1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Аданария - история, описание

Автор: coole · 7 окт 2017 · ·
  1. [​IMG]
    Лорд Лотар, Ygol, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. coole
    ох, чет флаг тут получился совсем неочень
  2. Gerhalt
    @coole, годное описание, однако в глаголах не хватает мягкого знака: разрушатЬся, воспеватЬся, спрятатЬся и т.д. а также "...трущобы, в котором..." должно быть "в которых".
    з.ы. мне история Аданарии немного напомнила описание города Джанда, крупнейшего порта в Мере - планете пиратов тёмной воды (Pirates of Dark Water).
  3. coole
    ну я как обычно, короче)
    спасибо за замечание, но исправлять уже не буду ибо уже поздно(
  4. Ygol
    Текст в картинке... А зачем?
  5. coole
  6. hardcorenexus
    • Город кочевого народа на берегу?
    • Ты бы лучше не любовью и почитанием назвал причину неоднократного восстановления города из руин, а, скажем, залежи каких-нибудь руд, угля. Любви да почитания маловато будет.
    • За счет чего город достиг таких колоссальных размеров? Только за счет любви и почитания? А что местный пипл ел? Откуда провиант в таких количествах?
    • Вокруг города есть стены?
    • Как обстояло дело с лояльностью ширнармасс, когда очередной король очередного враждующего королевства захватывал город?
    • Почему город перестал разрушаться но не перестал расти? Какова выгода самому городу от таких размеров и непрерывного роста? Как с инфраструктурой (скажем дороги и, например, вывоз говна) и обеспечением (например, подвоз воды и хрючева)?
    • С чего бы проходимцы, попадающие на трон (каким образом, лол? На выборах? Престолонаследия в твоем мире нет?) занимались своим (для проходимцев-то?) королевством, а не дерибаном и борьбой с конкурентами?
    • В чем заключалась-то великость этого некогда великого города?
    • Нафейхоа т. н. королям был нужен такой город, который невозможно удержать, который явно дыра на границе, на содержание которого отвлекается слишком много ресурса и времени?
    • Зачем местное быдло вынесло головы королей, если эти короли были проходимцами с железными коронами на головах, да и не особо чем-либо, судя по описанию, управляли? Для оживления и забривание в армию нежити тушка важнее. Что делали местные эцилоппы?
    • Нафейхоа некроманту таких необъятных размеров помойка? Разве что вырезать местный люд да юнитов набрать.
    • Почему ты считаешь что скам заслуживает в качестве правителя некроманта? У них, судя по твоему тексту, и так уже были правители -- скам из скама. В чем мораль?
      Ygol нравится это.
  7. coole
    не город, а столица. И да, на берегу?
    В городе существовало много коренных поколений Аданарийцев, у которых в местной культуре был заложен факт того что твой город принадлежит тебе, и если не ты - то никто. Само собой, люди с подобным мышлением далеко не спешат уходить из разрушенного города, вместо этого они его приводят в порядок и живут там дальше, да и к тому же им было бы совершенно некомфортно жить вне города со всеми её очевидными плюсами. Обьясню когда подойду к соответствующему вопросу.
    Город был богат, в нём была развитая инфрастуктура (и до сих пор остаётся), что на фоне сравнительно бедных королевств и успешных, но небольших провинций - это как минимум роскошно, а по факту ещё и удобно. Что касается провианта, тут всё банально - еду выращивали на земле, за ней охотились и вылавливали. Ещё момент, утверждать не буду, но возможно в неурожайные уже после того как в городе начался швах, возможно стали есть и людей в закутках.
    Должны быть и снаружи и внутри, разные королевства в одном городе, помните.
    Когда короли были королями - они сулили людям различными благами, но когда на места королей попала шваль - народ просто запугивали. Хотя, серому большинству, конечно же, было абсолютно плевать, им город важнее чем люди которые этим городом заправляют.
    Как я уже сказал, граждане города рождённые в благах цивилизации отсюда в грязные вонючие провинции уезжать особо не желали. Да и новые сюда всё подъезжали.
    А разрушатся он перестал по той причине, что весь город сразу осадить нереально и это мог всего один полководец. И тому не пришлось этого делать.
    Почему ты так говоришь будто город находится где-то в пещере, между лавовыми озерами, где ничего не растёт и по узким дорожкам надо боясь свалится? Город находится во вполне обычной для города местности, вон порт, вон реки (и я уверен что далеко не одна и не две), вон дороги, вон поля, лови, расти, вези да жри. Он бы банально не рос если бы оказался в неблагоприятной местности. Это город в котором приятно жить, а не что-то есть... ну, по крайней мере так когда-то было.
    Скажу уже прямо, вот те самые проходимцы - это короли банд, которые как-то сместили (скажем, убили) предыдущего короля и заправляли в своём районе города. Я кстати где-то сказал что они занимались своим королевством? Нет, они просто были главными в своём районе города, а их банда занималась как раз таки да, грабежом, деребаном и борьбой с конкурентами.
    мне кажется, богатых жителей, нескольких красивых замков, размеров да инфраструктуры вполне хватило бы для тогдашнего простого жителя этого мира.
    стратегическая точка на неком важном торговом пути - раз
    очевидно большой поток денег с этого города в казну - два
    на содержание слишком много ресурсов? пфф, горожане всё сами отстроят и починят.
    Нууу, скажу что у меня там не влезло, такто в таком затхлом городе уже много много лет пряталось очень много некромантов-сектантов, что были люто преданы круксу и проводили "просветительскую работу" среди местного населения. Да и всех более-менее думающих аданарийцев уже вусмерть заколебала вся эта свистопляска с тремя-четырьмя королями, делящими влияние друг между другам, насылая рейды на районе и занимаясь на улицах бойнями.
    а ещё важнее лояльная и подготовленная тушка, которой не надо стирать память и которая не будет против повоевать за тебя после смерти. А ещё важно чтоб эта тушка перед смертью ещё успела дать потомство, for growth of your army
    А разве я говорил что стало хуже? Да-да, безумный безжалостный убийца, некромант, берсерк и пироман стал лучшим правителем аданарии чем три бандюка, разрывающие город в клочья
      Ygol нравится это.
  8. Ygol
    @coole Не курица, а птица - не город, а столица :)
      The Jackson и hardcorenexus нравится это.
  9. hardcorenexus
    @coole
    А чем они на жизнь себе зарабатывали?

    Сами по себе и своими силами, что-ли?

    Прямо в городе? :)
    Если бы население этим делом занималось за чертой города таких размеров, то в близлежащих лесах/степях довольно быстро бы любая живность закончилась.

    За счет чего он богател? Как его инфраструктура сохранилась в нонешних условиях, если он сам превратился в трущобы?

    Есть мнение, что ты не знаешь как работает феодализм.

    Тебе показалось :)
    В иных городах, в наше прогрессивное время, остро возникает проблема вывода продуктов жизнедеятельности и отходов за черту города. У тебя же, полагаю, что-то сопоставимое со Средневековьем. Правда, видел, где-то рядом есть (была) летающая благодаря магии крепость, так что можно предположить что ассенизацией и водоснабжением занимается местная гильдия магов. :)

    Для отакенного города нужны крайне обширные плодородные почвы, которые, к тому же, изнашиваются. Хотя, если алхимиков да магов скооперировать с Ассенизационной Гильдей и заставить трансмутировать фекалии в удобрения...
    Впрочем, нужны и машины для возделывания полей, сеяния и уборки урожая, чтобы только обеспечить население хоть какой-то минимальной нормой пищи.
    Почитай, к примеру, как обстояли дела с сельским хозяйством в Российской Империи конца XIX/начала XX вв. И как "легко" начался бунт в Петрограде в феврале 1917.
    С водой тоже не все так просто. Знаешь почему так люто во времена Средних веков жрали вино, эль, пиво et cetera? Потому что попить воды из реки, особенно близ города (не обязательно крупного), было чревато опасными для жизни хворями. Потому воду разбавляли алкоголем, дабы часть "витаминов" нейтрализовать.

    О как! Владения предыдущих королей (трушных, а не бандюг) ограничивались только городом? Король в городе (да еще и не полностью подконтрольном), что-ли, сидел? Никто не мстил за свержение государя? Мол, "Товарищ начальник гебни, Ганс Гнилоротый из портовых кварталов зарезал короля и со своей бандой захватил его резиденцию! Будем наказывать? Посылать гвардейцев?" "А хрен с ним, пускай правит тем кварталом"?

    Сто пудов!

    В чем стратегичность (даже по карте не очевидно)? Да еще и учитывая состояние города в разы выгоднее было бы вообще мимо него пути проложить.

    В чью? За счет чего? Разве что как с перевалочного пункта, но для такого он не годится. Слишком крупный, да и там явно с порядком большая проблема.

    Это же очевидно. Ну да ладно, раз горожане все сами сделают, то ок. ;)

    Горожане скурвились, раз он такой затхлый :)
    А про сектантов -- это уже было в вахе :)

    Так! Банду геть! Некромант прийде -- порядок наведе! :)

    А стирание памяти тут при чем? о_О

    Словно кто-то после смерти был против вступить в ряды армии некроманта. Ага.

    Спорный момент. Какова главная цель некроманта? Захватить весь мир? of_course.mp4 :)

    Ну мазл тов, чо!
  10. coole
    кипятить воду <
    Скажем, таки да, в городе имеется канализация немаленьких размеров, вода тоже поступает централизовано (но не в дома, а в ёмкости на улице). Может быть какая-то Ордо Клоака Максима и имеется, но я как-то не хочу об этом говорить.
    зачем машины, если рабство - это весело!?
    эммм
    Аданарийские бандиты, головорезы, воры, вот это всё хорошо работали в городах, и совершенно не могли выстоять угрозы "ниже среднего" вне города, а по этому, троны, что были захвачены бандюками - очень быстро теряли свои владения до самых городских стен. Такие дела.
    опять же, а лояльные люди тех королей, которых свергли - на улицах Аданарии ничего не могли поелать с бандитами. Их город - их родная стихия.
    не думаю что смена власти как-то вообще влияла на торговцев, к тому же в Аданарии платили больше, ибо люди богаче. А когда там засели бандиты - так они с торговцами начали торговать награбленным. Для ростовщика это золотая жила, ты чё.
    Я не вижу смысла перечислять вообще всё что происходило в городе, очевидно что там в городе что-то производилось/тся, типа, пиво, украшения, хлеб, строганина из человечины, а потом часть вырученых денег шло в казну. Неужели это так важно для понимания, что же этот город из себя представляет?
    Секты в фентези сеттингах, вот уж невидаль то! Ты бы ещё на магов и некромантов пожаловался :D
    Так, я обьясняю как работает некромантия тут:
    Тушка восстаёт из мёртвых со всеми воспоминаниями. Естественно, если это воин, который воевал против Икира - он продолжит воевать против Икира. По этому им грубыми (под которыми я понимаю удаление части или целиком мозга или головы) или не очень грубыми методами устраивают полную амнезию, оставляя тушке лишь рефлексы. Так получается безмозглый, и ведёт он себя точно так же как и курица без головы, если конечно ему не решит помочь хранитель своим вялым майндконтролем на слабый разум безмозглого (к сожалению, майндконтроль у Икира развит хреново). Лояльный армии труп же возрождается со всеми воспоминаниями, часто подготовлен (обмазан маслами, например, чтоб не тухнуть на солнце), и по понятным причинам будет куда эфективнее в бою.
    я надеюсь, к этому моменту ты понял что тут это работает не так :drink:
    Может быть когда-то целью Крукса было что-то иное, да. Но сейчас он уже себя чувствует плохо, и далеко не в своём уме. Всё что он жаждит сейчас - это победы и убивать. Не думаю что нужно искать смысл в том что человек обезумел, прёт напролом и не может при этом быть убит.
      hardcorenexus нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление