1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Шмапы шмапики

Автор: Кишмиш · 17 янв 2014 · ·
  1. Поиграл тут в Bug Princess 2 на планшете. Ну, сложность там по умолчанию занижена. Но вообще Cave халтурщики - бронежуки это явно танки из Espgaluda. И так далее. У них ряд игр прям total conversion будто :)
    А если вспомнить цену на релиз для Xbox 360... Полчаса геймплея за сорок долларов? (На мобилках всего за семь, если что). Не, я понимаю реплейбилити. Но все же. И у боссов музыка одинаковая кроме последнего.

    А так, конечно эпичненько.

Комментарии

  1. Hekk
    Это которые? Ни одной такой не знаю. :)

    STG в часах не измеряют. 5 или 6 уровней - идеал для игры for scores. Больше не нужно и нежелательно, в хороших домах это понимают. Ну и что такое 40 баксов в сравнении с регулярной ценой? Ничего. :)

    Выше Cave только небо, если мы говорим про игроиндустрию. Лучший аудио-визуальный ряд, лучший арт, лучшие сюжет/сеттинг, лучшая графика, лучший геймплей by a far shоt. Единственное но - цена в тысячах у.е, она очень большая по меркам новых видео-игр (впрочем, ты сам про существование портов сказал, как альтернативы, но надо понимать что основной доход к Cave щел с pcb), но оправданная, т.к небольшой тираж, коммерческая природа продукции, специфика и т.д.
  2. Кишмиш
    Hekk, это мое первое впечатление, так сказать. Не только по данмаку (?), я и по шмапам в целом ноу эксперьенс, в том числе и по механике. Собственно, благодаря саундтрекам и заинтересовался.

    Кстати, не будешь больше обзоры писать? Помню про Ibara был.
  3. Кишмиш
    И, по поводу сложности и моего ламерства.
    Sol Divide с PS1 меня может вынести на первом стейдж на самом самом изи (можно меня фейспалмить).
    Порты тачскринные Кейва же по умолчанию выставлены так, что можно не напрягаясь особо, пролететь стейджи с мыслью (а что я делал?)
    Конечно, там можно выбрать уровень буллетов/паттернов (?) как в первоначальном релизе, а еще этот Маниак моуд открылся и там новые атаки у врагов.

    То бишь я так понимаю, если порт на пс2 или х360 это тень, то порт на тачскрин это тень от тени?
  4. Hekk
    Если ты хочешь инферно сложности (хотя это очень мягкое описание), то это Dangun Feveron, Ketsui, DDP DOJ, Ibara Pink Sweets (хотя тут я даже не знаю hardest stg ever?, от ее абсурдности просто смешно становится), Ibara, вторая половина Guwange и некоторые другие. Все они эмулируются вроде.

    Порты на PS2/Xbox 360 некоторые очень точные есть, arcade-perfect почти + режимы новые и HD gruphix :).

    Обзоры - нет, понял что не охватываю всего, не могу уместить в сжатом объеме.

    Как научиться играть и получать удовольствие от stg - сказать сложно. Я думаю главное не ставить невыполнимых целей. Типа сделать 1сс, когда и до 3-тьего уровня на одном кредите не тянешь. Но. Играть бесцельно тоже не стоит. Значит надо что то по проще, например: дойти без потерь, изучая возможности для скоринга, до третьего уровня. Но не один раз, а так что бы это получалось более или менее постоянно, а не на халяву. И вот тут то, кстати, придет понимание того, что краткость - сестра таланта. :)

    Отдельно про бомбы - вопреки расхожему мнению, при знакомстве, тренировке и изучении игры пользоваться ими не стоит вообще. Тяжелые места надо проходить без них.
      Кишмиш нравится это.
  5. Hekk
    Продолжим, меня отвлекли по работе. :)

    Эта игра оригинальная, но как образчик - не удачная. Очень неканоничная и требующая методичного подхода, что для Psykio нетипично. Лучше посмотреть другие их игры. Обоих Сенгоку, Ганбёрдов или Страйкеров (самая их популярная серия). Хотя, кому то нравятся Psykio, а кому то нет, и еще неизвестно кого больше. Компания сильно выше среднего, но не так однозначна как Raizing или Cave.

    Raizing - сложные ребята. Простых игр не делали. Плюс «Бог Хардкора» Ягава работал там. Т.е опять таки, не лучший выбор для новичка. Не смотря на красоту и эпичность их игр, правильно играть сложно из-за неортодоксального подхода к механике в большинстве случаев. Battle Garegga, Armed Police Batrider, Battle Bakraid, Dimahoo - сложны, а остальные игры - уже не так актуальны в силу устаревшей механики, хотя и уважаемы.

    Cave - боги. Хотя бы из за того, что уже черте сколько на рынке. На данный момент жанр stg = Cave. Плохих игр у них нет, есть менее значимые (типа того, что делал Ягава, работая на них, впрочем он и сейчас работает). Этаким Святым Граалем (один из самых редких Cave full kit'ов на данный момент) и одновременно underdog'ом у них является... ESP. RA. DE.

    Игра изменила представление о том, каким может быть stg. Особенно запоминается мрачный, иногда довольно "тяжелый" soundtrack с примесью EBM, очень необычный (весьма нетипично - с хэппи эндом of sorts) сюжет, который происходит в рамках одних суток, и кульминационная дуель над ночным Токио (ночь первого снега) с женщиной esp-радером Гарра Оно, главой корпорации Yaska. Ну и графика конечно. 2D at it's best. Работал над дизайном Inoue Jun'ya (так же из значимого: Batsugun, Guwange, DDP DOJ и Dеath Smiles, признаный им неудачным), в последствии весьма известный мангаку. При этом, игра не очень сложная, за исключением последнего уровня. Рекомендуется.

    К сожалению, тут мне прийдется снова закончить, т.к пост рискует быть слишком длинным и overотвлеченным. Хотя рассаказал я всего лишь 00.1% от того, что следовало бы. :)
      Кишмиш нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление