Начал изучать Blender.
Вообще, я очень долгое время до этого тяготел к модифицированию чего попало файлов игр, но модели были для меня чем-то слишком мудрёным. Заходил в какой-нибудь 3dmax или zmodeler, и решительно спотыкался об тамошние "интуитивные" интерфейс и управление (ну и вылеты, куда же без них); не понимал, как банально управлять камерой и выполнять простейшие действия. Поэтому в основном "модил" текстуры, звуки, текст (например, технические характеристики автомобилей/оружия итд). Самое лучшее, что у меня прежде получилось сделать в 3д-редакторе – модель повреждений для нескольких автомобилей из NFS: High Stakes. Например, для полицейского HSV SV99. Вроде официальный аддон, но у машины по стандарту кузов в не повреждался в принципе.
Кузов в "целом" и "побитом" состоянии. Во время гонки, в местах удара
моделька постепенно превращается в "побитую". Почти что Flatout.
Мне повезло: на этом курсе университета у нас появилась "Компьютерная графика", на практических занятиях которой я, собственно, познакомился с Blender. Немного освоился и загорелся желанием запилить модель автомобиля. Хочу не просто "перерисовать" какой-нибудь мерс с чертежей (хотя и это тоже далеко не простая задача )...
В серии игр Grand Theft Auto есть несколько машинок, которые мне нравятся чуть ли не больше реальных моделей, с которых копир брали вдохновение авторы. В их числе Ruiner, появлявшийся в 4 и 5 частях GTA.
А теперь, быстро представьте себе Chevrolet Camaro.
Я почему-то уверен, что вы представили себе какую угодно модель, кроме этой.
Chevrolet Camaro 4-го поколения нечасто встретишь в сегодняшних видеоиграх, да и в массовой культуре в принципе. Многим не нравится дизайн, и в основном предпочтение отходит либо более новым моделям ("бамблби" и иже с ним), либо к 60м-70м годам. Так, к чему это я...
Я пытаюсь сделать автомобиль, вписывающийся в "мир" GTA, который мог бы быть "потомком" Ruiner, вышедшим в каком-нибудь 95 году. Черты дизайна беру от следующих моделей:
Концепт Chevrolet Camaro 89 года
Chevrolet Camaro '93
Pontiac Firebird '93/'02
Оригинальный Ruiner
Пока что сделал корпус, с приблизительной формой будущего транспортного средства.
Если есть кто-нибудь с опытом моделирования транспорта, буду рад совету. Хотелось бы в окончании сделать вменяемый автомобиль с адекватным дизайном, но пока не уверен, с чего начинать. Салон? Колёса? Детализация?
Что думаете?
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по