1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Отжиги комментаторов

Автор: Кишмиш · 17 окт 2014 · ·
  1. С того же даркврена.

    Эксперты прям :good:

Комментарии

  1. Leiji
    Кишмиш, не соглашусь по поводу Готики 1-2 (Райзен пока не смотрен, впрочем, как и третья Готика). Начало - откровенное чузенванство как в той же Дивайн Дивинити. "Я что-то такое заметил у него в глазах..." А необходимость быть никем и зачищать крыс в подвале - традиции крпг, так сказать (как, впрочем, и днд настолок, откуда на мой взгляд и растут данные традиции).

    Готика крепко берет за душу, сердце и прочие причиндалы не тем, что герой - говно. А моделированием мира. Причем мир откровенно и злобно похож на настоящий (выгода, нож за спиной и прочее радости). Скажем в Айсвиндейле, Балдуре, НВН, ДД (с проблесками всё же) - это история, фентезийная сказка, во многом, шаблонная и традиционная (по нынешним временам). В Готике и близко такого нет. Наверное, ее можно отнести к какой-то дарк фентези (а ля "Черный отряд" Кука, вещь вроде как знаменитая, но я читал 1 или 2 книги и нивпечатлёнъ).

    В первой готике был смоделирован мирок колонии и получилось очень хорошо. Во второй - смоделирован средневековый городок. Причем тоже классно. Некоторые моменты припоминались по реальной истории взаимоотношений в средневековом городе (например, требования согласия всех мастеров - не надуманный повод для квеста, а цеховое правило, которое лишь упрощено с цеха скажем кожевников до всех мастеров).

    А еще Готика 1-2 очень тонко прошла между песочницей и сюжетом. Т.е. тут есть мир, где можно просто бегать и вырезать живность (причем почти каждая блоха - сложный бой, я почти постоянно использовал хитрость и сложности пачфиндинга, чтобы не дохнуть с полтычка), но в тоже время - это не просто песочница с копипащенными полями, лугами и данженами. Некоторые местные зарисовки во второй Готике вообще хочется изучать... Например, скелет чувака в отдаленном районе карты, которого подвесили за ноги на дереве, истыкали стрелами, а потом - отрубили голову... И такая хроно-сценка - не одна. В каждом углу - либо песочный челлендж, либо - рассказы и беды жителей. Собственно, такого я пока не видел нигде. И вот именно по этому у меня первая глава второй готики заняла 120 часов...
      A National Acrobat, Вредный и Кишмиш нравится это.
  2. Terronezov
    Leiji,
    Если мне не изменяет память, поначалу DnD была именно этой самой зачисткой крыс в подвале. Да и вообще на компьютер удавалось сначала адаптировать боёвку, потом уже всю ролевую систему.
  3. Leiji
    Айвенго, всё правильно.

    Но я немного о другом говорил. О том, что и в крпг, и в настолках есть традиция начинать с крыс, мелкогоблинов, росянок и прочего - это нужно хотя бы для того, чтобы немного прокачать и обучить нашего хироя... Впрочем, во второй Готике, емнип, вообще чуть ли не 2-3 монстра на раскачку и всё. И то я на них, кажись, всё равно несколько раз помер :) А дальше - только вытягивать по одному, хитрить и так далее... Но это не помешало мне охотиться и на орков, и на мракорисов. Особенно ненавижу ящеров - шустрые и быстро сжирающие персонажа твари...

    Правда, я слышал, что Ночь Ворона сильно усложнили в сравнении с Г2. Ну так это же классно! В результате не просто вырезание монстры, а отыгрыш настоящей лесной охоты, где надо было перебить живность, не попавшись в лапы варгам. Спасал только слух, т.к. из-за листвы варгов не видно, а атакуют они сворой и смертельно. Впрочем, та же живность вполне могла нанести почти смертельные раны одним ударом... А потом не менее классная охота на варгов, которых я ранее, после очередного сдыха, объявил видом, который обязательно должен попасть в красную книгу Миртаны.

    В конце первой главы уровень уже был около 15-16, броньку поприличнее дали, композитный лук и арбалет давали возможность довольно быстро расправляться с одиночным варгом. Но. Если варг доставал тушку, то сжирал не сразу, но быстро. И второе - варги обычно сворами бродили. Вот из таких условий и сложилась очень интересная охота: выслеживание, оттягивание варга (или запутывание своры) и молниеносный бой (часто - с перезагрузкой и не одной). Зато на момент конца первой главы я полностью очистил карту Хориниса с окрестностями от всего (включая орков, мракорисов, варгов, скелетов, темных хранителей, какого-то особо злобного снеппера или как его там - на высокогорных пастбищах злобная зверюга с темной чешуей). И прокачка на варгах получилась отличная - их же несколько десятков бродит по местным лесам (по 300 экспы за каждого).

    Единственно, что не вышло в первой главе - убить Инубиса со сворой. В том склепе возле фермы Онара, я первые две группы скелетов (и скелетов-магов) смог обмануть и перебить, а вот третью - нет. Только в новых доспехах смог проскользнуть мимо двух больших групп скелетов, скелетов-магов и собственно самого Инубиса, а затем вылезти из склепа на последних хитах. Подлечиться и вытянуть их оттуда по одному-парой :rolleyes:
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление