1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Темный ведьмак

Автор: Dagoth-Slayer · 4 ноя 2017 · ·
  1. Пройдя первого ведьмака на максимальной сложности и импортировав сохранение во вторую часть, пробую проходить его на уровне сложности " тёмный ". Безумный мне не подходит из-за общей деревянности моих пальцев и странной боевой системы игры, по ощущениям основанной только на перекатах и беготне.
    Начало игры.
    Бесит, когда после игровых роликов на Геральте оказывается не честно заработанныые и добытые в битвах с Саламандрами орденская броня Ворона и махакамский рунный сигилль с Арондитом, а броня и оружие из второй части.
    Арбалетчики нагибают, стараюсь играть без бомб (в первой части игры тоже их не использовал, неканонично, ага.) Но в целом пока бои с людьми не слишком напряженные, хотя перезагрузок стало в разы больше. Боюсь думать что с Геральтом сделают призраки и королевы эндриаг. Кейран и драуг это вообще ужас наверное.

    Резко повысилась важность алхимии и масел для меча. Правда использую я их редко, не привык еще.
    Крафт брони и оружия здесь это самое нудное что мне встречалось. Но без нее тут я думаю никуда, так как монстры на этом уровне сложности наносят дикий совершенно урон. Время игры сильно затягивается, но так хотя бы находится применение всем этим кускам кожи, дерева и другому хламу.
    В целом " тёмный " уровень мне пока нравится. Игра раскрывается полнее, больше думаешь над прокачкой и планированием боя. Приходится использовать все средства для победы, например на легких уровнях я масла и руны не использовал вообще.
    Summoning, Лорд Лотар, coole и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. coole
    Странно, а ведь они должны экспортнутся
  2. Dagoth-Slayer
    @coole, они экспортируются. Но игра упрямо напяливает на ведьмака дублет специального отряда Роше и простые мечи. Выхожу я допустим из шатра Трисс в начале игры, одетый в броню Ворона с сигиллем и Арондитом за спиной. После катсцены когда начинается штурм, на ведьмаке оказываются обычные вещи, а экспортированные убираются в инвентарь.
  3. Dagoth-Slayer
    И так на протяжении всего пролога. Сейчас я скрафтил себе сет брони святотатца, а все остальное продал.
  4. coole
    А ну, тогда дождись завершения пролога, в чём проблема? Там вообще есть возможность скакать от одной части пролога в другую, совершенно в нехрологическом порядке, так что то что там всё на скриптах - я не удивлён.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление