1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ностальгия. Пройденные игры - часть 11

Автор: Alexxul · 24 ноя 2013 · ·
  1. Продолжу записи о пройденных играх.

    Beanotown Racing(2003) - детская гоночная аркада. Запомнились яркие красочные уровни, возможность собирать бонусы - можно стрелять помидорами, включать защиту и т. д. Сам чемпионат достаточно короткий, я прошёл игру за всех персонажей, по-моему три было закрыто, но один у меня почему-то так и не открылся.
    Нормальная игра, чтоб расслабиться.
    James Bond 007:NightFire(2002) - неоднозначный шутер о знаменитом герое, мне игра понравилась. Разнообразие уровней, использование шпионских штучек. Игра, по-моему коротковата, я потом ещё с ботами играл на мультиплеерных картах. Играл в пиратскую однодисковую версию, по-моему там не было роликов.
    Postal(1997) - поставил как-то игру с какого-то сборника, но долго не решался играть. Много раз начинал, привыкал к управлению. После убивал всех на первом уровне, но второй почему-то не начинался. Я раз десять переигрывал, пробовал по-всякому. Потом стал нажимать кнопки, в конце концов нашёл - F1 переводит игру на следующий уровень. Когда привык к управлению то уже с удовольствием проходил уровень за уровнем, иногда даже не умирая ни разу за уровень. Больше всех бесили ракетомётчики. В игре был ещё режим Gauntlet, так я и его прошёл.
    Delta Force:Task Force Dagger(2002) - играл в локализованную версию: Отряд Дельта:Операция "Кинжал". Единственная игра серии, пройденная мной. На среднем уровне сложности игра показалась чересчур лёгкой. Очень блеклая графика, хотя там в основном пески, да бункеры. Я знаю, что у серии достаточно поклонников, но меня игра не зацепила. Может попробую поиграть, начиная с первых частей.
    Pool Shark 2(2004) - бильярд, есть режим карьеры на прохождение. По-моему, после каждой победы можно сохраняться. На заработанные деньги можно покупать столы и наборы шаров. Я играл с удовольствием. Запомнился финальный соперник - дьявол в аду - его я долго не мог обыграть. Советую ознакомиться с игрой любителей бильярда.
    Недетские гонки(2002) - яркая гоночная игра с разнообразными уровнями(пляж, военная база и др.) В игре всего десять уровней, но их можно проходить помногу раз, зарабатывая деньги. За каждый уровень нужно платить взнос. И что особенно меня раздражало, то что выйти и переиграть уровень нельзя - уплаченные деньги всё равно уйдут. Последний уровень я никак не мог пройти и мне надоело переигрывать предыдущие уровни, чтоб набрать денег на взнос. Так я просто скопировал папку с сохранением и каждый раз вставлял её, чтоб у меня была сумма для последнего взноса. Лишь так прошёл последний уровень.
    Nosferatu:The Wrath of Malachi(2003) - долго не решался играть, так как не люблю игры на время. Но начав, игра затянула. Помногу раз переигрывал с сохранений, чтоб спасти всех гостей замка. Атмосфера в игре классная. Раздражало то, что враги появлялись снова в зачищенных комнатах и что мою собаку прихлопывало насмерть дверью. Но даже из-за собаки я переигрывал.
    Помню, как мне нужно было ехать куда-то на несколько дней, а игра немного была недоиграна. Так я встал в 6 утра и прошёл её! Ролики тоже классные.
    Outlaws(1997) - шутер в духе вестерна от LucasArts. Вроде ничего такого - всего несколько видов оружия, собирание ключей и использование нескольких предметов(например, лопата), но игра чем-то притягательна. Я играл в рип со сборника и до сих пор не видел роликов между миссиями и не знал о существовании русской версии. Так после я скачал пропатченную испанскую версию с дополнительными миссиями, миссии шерифа проходил с неё. Игра долго стояла у меня, я нашёл все сайты с фанатскими миссиями и все их прошёл - а их несколько десятков.
    World Racing(2003) - гонки только на машинах Мерседес, по-моему представлены все модели на то время. В игре сто с лишним гонок, я проходил её долго, возвращаясь к ней время от времени. Сами гонки показались мне очень нудными - никаких фич в игре нет, просто едешь, стараясь не врезаться и то не факт, что придёшь первым. Если трудно играть, всегда можно снизить уровень соперников. Меня, если честно, удивляют высокие оценки игре.
    Вильгельм Телль. Голый арбалет(2007) - квест, играется с лёгкостью и не принуждением. Сложных задачек игра не преподносит. Нормальный квест с достаточным количеством юмора. Мне игра показалась слишком короткой.
    На сегодня всё.
    a_xul1, Evil Snake, ZoRg и 3 другим нравится это.

Комментарии

  1. Evil Snake
    Меня Дельты тех лет привлекали в первую очередь сетевыми режимами - мало где ещё можно было устроить относительно честную снайперскую дуэль с прятками по всей карте, осторожными перебежками из укрытия в укрытие, ловушками из клейморов в самых "вкусных" местах (вроде высокой колокольни в самом центре города-призрака - причём минировать нужно было как можно хитрее, иначе взрывчатку могли расстрелять с безопасного расстояния), засадами... в течение минут 15 - и всё ради одного единственного выстрела. Попал - победил; промахнулся - выдал свою позицию и, скорее всего, проиграл. Было по-своему весело. А уж если удавалось собрать хотя бы пять-шесть человек!
    Кампании, кстати, тоже в ко-опе приятнее было проходить, нежели соло. Но, как верно замечено, игра не обременена высокой сложностью, и в кооперативном прохождении это заметно ещё сильнее. Компьютерным болванчикам не остаётся ни единого шанса на выживание.

    Не так давно переигрывали с товарищем по сети. Забавно, конечно, эдакий бюджетный Марио Карт. Но до уровня Re-Volt игра в моих глазах так никогда и не поднялась - здесь мало машин, мало карт, сами карты довольно линейные, фантазии авторы практически не проявляли. Проходить до конца мотивации в итоге не хватило. А вот Re-Volt... помнится, когда-то с лучшим другом сидели несколько часов за его древнющим ноутбуком, проходя уровни по-очереди, потому что играть кому-то одному не хватало никаких нервов - по-настоящему взрывные и местами чертовски сложные гонки, находящие чем удивить с первых заездов и "в бесконечность и далее".
      Alexxul нравится это.
  2. Alexxul
    Evil Snake,
    В Re-Volt обязательно поиграю, сейчас почему-то я мало стал играть в гонки, хотя установлены аж три штуки.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление