1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ностальгия. Пройденные игры - часть 17

Автор: Alexxul · 12 янв 2014 · ·
  1. Продолжу свои записи. Замечу, что всё чаще и чаще будут попадаться старые игры. Я как-будто не доиграл когда-то и навёрстываю упущенное.

    Discworld 2:Missing Presumed...!?(1996) - отличное продолжение Discworld. Что интересно, сюжет я помню (заставить Смерть работать), а вот трудная для меня была игра или нет - не помню. В любом случае всем квестоманам играть. Сам я никак не доберусь до третьей части.
    NetStorm:Islands at War(1997) - одна из любимых мной стратегий. Игра есть на сайте и описание можно посмотреть там. Скажу лишь, что ничего подобного больше не встречал. Игра сложная и посреди миссий нельзя сохраняться. Так я как-то проходил одну миссию всю ночь, а затем пошёл на работу. Многие забрасывают игру из-за сложности, но я одолел её. Затем скачал в сети множество фанатских сценариев, но прошёл лишь несколько, затем полетела система и игру больше не ставил, хотя образ держу под рукой.
    Лови волну!(2007) - детская игра по мультику. Мне тогда захотелось чего-то лёгкого и я её прошёл. В общем вся игра - сёрфинг. Достаточно увлекательно собирать бонусы, делать трюки, бить рекорды. Да и идея у игры оригинальная. На AG.ru ей дали аж 82% Любителям забавных аркад (как назвать: гонки - а вроде и не гонки) рекомендую.
    Shogo:Mobile Armor Division(1998) - игра от знаменитых Monolith. Я играл в локализованную версию - Ярость:Восстание на Кронусе. Что сказать - отличная игра! Миссии и на своих двоих и в боевом роботе. В игре есть разветвление сюжета - я прошёл обе развилки. Честно сказать, не очень помню сюжет, да и не очень он важен в этой динамичной игре - всё внимание на экшн. Рекомендую любителям шутеров старого образца.
    Демиурги(2001) - помню, что долго не мог подступиться к этой игре: какие-то карты, всё надо изучать. Но зато потом играл запоем. Когда более-менее освоиться в игре, то можно получать удовольствие, глядя на поверженных врагов. Я и босса завалил со второго раза. Прошёл все сингловые карты к Демиургам (две из них еле нашёл в сети), поочерёдно играя за представителей разных рас. Впрочем, игра очень известная даже в нынешние времена и кто хотел, давно прошли её. А вот вторую часть я пока не прошёл.
    Джаз и Фауст(2002) - российский квест, по графике да и стилю скорее похожий на зарубежные аналоги. Играть предстоит за двух авантюристов, причём выбор даётся в начале игры. Я прошёл за обоих персонажей. Игра не сложная и достаточно увлекательная. Любителям квестов можно ознакомиться.
    Черный оазис(2004) - достаточно известный русский квест с запутанным сюжетом. Маньяк, убийства. Игра не сложная и не вызовет затруднений у игроков. А вот концовку я так и не понял (кто играл, поймёт, о чём я).
    Cannon Fodder(1994) - одна из самых сложных из пройденных мной игр. Группой маленьких бойцов бегаем по карте и выполняем задания, причём могут убить сразу всех. Где идёт набор солдат на миссию есть холм с могилами - очень оригинально. Все потерянные бойцы похоронены здесь и у меня были десятки крестов на этом холме. Я тогда не знал про корейскую сборку dosbox (в ней можно сохраняться в любой момент), поэтому прохождение всех миссий заняло очень много времени, хотя я и смотрел предварительно прохождение на Youtube. Одна из тех игр, когда хочется разбить монитор. Я даже не знаю, кто способен выдержать эту нервотрёпку, если играть честно и сохраняться лишь между миссиями. Вторую часть игры пока не берусь играть.
    Пока всё, продолжение следует.
    a_xul1, Leiji, SAS и 5 другим нравится это.

Комментарии

  1. Кишмиш
    Шого классный, да! Не знаю почему сейчас на GOG.com много отрицательных на него отзывов типа "не верьте фанатом, слабая игра111"
      Porphyric нравится это.
  2. Дарк Шнайдер
    Мне тоже Шого в своё время не понравился, как и Blood 2, сделано из одного теста говна :rolleyes:
  3. Phanat
    NetStorm: Islands at War - очень нравилась в свое время, единственное, что раздражало это мертвые участки мостов, которые получались в результате взрыва башни. Постоянно получались ситуации пата, как в шахматах. Ни я ни противник не могли дотянуться друг до друга.
      Alexxul нравится это.
  4. Кишмиш
    Дарк Шнайдер, а что тебе из шутанов тех лет нравилось (тся) ?
  5. Дарк Шнайдер
    В 98, извиняюсь, Unreal вышел, какой там криворукий шого :)
      DJKrolik нравится это.
  6. Опричник Егор
    Да, это не поле перейти. Помимо отсутствия сохранений в миссиях (а я считаю настоящим прохождением только трушные победы, все остальные для самообмана) присутствует такая проблема, поначалу незримая, как лимит на солдафонов. Насколько я помню, всего в игре их 360 и подбрасываются они по мере продвижения. В конце последней миссии у меня их было лишь 15, т.е. на три провала, жутко нервная была ситуация. Но самым сложным затыком, когда я уже уверовал в окончательный провал (при том, шта в игре таковых хватает), была миссия 18-5 с поиском вертолета за нужной дверью (а дверей там предостаточно), и дается всего один джип.
    За игрой провел месяца полтора с перерывом в месяц на экваторе, но когда по датам записей посчитал чисто игровые дни, то их оказалось всего 8. Недурно для такого крепкого орешка.
    Вообще, я сначала хотел пройти игру на 3DO и уже к 7-ой миссии понял, шта не смогу это проделать на джое. До сих пор всем тем, кто сделал это на приставках, готов памятник поставить. Сам проходил на эмуляторе Амиги (соблазн записей был велик, но рад, шта не воспользовался) и отмечу для справедливости, шта реакция тамошних врагов будет все-таки пошустрее сеговской. А вот концовку на 3DO в ютубе так и не нашел.
    Вторая часть, говорят, еще сложнее. Но куда уж!?

    P.S. Респекты за такие списки, для меня это всегда любопытное чтиво.
      A National Acrobat, Alexxul и Dimouse нравится это.
  7. Кишмиш
    Дарк Шнайдер, я забыл уточнить, что Шого играл буквально пару лет назад, а Унриал - лет 5 назад или чуть больше. Унрыл 1 мне не понравился наоборот. Какие то пещеры, какие то джунгли. <- образно говоря
  8. Дарк Шнайдер
    А как тебе закос под кетайские мультики против какого-нибудь Armored Core? :)
  9. Alexxul
    Опричник Егор,
    У меня в Cannon Fodder осталось достаточно солдат (где-то около 100), так как я при больших потерях просто переигрывал миссии и хотел, чтоб эти же бойцы были живы и получили звания (правда всё равно их потом убивали и могилы их были побогаче).
  10. Alexxul
    Дарк Шнайдер,
    Мне нравятся почти все старые шутеры, в которые я играл - тогда совсем плохого почти не делали. Да и что плохого в Shogo:Mobile Armor Division?
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление