1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Говноигры - Final Fantasy 15

Автор: Deddmitrich · 15 дек 2016 · ·

Комментарии

  1. coole
    Я бы не стал так категорично высказываться
      ZoRg и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Kseraks
    Я со статьёй почти согласен. А теперь по пунктам:
    У неё всегда были проблемы с сюжетом. И даже в святой семёрочке, хоть там сеттинг и интересный, но всё тоже ёниме со злыми и добрыми, мотивация которых заканчивается на словосочетании "потому что хочу". Именитость серии заключается в том, что сначала она попала в удачный момент, когда конкурентов было минимальное количество. Во второй раз удачно выстрелила она сменив направление серии. Теперь это не типичная фэнтезя, это сай фай фэнтезя, но об мире вы всё равно много не узнаете. То что на экране и в диалогах — это всё что и есть, более не ищите. Да и со многими ЖРПГ так. Suikoden 2 основывался на китайском романе о борцухах, но не более того, скармливая историю о дружбанах которых разделила злая судьба. И опять же глубины нет.
    Уж где-где, а в финалках точно вменяемого сюжета искать не следует. Всё равно глубже Planescape Torment, который сложен в своём концепте настолько, насколько вообще возможно это для игры.
    Автор статьи прав в одном — финалка действительно сказка. Эдакий Иван-добрый-молодец против Кощея. А вот Torment — "Моби Дик" или "Собор парижской Богоматери" (ну или "Имя Розы", тут уж кто что любит больше).

    А геймплей, открытый мир и прочее — всё суета. Меня бесило и бесит что на тачке нельзя колесить где хочешь, только по трассе. И физика машины не очень.
      compart нравится это.
  3. Kseraks
    И вообще ни в одной из финалок никогда не было в основе сложной концепции. Потому что игроки всё схаааваааают и так. Эрос и Танатос из SH2? Попытка воссоздать американский стиль хоррора через призму японского мировоззрения?
    Даже коджумба иногда (MGS2, MGS3, MGSV) добавлял нечто большее в свои игры, нежели просто сказочку.
    Но Silent Hill давно мёртв, MGS ценится фанатами в основном из-за гэгов тамошних и РАЗРУШЕНИЕ ЧЕТВЁРТОЙ СТЕНЫ (хотя эта фича вообще неважная). Зато финалка всё такая же, какая и была. И продажи всё никак не падают.
  4. Кишмиш
    @Kseraks, разрушение стены на 10000% накатил Тоби Фокс в андертейле, так что кодзиме и не снилось...


    ...ну или кто-то слишком впечатлителен
      coole нравится это.
  5. Grongy
    Дед Дмитрич, вы бы хоть текст скопипастили, а то унылая гиперссылка в дневнике ну вообще не смотрится.
      coole нравится это.
  6. pause_break
    Я играл в Xenoblade Chronicles X где-то около 50-60 часов и чуточку в Dragon's Dogma. В них что-то есть общее - в них ХОЧЕТСЯ играть, несмотря на кучу очевидных проблем.

    Абсолютно ужасные побочные квесты, с описаниями а-ля "принести то, не знаю что и где" в обеих играх. Скотская и раздражающая полоска стамины в Догме абсолютно полностью и бесповоротно умаляет достоинства открытого мира. И прочие такие же моменты, которые начинают мозолить глаза уже с первых минут - мне кажется, или такая ситуация уж слишком распространена у японских разрабов ролевых игр?
  7. Kseraks
    @pause_break, японские ролевые игры очень редко предоставляют возможность отыграть РОЛЬ в игре.
    Но догма неплохая была, правда если бы не повторяющееся обучение в начале игры.
  8. coole
    @Kseraks, да сейчас любые ролевые игры очень редко предоставляют возможность отыграть РОЛЬ в игре, игровой поезд летя по сюжетным рельсам забывая о ролеплее и о том что по ту сторону экрана вообще-то сидит игрок делает из ГГ полного дауна, который не умеет сложить 2+2 и сделать какой-то элементарный вывод.
    Весь ролеплей ограничивается перебрасыванием очков. Индустрия считает что именно это и есть суть РПГ.
  9. Кишмиш
    fuuuuu крпгшники идите читайте данжеонс н драгонс)))​
  10. Kseraks
    @coole, индустрия, скорее, внушила это игрокам. Как эпл внушила людям что айфон — самый лучший телефон. Ведь проще продавать игры так. где лишь перекидываешь очки опыта из колонки в колонку. А игроки хавают. И я хавал до выхода пилларсов и третьего драгон эйджа. Теперь же от РПГ игр в целом держусь теперь далеко. Только старые проверенные и неизвестные хиты.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление