1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

2d-scroller на базе cocos2d-x

Автор: VorteX DrAgON · 10 фев 2015 · ·
  1. Делал тестовое задание, написать простейший 2d-scroller.

    Выбрал делать под cocos2d-x. Хочу заметить, что на мой взгляд это очень интересный инструмент. И достаточно простой в освоении. Хватит даже той документации, что есть на оф.сайте.

    Сборка под win32, можно пощупать отсюда: скачать

    Вкратце: вы управляете самолётом, который можно перемещать мышью по вертикали. Если столкнулись с врагом - вы труп. Если столкнулись со снарядом - труп! Если столкнулись с верхней или нижней стенкой - труп. У самолёта есть интересный момент, он отзывается с некоторой задержкой на управление (так по ТЗ сказано было), так что имейте это ввиду.
    Каждую следующую 1000 очков задержка между появлением врагов уменьшается.

    У меня больше, чем 1300 очков пока не получалось выбить. Хотя от снарядов уже наловчился уворачиваться.

    Скрины:

    [​IMG]

    PS Я так давно работаю под борландовским (теперь уже embarcadero-вский) IDE, что даже представить не мог, что смогу когда-нибудь работать под Visual Studio. Это клёва.
    ThisSuXX, SMArt, Steel Rat и 3 другим нравится это.

Комментарии

  1. Steel Rat
    Завтра тоже сажусь писать тестовое на неделю. Надеюсь это будет не кокос. =)
  2. VorteX DrAgON
    Steel Rat, творческих успехов, как говорится. =)
  3. Steel Rat
    Ага, спасиба. =)
  4. Dimouse
      VorteX DrAgON нравится это.
  5. Steel Rat
    Dimouse, прикольно, но не до того.
  6. Steel Rat
    Сегодня - середина срока. Делаю с нуля, разрешено использовать библиотеки (не движки). У нас тут SFML + немного GLM.
    Задание: игра с 2000 взаимодействующих объектов, обязательно поиск пути. У меня там ещё +несколько сотен статичных объектов, усложнил сам себе зачем-то.
    [​IMG]
  7. VorteX DrAgON
    Чуть глаз не сломал, пока не понял, что на скриншоте =)
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление