1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Карта марса [Сеттинг #2]

Автор: coole · 11 ноя 2016 · ·
  1. Gamovskiy, Wilco и Dagoth-Slayer нравится это.

Комментарии

  1. YRuby
    Прикольно. Рисунок береговой линии здесь напоминает то, что действительно можно получить в Univers Sandbox при создании модели океанов на Марсе в том гипотетическом его прошлом, предполагающим наличие достаточных водных массивов на поверхности планеты.

    [​IMG]



    Выдвигалась, оказывается, такая теория, объясняющая видимое ныне отсутствие отчетливых границ береговой линии у предполагаемого океана на Марсе тем, что это произошло в последствии Мега-Цунами, вызванного столкновением со значительным по размеру небесным телом.
  2. Dagoth-Slayer
    Неплохо. Такими темпами не стратегия, а рпг получится. С такой-то картой.
      Wilco нравится это.
  3. coole
    @YRuby,
    всё намного проще - я открыл карту высот марса и рисовал по нему примерные очертания искусственных морей.
    Ой, всё ещё более намного проще - на марсе существуют сезонные бури, которые вызваны перемещением водного пара с одного полюса на другой, и все выступы попросту засыпает
    @Dagoth-Slayer,
    Я подумывал над таким, но мне кажется что РПГ в этом сеттинге будет очень сильно стеснять задуманный масштаб действий, имхо. Ну и всё-таки, карта мне тут нужна не только для игры, но ещё и для сеттинга вообще. Вот, в тех же генералах или COD когда говорят про какой-то Багдад - вы точно знаете, где это. И мне кажется важным то, чтоб и я и потенциальные игроки представляли себе где же это всё находится. Ну, знаете, чтоб это не было как в некоторых книгах - где рост спейсмаринов колеблется от 2 м до 5 м
  4. Dagoth-Slayer
    @coole, Почему стеснять? Наоборот эпик в духе Bethesda. Но пусть лучше стратегия, их мало.
  5. YRuby
    @coole, про "сезонные пылевые бури" со скоростью ветра до 100 м/с знает только статья в русской вики с плашкой
    Где ты такое вычитал?
  6. coole
    @Dagoth-Slayer, мда, беседка. Пойди, принеси, поднеси, ты герой. Вот это размах то) Не пойми меня неправильно, мне нравится тес, но проблема в том что РПГ явно сузит весь эпик
    @YRuby, нуууу
    [​IMG]
    [​IMG]
    да, а что касательно 100 м/с то, ну, такто на марсе сейчас очень разряженная атмосфера, и она при таких скоростях не может перемещать предметы, которые крупнее пыли, камни она с места не сдвинет, а вот пылью засыпать какую-то возвышенность - это всегда может
    Такто, на земле ветра примерно так же образуются, за исключением того что у нас вода испаряется не два раза в год, а постоянно, ибо солнце нагревает океаны, а вода испаряясь заставляет перемещатся воздушные массы
  7. YRuby
    Я не Helmut, поэтому не стану ограничивать никого в праве на заблуждение.

    С другой стороны, в "Марсианине" тоже все ненаучно, однако же продается.
  8. coole
    @YRuby, в марсианине как раз таки проблема была в том что буря ломала базу, накреняла ракету и кидалась камнями. Да и вообще, что в этом тебе показалось странным? Да, касательно сеттинга. Там уже нет таких бурь.
  9. YRuby
    @Господин Ведущий, отвечает Виталий "Зеленый Кот" Егоров

      coole нравится это.
  10. coole
    @YRuby, называет FeO ржавчиной <
    претендует на научность <
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление