Часто замечаю, что звуковые библиотеки стандартных звуков во многих играх примерно одинаковые. Не в смысле "сто двадцать звуков пролетевшей мимо пули", а в смысле сняты с одного источника (скажем, саундбанка профессионального), слегка обработаны напильником (если вообще), и засунуты в игру.
Из самых ярких примеров - звук открытия-закрытия дверей в данженах в Даггерфолле можно услышать ещё в туче игр (и наших телесериалов, м/п), звуки пиу-пиу в Halo (всплывшие, например ещё в Mass Effect), звуки открытия-закрытия дверей в X-COM (везде вообще включая одну из базовых звуковых схем Win95)... А какие примеры помните вы?
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по