1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Беседа с господином Кшиштофом

Автор: Лорд Лотар · 26 июн 2011 · ·
  1. Я позволю себе смелость попробовать вступить в беседу с господином Кшиштофом, в виду чрезвычайной интересности высказываемых им мыслей!

    Подробнее в записи "О засильии римейков и сиквелов мысли..."

    Тенденция наблюдается, но неужели вам самому никогда не хотелось увидеть продолжение полюбившейся игры?
    Вспомните сколько замечательных игр существует под номером 2, 3, 4 и даже 8... Если бы не засилье сиквелов, то где была бы сейчас бессмертная триада Might & Magic 6-7-8?
    Где был бы Doom II и Quake II с их восхитительными аддонами?
    А что на счет сериалов в 8-10 частях вроде Wizardry, Ultima, King's Quest, Quest for Glory и Space Quest? Или хотя бы Half Life II и Fallout II наконец. И это не вспоминая римейки, вроде Pool of Radiance II и Battlezone 1998ого.

    Да, продолжения чаще бывают хуже чем оригиналы, но сколько шедевров увидели свет благодаря этому "засилью" с порядковым номером больше единицы, вы подумали об этом, о Критик? Так возможно ли сетовать на такое засилье? Шедевров в игровой истории, столько, что все обычному человеку и не переиграть. Словом, хороших игр хватает. А то что сейчас выходит всякая фигня... посмотрите в каталоге ОГ сколько в те времена было не очень удачных продуктов... Сейчас многие из нас знают из старых игр только самое лучшее, самое грандиозное, забывая многие неудачи, и сравнивают золотой век той эпохи, с рутиной современного игростроя, сетуя, на видите ли, засилье римейков и увлечение графикой.

    Вы так говорите, будто вам не во что играть, и в этой жажде вы с нетерпением ждете выхода каждой новой игры, неизменно разочаровываясь. Просто, обратите свой взор в сокровищницу настоящих игр, и отверните его от текущего.

    "Старые игры будут жить вечно, а новые живут лишь сегодня." Как говорил, и надеюсь говорит и поныне товарищь Ukabu

    А то что деньги нужны... Будто вам они не нужны? Будто, к своей работе вы всегда подходите с творческим запалом и неизменным вдохновением? Смогли бы вы пожертвовать зарплатами своих людей, которые надеются на вас, и возможно даже существованией фирмы ради выпуска сомнительного эксперимента, не зная даже будет ли он (хотя бы "посмертно") оценен по достоинству?
    Хотя, выбор у вас все равно есть. Вы ведь можете не платить разработчикам за их игры, верно?

    Вообще, мне вспомнились слова Йозефа Геббельса (прошу простить кощунственность цитирования этого человека)
    Да, игры это искусство (я действительно так считаю), и некоторые подходят к ним как к товару, обыденности и рутине. Но увы, эта тендеция не уникальна. Взгляните на кино, музыку, живопись, литературу? Все что продается за деньги, людьми професия которых - продавать, постепенно становится таким, что бы его было максимально выгодно продавать, с убытком в качестве, уникальности, и прочем.
    Таков наш век, добро пожаловать.
    Всегда было и будет то, что вызывало бы негодование. Сейчас искусство многие превращают в коммерцию. А раньше, когда искусство было подлинным вдохновением, людей например сжигали на кострах а мир постоянно раздирался войнами ничтожных правителей за их ничтожные амбиции.
    Впрочем, и тут вы можете изменить многое! Никто не мешает вам начать делать игры такими, какими вы считаете они должны быть (или хотя бы, принимать участие в их создании - и это будет ваш вклад в изменение сложившейся ситуации, если вы хотите ее изменения). Это возможно звучит голословно, но я бы не говорил этого, если бы сам не следовал собственному совету.

    К сожалению, вынужден подытожить, что ваше суждение, Кшиштоф я не нахожу столь полноценным сколь мне хотелось бы, хотя очень интересуюсь подобными мыслями, и людьми их высказывающими.

    (Разумеется, я ни в коей мере не хотел бы вас обидеть, с удовольствием выслушаю ваши дальнейшие мысли с последующим их обсуждением и в моих словах нет иронии и лицедейства).

Комментарии

  1. Eraser
    Хрень он сказал.

    Я, кстати, не особо понимаю рацио удаления поста, оставляя его отцитированным в посте ниже.
  2. Лорд Лотар
    Можете считать это Лотаризмом.
  3. Sharp_ey
    Не распыляйтесь тут, а то я со своей знаменитой тиранией приду и всех забаню.
  4. balakshin
    По-моему уже каждому мало-мальски разумному человеку на форуме давно ясно, что "философские" беседы о "душе в играх" это цирк и фарс по-умолчанию. Столько раз все это мусолилось, что уже подзаенадоело. No offence есличо.
  5. INHELLER
    Хм. Я думал, что раньше начнётся интеллектуальное общение.
    Вообще, душу игры можно и как-то по-другому назвать. Менее возбуждающе. Хотя речь тут всё-таки не о том.
  6. DJKrolik
    Кшиштоф постебался, а Лотар развел на 1000 страниц философский трактат, суть которого "бывали и удачные сиквелы".
  7. INHELLER
    DJKrolik
    Ты сам-то в это веришь?
  8. Лорд Лотар
    Олдгеймеры на марше.
    Стоит увидать слово "душа" в теме со словом "игра" и все - автору сыпятся абзацы возмущений "подзаенадоеваных" такими видите ли темами читателей. Я бы спросил "как вы думаете, о читатели, о чем эта запись" если бы не знал ответ и так.
    -_\\
    Меня это удручает все более. Суть моего "трактата" поняли не более 2-3 человек из отписавшихся. Суть "трактата" Кшиштофа боюсь осталась для них за завесой. При этом, они вставляют в беседу свои безценные и язвительные комментарии, смотря на авторов трактатов как Дядя Фримен на Cervidae!
    Ужас что творится то, ужас!
  9. Sharp_ey
    Лорд Лотар, если ты не хочешь, чтобы в беседу вмешивался кто-то посторонний, то, наверное, разумно было бы вести её в каком-нибудь другом формате. Или поправить настройки дневника.
  10. Кшиштоф
    Господи, опять всякого сору нанесли! Как дети, ей-богу! Знаете, не ожидал такого от олдгеймеров, думал тут серьёзная публика, а не юнцы.

    Говорите душа в играх - это цирк и фарс? Так скажите мне, почему любительская модификация Fallout of Nevada захватила меня почти на неделю, а F.E.A.R. 3 заставил меня забыть его как кошмарный сон? Почему после ухода Team Silent серия Silent Hill зачахла и еле подаёт признаки жизни? - Да потому что без команды разработчиков-"родителей" серии сторонние разрабы перекроят всё на свой лад или же просто будут стричь купоны, хотя и сами отцы-основатели не всегда панацея, но часто после серьёзных прегрешний они могут встать на путь истинный, то сторонние уже нет.

    "Душа" - это качество, талант. Когда игру делают на века.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление