В ТЦ близ меня есть павильончик GamePark'а, раньше там стояли два Xbox 360 с демо-версиями (FIFA и Forza Horizon; когда прохожу мимо, иногда запускаю Хоризон - она такая солнечнаяХотя я больше люблю arcade-рейсинги типа Outrun 2006. А так, постоянно если кто-то играет, будь то школьник или рабочий - то обязательно в ФИФУ, как же!), а сейчас один из боксов заменили на PS4.
Собственно, демо-материала на ней немного. Из крупных тайтлов демка только, опять же, ФИФЫ (в которую постоянно кто-то шпилит!), по всяческим Killzone: Shadow Fall только рекламные материалы (скриншот, трейлер и описание). В PSN-разделе демо-версий чуть побольше Гэймпахк поставил, в них-то сегодня я и поиграл, наконец-то оказавшись в тот момент, когда аппарат был свободен.
А теперь самое главное - то, во что я погамал, расплываясь в улыбке - я вполне могу взять в Стиме. Ибо это OctoDad и Contrast. Симулятор отца-осьминога - веселая вещь, хоть сырость индишности из нее торчит неприкрытыми щупальцами, фан она доставляет. Парадокс: суть игры заключается в ее кривизне, а именно в управлении щупальцами - одно в качестве руки, и еще два - ноги. Демка довольно короткая, в основном целью было "смахнуть хлам, взять нужный предмет, положить его в определенное место", ну и для самой ходьбы нужно поочередно двигать то одну "ногу", то "другую". Как крутить камеру, не понял; для ходьбы удобнее режим от третьего лица, для "ручной работы" удобнее режим, когда все кроме "рук" становится прозрачным. В общем, довел я Осьминога до свадебной церемонии, расплываясь в улыбке. Это вам не в футбол шпилить.
Вторая демка, которую я попробовал (до конца не пробежал), Contrast. Я сначала относился к ней с скептицизмом, после того как рассматривал ее в качестве одного из PS4 тайтлов в своем посте про "графон некстгена". Игра же опять таки от кучки человечков, на UDK, мультиплатформа куда только можно. Но попробовав ее сам, внезапно понял, что она мне нравится. Вкратце ее можно описать так: паззлоплатформер в стилистике Тима Бартона 20х годов прошлого века (или..? + забавы с согнутыми улицами и парящими креслами; афиши всякие приятные то тут, то сям), с главной фишкой - переходить из трехмерного пространства в двухмерное, но в отличии от Paper Mario, персонаж становится тенью. Стать тенью можно только на освещенном участке, поэтому возникают мелкие подзадания типа "включи прожектор и направь куда надо. После этого прыгаем в мир теней и скачем уже по теням на стенах и так далее. В принципе, все довольно мило и приятно, хоть и не ново. Тот же велосипед, тень от вращающихся колес которого в пространстве тени служат как колеса мельницы -В общем, понравилось.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по