1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эээ... "ремейки делать..." © Киркоров

Автор: ITF7 · 26 фев 2018 · ·
  1. Для тех кому лень читать, краткое содержание: "Сволочи, они убили мою любимую франшизу!".

    2001 год. Return to Castle Wolfenstein. Моя любимая игра, которая во многом определила будущие интересы и хобби тогдашнего школьника. Которая научила меня любить историю, в том числе и альтернативную, книжки про Рейх и его противников, любительски заниматься историческими изысканиями родного края в надежде откопать что-нибудь эдакое, а в гораздо более зрелом возрасте - писать свои игровые вселенные "по мотивам".

    Помню моё первое знакомство с ней. Это было у друга, счастливого обладателя АЖ целого Intel Celeron на 700 вроде Мегагерц, где мы с большим удовольствием запустили "Вольфенштейн" и доиграли аж до второго уровня. Ну а потом к нему пришла репетитор, меня отправили восвояси и моё рандеву с игровой вселенной было отложено ещё где-то на полгода, до тех пор пока на очередной день рождения мне не купили заветный диск от "Триады". На моём втором пне с видеокартой Riva TNT "Вольфенштейн" шёл, конечно, не так задорно, как у друга. В частности, "тормозил" звук, так, что приходилось подкрадываться к немцам, выслушивать их тирады, уставившись в увлекательнейшую текстуру пола, после чего уже устраивать таковым утро стрелецкой казни.

    В общем-то вспоминать я могу ещё долго, но это и не главное. Если оставить все эти лирические рассуждения в стороне, то суть остаётся такова:

    RtCW 2001 года - это для меня тот самый "Вольфенштейн здорового человека"
    Wolfenstein (2009) - это уже "Вольфенштейн курильщика", ну а то, что после него - это, простите, "Вольфенштейн опиатного наркомана", который не имеет с RtCW вообще ничего общего кроме слов в названии и косметических отсылок.

    В чём же состав преступления? Ну по сути в том что они попытались подсунуть в той же обёртке полностью противоположные вещи.

    Рилизьм™ унд Катарьсись™, батенька. Они самые. В переводе на русский - "изнасилование и убийство любимой сказки, совершенное с особым цинизмом в особо извращённой, мятой, неглаженной форме". Мало того что новые разрабы окрысились на мистику, которая как-то выделяла франшизу в лучшую сторону среди унылых шутеров про вторую мировую. Хуже.

    Зачем вообще люди играют в шутеры вроде "Вольфа?". Чтобы прийти с работы или учёбы и ЗАБЫТЬСЯ, попав на время во вселенную, где крутой шварцнеггероподобный качок выносит карикатурных фрицев, строящих злодейские планы по захвату мира. Авторы нового Вольфенштейна, "Старой крови" и "New Colossus" методично вытерли ноги и об качков, и об фрицев, и о само понятие ни к чему не обязывающего боевика, превратив такой в нехилую драму.

    К сожалению, сразу же после эпохи 80-х тире 90х, где "цвели все цветы", деятели американской поп-культуры как-то открыли для себя что "поэт в Америке больше чем поэт", ну и пошла писать губерния.

    Насчёт социальной составляющей и проблем, к которым создатели франшизы решили привлечь внимание, прошу понять меня правильно. Инвалиды тоже люди, инфраструктура для них у нас отвратительная, толстых за их толстоту травить - плохо, и так далее и тому подобного, но... ПРИ ЧЁМ ТУТ ВОЛЬФЕНШТЕЙН? Мухи отдельно, котлеты - отдельно. Выражусь жестковато: вот для меня в детстве мясо было праздником, так как основной рацион составляли каши и прочие макароны. И... ДАЛЬШЕ ЧТО? Мне теперь всем своим персонажам в директивном порядке выдать по мясокомбинату, дабы оттянуться за своё трудное детство?

    В заключение скажу то, что приберегал на роль вишенки на торте. Забавно, что в новом ремейке сделали отсылки на старый, ещё досовский Вольф, а вот о RtCW молчат как рыба об лёд. Почему? А зачем? Сравнение будет явно не в пользу их детища.

    А на самом деле всё это эпизод одного и того же, ставшего уже стандартным сюжета, когда автор-идеолог победил в себе автора-творца.
    ВелоВояджер и Faramant нравится это.

Комментарии

  1. Gerhalt
    Мне, наверное, должно быть стыдно, так как ни в одного Вульфыча я толком не играл (оригинальный немного гонял когда-то оч давно у херзнаеткого, rtcw - в каком-то "играче", а последнее токма на ютубчике видал), но при этом считаю себя закоренелым ретрогеймером. НО, смею заявить следующее: по трансформации серии можно отследить направление развития игростроения, точнее отрасли разработки фпс. При желании можно понять то, что условные стандарты того времени сегодня неприемлемы, потому что попросту убыточны, хотя еще зависит от целевой аудитории, куда метят разрабы/издатели. Те игры, что релизились в начале нулевых, хватали всякие награды и становились играми года, нынче могут появиться исключительно в виде мохнатой инди поделки (может даже и толковой - кто знает). Выходит, сегодня не стОит надеяться на то, что крупный коммерческий проект будет играться/ощущаться как та самая игра детства/юности.

    Держу пари, годика через 2 о хайповой нынче "королевской битве" едва кто вспомнит, а если и вспомнит, то как-то в духе "ой, а помнишь как в дремучем 2к18 люди резались в эту допотопную фортнайт? Гыгыгы!"

    З.Ы. как же хорошо, что пока не нашлось идиота желающего запилить "ахиренный римейк" какого-нибудь NOLF, а то я бы наверное на тяге горящего пердака улетел на луну... Или убил себя фейспалмом.
  2. Кишмиш
    @Gerhalt, но при этом "королевскую битву" так идеально пока и не воплотили, потенциал пока все еще всяко выше того, что предложили в проектах, даже в хитовых.
  3. Дарк Шнайдер
  4. Кишмиш
    @Дарк Шнайдер, больше упора на интеракцию с "миром"... Ловушки, ситуации...
  5. Дарк Шнайдер
    @Кишмиш, в Fortnite вроде есть ловушки, не?
  6. Кишмиш
    ну, мелкими шажками двигаются , очень мелкими

    еще не помогает что у них все плохо с харизмой-стилистикой. ПУБГ вообще из рандомных ассетов купленых собран. В результате почти все эти игры выглядят generic as fuck
  7. Дарк Шнайдер
    Нужен Battle Royale the Movie the Game c оцифрованным Китано :crazy:
      Кишмиш нравится это.
  8. ВелоВояджер
    @Кишмиш, "королевская битва" - это ведь развитие жанра "дефматч"? Она чем-то отличается от него, помимо изменяющейся по ходу игры карты?
  9. Кишмиш
    @ВелоВояджер, развитие режима "last man standing" (только чем больше умирает, тем больше сужается зона действия, так что когда уже мало в живых, то более напряженное...по идее), помноженное на всяческие нужные добавки (сурвайвал, крафтинг, и т.д.)

    Вообще, оно вдохновлено вот этой вот книгой/фильмом

    Battle Royale


    Ну, костяк механики.
      ВелоВояджер нравится это.
  10. Kseraks
    @Кишмиш, а Лукьяненко в таком стиле книжку первым написал! (и, кстати, довольно неплохая, даже необычно для Лукьяненко)
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление