1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Стелларис

Автор: LoDin · 25 окт 2017 · ·
  1. Пока я перманентно пишу обзор на один из модов для Генералов, предлагаю совместно собрать материал для статьи по Стелларис)

    Посему некоторые вопросы к игравшим:
    1. Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, что корабли младших классов могли навязать победный бой кораблям старших классов при равных технологиях и цене флота? Лично я об этом читал, но ни разу не смог подтвердить эту точку зрения на практике. Пока я наблюдаю подтверждение давнего принципа "круче тот у кого толще лоб и круче пушка".
    2. Кому-нибудь удавалось обогнать в технологической гонке АИ, при условии отсутствия развитых противников в начале игры. Какие факторы на это влияли?
    3. Кто-нибудь находил хоть какой-либо толк в дипломатии, кроме соглашений об исследованиях?
    4. Есть ли кто, кто играл с принципом "коллективный разум"? В чем отличие принципов геймплея? Я сейчас экспериментирую с машинным разумом. Кстати, длц вышло весьма любопытным.

    В общем, прежде чем писать, давайте обсудим )

Комментарии

  1. Evil Snake
    Играем вдвоём с товарищем против 7 ботов, и дипломатия очень даже активно используется - помогает держать ситуацию под контролем. Открытие-закрытие границ по мере необходимости, соглашения о ненападении и оборонные пакты, поддержка позитивных отношений с васссалами через инвестирование ресурсов и т.п. Недавно вот как раз основали федерацию (под крыло которой тут же сбежались некоторые соседи), потому что с другой стороны галактики к нам ползёт угрожающий пузырь кровавого культа ядрёных ксенофобов, и кроме как общими силами его вряд ли остановишь. Эдакие борги, только вместо ассимиляции - дезинтеграция. Так уж получилось, что 8 из 9 игроков стартовали в относительной близости друг от друга, и пока все мы тратили ресурсы на локальные стычки, культисты захапали половину галактики вместе с её ресурсами. Сильнее них сейчас разве что падшие империи - которые как раз и зажали их пузырь с одной стороны. А с другой - мы, и выбор, куда расширяться, для них достаточно очевидный.
  2. coole
    Потрать пару деньков за всякие ксенофобные хайвмайнды и спиритуалистов-пацифистов, и я думаю в этих двух крайностях ты почувствуешь разницу между войной и дипломатией. Реально, ксенофоб - это 100% война со всеми вообще, кого вы встретите. Сп-па - это путь все решать через дипломатиию. Хоть и от войны не защищает.
    Население не восстаёт, больше эфективность работы, но хайвмайнд никого не любит.
  3. Steel Rat
    Нет, нет и нет. Ваще жопа полная - всё время убивают. Чисто на всякий случай запустил MOO'16, прошёл как нефиг делать на самом сложном в очередной раз.
  4. YRuby
    @Steel Rat, это ты такой умелый или эксплойты какие знаешь? Я вот не смог бету на самом сложном -( В чем могучий секрет крепкой Красной Армии?
  5. Steel Rat
    @YRuby, Терраны, армия и флот! =) Хотя вру, армия не нужна. Только ковровые бомбардировки. А и эта, ракеты (особенно в начале игры) наше всё.
    Кстати, можно выиграть экономически купив ОДНУ акцию в галактической бирже. Сука, я деньги за эту игру заплатил.
  6. LoDin
    Народ, а что на счет первых двух вопросов?!
  7. LoDin
    Я вот вообще не всекаю как работает алгоритм расчета скорости исследований?
  8. Steel Rat
    А хрен его знает. Я жив только пока на меня не обращают внимание. Скажем, если у меня флот на 5К, то у соседей уже обязательно 20-30К. И ваще пофиг, какие там у меня технологии. =)
  9. YRuby
    @LoDin, я более чем уверен, что этот аспект механики покрывается мануалом и начальным тренингом.

    В вике уже все расписано

    https://stellaris.paradoxwikis.com/Technology


    Не хотят картинки ставится, опять сломались.
  10. Evil Snake
    Там всё действительно очень просто же. У каждого исследования есть вполне конкретная стоимость в очках науки. Навыки учёных, бонусы от сторонних исследований и т.д. могут эту стоимость снижать, как правило в процентах. Размер империи эту стоимость, напротив, повышает. Указана, в любом случае, текущая стоимость с учётом всех параметров - видна справа от названия самих технологий.

    Империя, при этом, каждый месяц производит то или иное количество этих самых очков науки (зависит от количества лабораторий на планетах и в системах, активных эдиктов, дипломатических соглашений и некоторых других фактов, но в итоге это всё равно просто вполне конкретное число), которые вкладываются в текущее исследование соответствующего типа.

    То есть если, допустим, у вас изучаются три технологии, каждая со стоимостью в 1000 очков, а империя при этом производит 50 физических, 100 общественных и 200 инженерных очков в месяц, технологии будут изучены через 20, 10 и 5 месяцев соответственно.

    Бывают так же события и находки, которые ускоряют исследования, даже не обязательно уже начатые, инвестируя в конкретную технологию некое количество очков. Скажем, одна из аномалий оказалась древним планетарным буром, и его изучение дало 200 бонусных очков в счёт технологии терраформинга. Если она уже изучается, очки просто прибавляются к текущему прогрессу. Если нет, они всё равно не пропадут, и при появлении этой технологии в вариантах исследований это будет отражено в её стоимости - скажем, 200/1000.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление