1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Не люблю магию

Автор: DJKrolik · 16 авг 2011 · ·
  1. Не люблю магию.
    Даже в рпг где нужно бегать толпой, например Baldur's Gate, у меня маг может быть только 1. Ну и еще возможно кто-то лечить умеет. Больше не надо. И даже этот один маг обычно примитивно используется - чем-нибудь грохнуть, молнией там или огнём. Редко когда какую-нибудь паутину кинет. А остальные - 3 воина (ну возможен какой-нибудь следопыт, но тоже воин, т.к. бегает и гасит всех) и 2 лучника-арбалетчика, которые по совместительству вор и медик. Не люблю все эти дурацкие школы магии, возню с этими книжками, заучиванием заклинаний и т.д., голова начинает болеть.
    В таких играх самое главное и приятное - набежать кучей и месить врагов, вот!
    А всякие там полиморфы/утечки - это не наш метод.
    Ненавижу врагов-магов, особенно если они сильные и не дают подойти. Весь бешусь. Очень радуюсь, когда наконец воен добегает до уродца и сносит ему башку. Я бы всех этих магов убрал из рпг. Оставил бы разумные методы развития. Воин, вор, медик, лучник, взрывник и т.д., придумать можно многое. Магия нафиг не нужна, только чтобы прикрыть бессилие воображения.

Комментарии

  1. Sharp_ey
    Танки! ТАНКИ!!!
  2. DJKrolik
    Арканум - исключение, потому что там есть сплав.
    Я так понимаю, демон тянет пулеметную ленту... и т.д.?
  3. DJKrolik
    Я так не могу.
    Если Главгерой, то значит должен быть впереди, с ПОЛУТОРНЫМ МЕЧОМ бежать сносить бошки, иначе никак.
  4. DJKrolik
  5. Dorten
    Фигле разницы? Он итак был впереди всех, и бошки сносил. Правда, стрелами. Остальные были так, для атмосферы :)
  6. molary
    Я, наоборот, люблю магов и в большинстве игр играю ими. Но к сожалению далеко не везде они действительно хорошо продуманы, как в M&M, BG, Визардри. Магия должна быть разнообразная - это обязательно, и заклинания должны быть не только для убиения врагов или добавления плюшек своим персонажам. Что-то с изюминкой обязательно. В Аркануме было несколько интересных идей, разговор с духами например, но всё это было совершенно непродуманно и за игру было нужно не более пары раз. Кое-где магия довольно скучная. В Nox, кстати, мне магия не понравилась.
  7. DJKrolik
    molary,
    А я правда не спец.
    Игровой стаж - больше 20 лет, а за магов не лежала душа играть.
    Не по понятиям это :hi:
  8. nihille
    Прямолинейно и откровенно ). Кому-то больше по душе коварство - подкрасться и со вкусом подкузьмить, то есть, подколдить. Ну, или с помпой колдануть, масштабно. Дело вкуса. Все мои персонажи, за исключением пары магов, тоже любили ка-ак набежать и ка-ак рубануть!, да.
  9. Лорд Лотар
    У меня вообще ГГ паладины, везде где можно. Но маги - обязательно (для тактической полноты). Вот воров не люблю. В D&D ни разу не брал вора в команду (на ряду с паладином, воином, клериком, рейнджером и магом). Предпочитаю вместо них варваров (чисто для увеличения общей ударной массы).
    Вот в War Craft I и Аллодах например, можно шикарные вещи устраивать при грамотном подборе отряда.
  10. INHELLER
    Мне лично всегда не нравилась слишком сильное систематичность магии... то-есть нельзя в играх всякие трюки выполнять с помощью маги. Имею в виду, как-то бытовых заклинаний нет. Каким бы сильным магом ты не был. Правда технически это всё сложно реализовать.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление