1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Продавцы vs Покупатели

Автор: DJKrolik · 17 мар 2012 · ·
  1. [​IMG]
    Покупателями являемся все мы. Продавцами- реже.
    Есть один морально-эстетический вопрос: говорите ли вы Спасибо продацам?
    Просто охота узнать мнение, т.к. какое-то время сидел на другом форуме, там было очень много мужчин, которые "чего-то добились в жизни" - поэтому их несло, как я думаю. В любом случае, лично я не считаю, что каждого клиента надо облизывать. Лично я вообще с ними построже - так надежней. Конечно бывали парни, которые обладали Харизмой +1 и я допустим менял им диски с играми без вопросов, ну и со скидочкой на комплехтуху решал вопрос быстро, но это исключения.
    Сколько ни читал журналов в ЖЖ на эту тему - там исключительно хамло, говно, которое за 5 копеек требует к себе королевского отношения, просто на основании того, что они хотят купить пакетик орешков именно в этом магазине. Я считаю это верхом дибилизма.
    Еще в последнее время встречались в сети люди, которые вообще склонны смотреть на людей как на говно в прямом смысле. Они ТРЕБУЮТ чтобы продавцы им говорили спасибо, делали минет, давали в жопу. Извините.
    Так вот, вопрос в том, насколько вы нормально относитесь к продавцам, часто ли говорите спасибо, когда покупаете что-то, часто ли ждете, что они вас поблагодарят за то что вы зашли и купили у них что-то за 5 рублей, ну и т.д.

Комментарии

  1. molary
    Так получилось, что удалось побывать на двух сторонах этой вечной борьбы. Со стороны продавца есть одно забавное, с моей точки зрения наблюдение. То, о чём говорил Крол. Из тех покупателей, кто ведёт себя как пуп земли, почти все - покупают всякую фигню меньше 1000 рублей (торгую системами безопасности). Они качают права, а когда товара нет, или их не устраивают условия (допустим, не хотят платить доставку) объявляют, что магазин теряет клиента и теперь мы должны застрелиться. Те же, кто интересуется товаром на десятки и сотни тысяч - почти все вежливые, так, что с ними приятно общаться.

    С точки зрения покупателя всё просто - я почти всегда говорю спасибо и после этого с интересом смотрю за реакцией. Большая часть продавцов отвечает улыбкой или пожалуйсткой - и это вполне нормально. Если с тобой вежливы - веди себя вежливо и сам, если не в хлеву родился. Те же, кто никак не реагируют - заслуживают моё внутреннее неодобрение :)

    Совсем недавно я был в ресторане, в котором случилась уникальная вещь. Кафе Пушкарёвъ. Приехал на концерт друга друга, сел за стол (столиков там немного, атмосфера приятная, жду, когда ко мне начнут приставать официантки, ибо так было всегда - здравствуйте, что вы закажите и прочее). Ну и правда, нельзя же просто прийти с улицы, сесть в отличном месте и нахаляву слушать музыку. Меню я прождал час, слушая музыку, и так и не дождался. Проголодался и попросил сам. После этого подождал ещё час так как снующие туда-сюда официантки видимо считали меня невидимым (или вполне закономерно считали, что если я что-то решил - остановлю их сам), поэтому я наконец-то остановил одну и сделал заказ. С одной стороны мне такое ненавязчивое отношение ОЧЕНЬ понравилось, нужна еда - зови официанта, а ненужна - он тебя беспокоить не будет. С другой стороны для того, чтобы увериться в том, что там так всегда - нужно сходить ещё пару раз.
  2. DJKrolik
    Я недавно был в кафе, пришел и сразу заказал кофе. Сижу жду, кофе не приносят. Пошел сам, взял пивка, вернулся за столик. Прошло где-то полчаса, пару раз говорил официанту, типа, когда принесут кофе. Взял еще пивка сходил. Короче просидел там час примерно, собрался и начал выходить и тут мне несут кофе, сразу двое подскочили. Я говорю идите пошто, я уже ухожу и кофе пить не буду. Тут еще человека три нарисовалось, я уже приготовился драться :spiteful:
    Короче, они говорят пошли к администратору. Ну мы пошли, рассказали ему в чем проблема, он извинился за этих долбо*бов и я покинул это заведение, название которого я че-то не запомнил.
  3. Sharp_ey
    Про официантов у меня тоже есть история. Примерно с конца ноября я в силу определённых причин стал посещать одно кафе и пить там. Место мне нравится: там даже в выходные вечером немного народа, музыка играет негромко и не мешает говорить ну и, главное, пиво там стоит 65 рублей, что для подобных заведений крайне низкая цена. Причём пиво ещё и достаточно хорошее. Вышло так, что я несколько раз подряд попадал под одну и ту же смену официантов и меня обслуживал всегда один молодой человек, который сразу приносил мне пепельницу и спрашивал: "Вам как обычно?". В общем, хороший парень, менял пепельницу после каждой сигареты, сразу по опустошении бокала интересовался, не хочу ли я ещё, я ему всегда оставлял на чай. Но как-то раз вышло так, что мой столик обслуживал другой официант, который чуть не убил меня фразой "Не желаете ли чего-нибудь ещё, господа?". Это обращение, вместе с глотком пива, встало у меня поперёк горла. Мы ещё долго вспоминали этот случай.
  4. molary
    А что именно так поразило в данном обращении? )) Типа господа не пьют пиво или это обращение воспринимается вообще как нечто оскорбительное?)
  5. Лорд Лотар
    Наверное соль ситуации в том, что Шарп был один.
    Это звучало бы как "господа Molary".
  6. Sharp_ey
    Нет, мы вдвоём сидели.

    Во-первых, да, мне кажется, что человек, который пьёт пиво может именоваться так официозно, статусно. Да и наружность наша ну никак не тянет на "господ". Во-вторых, там ведь работают такие же студенты, как и я, может быть, даже помладше. Я себе даже представить не могу, чтобы я мог вот так вот первому встречному человеку, никак к этому не располагающему, вот так вот подойти и назвать "господином".
  7. molary
    Sharp_ey , ну, может, в этом была определённая ирония. Не означающая, что он хотел вас оскорбить, но и не делающая из него лизоблюда. Что-то вроде напускной вежливости, граничащей с юмором.

    Ну и, кроме того, господа звучит менее официозно, чем "господин". Так же как легче сказать "товарищи", чем "товарищ".
  8. Sharp_ey
    Ирония в этом, безусловно была. Только вот вряд ли она была предусмотренной.
  9. silent_fog
    Сейчас стоим с товарищем в магазине самообслуживания, выбираем что на вечер взять приготовить.

    И тут тетка, работающая там подходит такая "Эй, вам тут не форум, в другом месте побазарите! Покупаем и уходим! А то я на вас уже пять минут смотрю!!1". На резонный аргумент, что это, мол, магазин самообслуживания и ее присутствие вовсе не обязательно она ответила что-то вроде "вдруг чо украдете, ходют тут всякие!1"

    Финиш.

    Не грози Южному Централу - Магазин - YouTube
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление