такими, какими вы считаете они должны быть (или хотя бы, принимать участие в их создании - и это будет ваш вклад в изменение сложившейся ситуации, если вы хотите ее изменения). Это возможно звучит голословно, но я бы не говорил этого, если бы сам не следовал собственному совету.

    К сожалению, вынужден подытожить, что ваше суждение, Кшиштоф я не нахожу столь полноценным сколь мне хотелось бы, хотя очень интересуюсь подобными мыслями, и людьми их высказывающими.

    (Разумеется, я ни в коей мере не хотел бы вас обидеть, с удовольствием выслушаю ваши дальнейшие мысли с последующим их обсуждением и в моих словах нет иронии и лицедейства).

Комментарии

  1. Кшиштоф
    Рад, что вас заинтересовали мои мысли. Да, продолжения известных игр необходимы, но до какого-то определённого предела, в котором раскрываются все вопросы и игра логично завершается и удовлетворенные игроки и фанаты прощаются с франчайзом со слезами на глазах, со слезами радости. Но клепание сиквелов как из пулемёта может плохо кончиться, начнется путаница в сюжете, смена команды разработчиков может повлиять на атмосферу игры, её изюминку. Всем памятен пример фильма "Пила", скатившегося в откровенный треш, да хоть это и и фильм, но он показывает печальную судьбу многих игр, книг и всего, на чём можно погреть руки. Многие именитые режиссёры и игроделы это понимают и устраивают прощальный вечер, где уходят на покой, но уходят в ореоле вечной славы, а те, кто не устоял пред искушением уходят с позором, и поделом! Потому то Френсис Форд Коппола заявил, что на третьей части "Крестный отец" закончится, так же и Хидео Кодзима поставил точку в серии MGS игрой Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, а то, что клепают сейчас к Кодзиме отношения не имеет. Просто все мы должный рано или поздно уйти, даже те, кто хочет жить вечно понимает: теперь пора! И уходит спокойный и счастливый, а от кто остаётся продолжает гнить, а потом весь обгнивший и вонючий подыхает.

    Деньги нужны, да, не спорю. Но когда твой продукт создан с душой, то знай - деньги и слава потекут рекой, может и не сразу, но потекут, а непонятное нечто, созданное на "хочу много денег, быстро!" если даже и принесёт прибыль вначале продаж, то потом такой фокус уже не пройдёт - обманутые будут обходить вас стороной. Так что вложение души в свой труд - это не слова идейного доброхота, а основа твоего благополучия. Ведь могут же КОГДА ЗАХОТЯТ! - Вспомните City Interactive с их Sniper'ом, просто напряглись ребятки и всё у них получилось.
  2. Sharp_ey
    Самое вопиющее засилие сиквелов в том плане, как вы это позиционируете, скорее осталось в прошлом, вместе с HoMM от 3DO.
  3. INHELLER
    Sharp_ey > Final Fantasy же... правда там вообще нет связи между играми.
  4. DJKrolik
    На самом деле, я был бы рад, если бы Крестный Отец только из первой состоял.
  5. Лорд Лотар
    Вообще да конечно, сложно не согласится с тем что лучше вовремя останавливатся. Но вот только как понять, где она, эта черта за которое "растление"?

    Увы увы. Есть очень много примеров компаний, которые делали игры с душой, и канули в Лету, и много примеров компаний которые "обманываи" и сейчас успешно обманывают людей, и те даже довольны. Я конечно согласен что мудрые поступки выше корыстных, но материальную выгоду с корыстных люди с имеют бОльшую чем с мудрых, как это ни печально.
    Сложный вопрос конечно. Почему вообще искусство превращают в товар, и обращаются с ним уже не как с искусством а с товаром?
  6. destroyer
    Кому нужна ваша душа? Можно конечно попробовать вложить душу в создание очередного КоДа, но зачем? Выйдет дороже, дольше, а прибыль останется той же. Ведь массы хавают с невероятным аппетитом - за те же деньги, что потребовались бы на "душевный" подход, можно сделать две игры в раза два быстрее. Чем быстрее - тем лучше, ведь никто не знает, когда дойная корова вдруг откинет копыта. Куй железо пока горячо, как говорится. Металгиры же каждый год не выходят, а там каждая игра основной серии сделана с душой и невероятнейшей любовью к творимому. Хотя тут сказывается то, что японцы как обычно "не как все", возможно поэтому постоянно на деньги и попадают. Перенос производства девилмейкраев сайлентхиллов на запад - отличный пример. Хотя не ясно пока, что с Данте будет, но туманный городок прочно стал на путь получения максимальной прибыли с минимальными затратами (а соответственно и с паршивыми играми).

    Всё имхо конечно.
  7. Лорд Лотар
    С Душой, КоДы не делают. С Душой делают совсем другое. О чем мы может даже не слышали. Но суть не в том.
  8. destroyer
    А почему бы не сделать КоД с душой? Вставить нормальный, интересный сюжет, интересных персонажей, поработать над механикой, разнообразить перестрелки? Ведь всё это сделать можно, но не нужно по вышеописанным причинам. Металгир можно было бы делать по принципу КоДа - затереть до дыр удачно пойманную концепцию, делая дорого выглядящий треш. Как, собственно, и любую серию Так что нет, всё равно, что делают, КоДы или нечто другое. Сделать с душой можно что угодно. Всё упирается в "хотят" и "могут". Жаль, что часто до второго не доходит, ибо делают изначально коммерчески успешный выкидыш.
  9. Лорд Лотар
    destroyer, КоД4 тебе например не понравился?
  10. Sharp_ey
    Чем в CoD 1-2 однообразны перестрелки и чем капитан Прайс не интересный персонаж?
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление