1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эффект Depth of field

Автор: Кишмиш · 18 фев 2014 · ·
  1. Который в последнее время очень часто применяют. Он в жизни вообще бывает? Или только на фотографиях, когда фокусируются на чем-то конкретном?

    Вообще, в 1999м в Outcast он был очень в тему, но там он играл еще роль сглаживания пиксельно-воксельной мешанины, в результате чего он был улучшалкой, а не просто эффектом.

Комментарии

  1. Дарк Шнайдер
    Ещё как бывает, только сними очочки или сфокусируйся на чём-нибудь :)
    При грамотном использовании - он всегда в тему, а не так чтобы всегда размывало, даже во время игры, а не роликов.
    Сейчас вроде модно использовать боке
    [​IMG]
      Кишмиш нравится это.
  2. Лорд Лотар
    Кишмиш есть, немного в другом виде. За счет фокусировки глаза на разных по удаленности объектах, объекты находящиеся ближе или дальше воспринимаются хуже. Именно вот Gaussian Blur'a как в фильмах нет, но какой нибудь текст прочесть будет очень сложно.
    На мой взгля эфект глубины резкости это только имитация этого эффекта восприятия.
      Кишмиш нравится это.
  3. sharpy
    >Эффект Depth of field
    Глубина резкости, т.е. =)
    >Он в жизни вообще бывает?
    Каждый раз, когда ты переводишь взгляд с одного объекта на другой. Т.е. каждый раз, когда ты меняешь фокусное расстояние. Вся фишка в том, что так эффектно, как на картинке (с объектами таких размеров), ты увидеть это не сможешь физически, а если все-таки увидел, то тебе срочно нужно к врачу. Хотя не свосем так, конечно. Чтобы в жизни такое увидеть, нужно, чтобы оъект был небольшой и достаточно близко к глазам. Согнутая в локте рука ладонью к лицу на растоянии 20-25 см, например. Или положить подбородок на страницу книги и посмотреть на верхнюю строчку. Как-то так. =)
      Кишмиш нравится это.
  4. sharpy
    Чет я - тред не читай@сразу отвечай. Я больше так не буду. =)
  5. Grue13
    Закрой один глаз, поставь палец перед носом (чтобы за пальцем был монитор) и сфокусируйся на нём. Текст на мониторе будет расплывчатым. Вот тебе и DOF.
      Кишмиш нравится это.
  6. Вредный
    Фокусируйтесь на пальце, не отвлекайтесь. Сколько пальцев видите?
    Закройте правый глаз и левым глазом посмотрите на правый крестик, который обведён кружочком. Держите лицо и монитор вертикально. Не сводя взгляда с правого крестика, приближайте (или отдаляйте) лицо от монитора и одновременно следите за левым крестиком (не переводя на него взгляд). В определённый момент он исчезнет.
    http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f3/Blindspot.png
      Кишмиш нравится это.
  7. pause_break
    Оригинальный The Wind Waker всегда задействовал этот эффект, даже во время геймплея. Несколько спорно, но картинка обрастала объёмом, четко обозначивалась дальность. Временами очень красиво получалось.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В ремейке DoF убрали, но добавили взамен глобальное освещение. В оригинале его не было, так что надо было там как-то подчёркивать объём - в данном случае с помощью DoF.

    [​IMG]
      Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление