1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эээ... "ремейки делать..." © Киркоров

Автор: ITF7 · 26 фев 2018 · ·
  1. Для тех кому лень читать, краткое содержание: "Сволочи, они убили мою любимую франшизу!".

    2001 год. Return to Castle Wolfenstein. Моя любимая игра, которая во многом определила будущие интересы и хобби тогдашнего школьника. Которая научила меня любить историю, в том числе и альтернативную, книжки про Рейх и его противников, любительски заниматься историческими изысканиями родного края в надежде откопать что-нибудь эдакое, а в гораздо более зрелом возрасте - писать свои игровые вселенные "по мотивам".

    Помню моё первое знакомство с ней. Это было у друга, счастливого обладателя АЖ целого Intel Celeron на 700 вроде Мегагерц, где мы с большим удовольствием запустили "Вольфенштейн" и доиграли аж до второго уровня. Ну а потом к нему пришла репетитор, меня отправили восвояси и моё рандеву с игровой вселенной было отложено ещё где-то на полгода, до тех пор пока на очередной день рождения мне не купили заветный диск от "Триады". На моём втором пне с видеокартой Riva TNT "Вольфенштейн" шёл, конечно, не так задорно, как у друга. В частности, "тормозил" звук, так, что приходилось подкрадываться к немцам, выслушивать их тирады, уставившись в увлекательнейшую текстуру пола, после чего уже устраивать таковым утро стрелецкой казни.

    В общем-то вспоминать я могу ещё долго, но это и не главное. Если оставить все эти лирические рассуждения в стороне, то суть остаётся такова:

    RtCW 2001 года - это для меня тот самый "Вольфенштейн здорового человека"
    Wolfenstein (2009) - это уже "Вольфенштейн курильщика", ну а то, что после него - это, простите, "Вольфенштейн опиатного наркомана", который не имеет с RtCW вообще ничего общего кроме слов в названии и косметических отсылок.

    В чём же состав преступления? Ну по сути в том что они попытались подсунуть в той же обёртке полностью противоположные вещи.

    Рилизьм™ унд Катарьсись™, батенька. Они самые. В переводе на русский - "изнасилование и убийство любимой сказки, совершенное с особым цинизмом в особо извращённой, мятой, неглаженной форме". Мало того что новые разрабы окрысились на мистику, которая как-то выделяла франшизу в лучшую сторону среди унылых шутеров про вторую мировую. Хуже.

    Зачем вообще люди играют в шутеры вроде "Вольфа?". Чтобы прийти с работы или учёбы и ЗАБЫТЬСЯ, попав на время во вселенную, где крутой шварцнеггероподобный качок выносит карикатурных фрицев, строящих злодейские планы по захвату мира. Авторы нового Вольфенштейна, "Старой крови" и "New Colossus" методично вытерли ноги и об качков, и об фрицев, и о само понятие ни к чему не обязывающего боевика, превратив такой в нехилую драму.

    К сожалению, сразу же после эпохи 80-х тире 90х, где "цвели все цветы", деятели американской поп-культуры как-то открыли для себя что "поэт в Америке больше чем поэт", ну и пошла писать губерния.

    Насчёт социальной составляющей и проблем, к которым создатели франшизы решили привлечь внимание, прошу понять меня правильно. Инвалиды тоже люди, инфраструктура для них у нас отвратительная, толстых за их толстоту травить - плохо, и так далее и тому подобного, но... ПРИ ЧЁМ ТУТ ВОЛЬФЕНШТЕЙН? Мухи отдельно, котлеты - отдельно. Выражусь жестковато: вот для меня в детстве мясо было праздником, так как основной рацион составляли каши и прочие макароны. И... ДАЛЬШЕ ЧТО? Мне теперь всем своим персонажам в директивном порядке выдать по мясокомбинату, дабы оттянуться за своё трудное детство?

    В заключение скажу то, что приберегал на роль вишенки на торте. Забавно, что в новом ремейке сделали отсылки на старый, ещё досовский Вольф, а вот о RtCW молчат как рыба об лёд. Почему? А зачем? Сравнение будет явно не в пользу их детища.

    А на самом деле всё это эпизод одного и того же, ставшего уже стандартным сюжета, когда автор-идеолог победил в себе автора-творца.
    ВелоВояджер и Faramant нравится это.

Комментарии

  1. Guyver
    @Кишмиш, да. Это суровый мир - не успел, значит опоздал. И если вся ценность произведения убивается спойлерами - то говно это, а не произведение. Все знают спойлеры Ромео и Джульетты, но это не делает Шекспира хуевым автором, а его произведения не актуальными. Comprende?
  2. Kseraks
    @Guyver, опять же, глупости пишешь) Где я сказал, что фанбой? Я кроме этой книги у Лукьяненко ничего не смог дочитать.
    Да и чем тебе мешает "педофилия"?
  3. Kseraks
    @Guyver, Лукьяненко написал эту книжку в начале 90х.
  4. Дарк Шнайдер
    А в Осенних визитах, две прототипа пейсателя в два смычка одну даму в поезде! Всё, кончились спойлеры.
  5. ITF7
    Ужасти какие-то говорите. Педофилия, все дела. Мне кажется, дело в общей не(до)культурности персонажа, которую он неоднократно демонстрировал.

    Что есть недокультурность? Это разница между "в гостях мистер Икс не харкает на пол" и "в гостях мистер Икс ПОЧТИ не харкает на пол".

    В европейской культуре несмотря на все "секшел революшен" ситуация, когда некий кадр тычет всем в морду своей личной жизнью или порывается это сделать - это всё равно провокация и эпатаж. Даже если таковая на 300% соответствует некой среднестатистической норме. Потому как человек покушается на самое святое - на ПРИВАТНОСТЬ, то есть право НЕ отчитываться перед широкой публикой о том кого, как и сколько раз. И дорога профессионалу по этой части как правило только одна - в шарли ебдо или ещё какую скамеечку для похабных клоунов. Есть, конечно, специфический жанр "греческих смоковниц" и прочих "вы хотите поговорить об ЭТОМ" со своими законами, но это точно не к Лукьяненке.

    Европейцы такого не любят, русские, соответственно, тоже, но здесь Лукьяненку пока спасает то, что "в СССР секса не было". В общем, тут скорее развернутая версия перестроечных обязательных голых титек, которые совали в кадр "просто потому что раньше было нельзя, а теперь - можно".
  6. Кишмиш
    Ок, такую точку зрения можно принять.

    Но, все равно когда в процессе чтения-просмотра-игры повороты сюжета видишь - впечатления намного ярче и сильнее, чем если ты это уже слышал и готов к этому
  7. Steel Rat
    New Order и New Colossus отличные. С толерантностью перебор, но нынче всё так.
  8. ITF7
    Вы будете смеяться, но лично я от толерантности не шарахаюсь в ужасе. Я, конечно, за цивилизованные её формы, то есть категорический противник культа ЛГБТ, радикальной феминизьмы и травли белых за то, что они белые, но сам факт.

    Более того, я, например, в школьном возрасте был ЖИРНЫМ. Школьник с весом за сотню - как оно? При том во многом по части проблем со здоровьем, а не лени или обжорства. Тогда и обжираться-то особо нечем было. В студенчестве всерьёз занялся собой, привёл здоровье и вес в более-менее устраивающую меня форму, да и по сей день держу таковую, но - что было, то было.

    И, знаете, вот не знаю как остальных, но лично меня подобные реверансы в сторону "толстые тоже люди и тоже хотят жить по-человечески" почему-то никак не проняли. Ни в сторону "а чё, правильно говорит", ни в сторону "фу, уберите это отсюда и не смейте упоминать". Потому что по просмотру у меня сложилось впечатление что саму тему жирных в NC вставили "по разнарядке", для галочки, шоб було. Чтобы, значиться, пятилетку за три года закрыть, выполнив план по affirmative action на 200%, выиграв, таким образом, соцсоренование.

    Поэтому если выкинуть оттуда все эти нытьё о трудном детстве с батей-реднеком, то качественно не поменяется ничего. Всё равно сама игра будет "в сторону" и всё равно останутся все те же самые вопросы: зачем было выкидывать магию и вводить карикатурное тайное общество.

    Наконец, как бы то ни было, но каждая строчка сценария стоит денег. А бюджет нерезиновый. Соответственно, каждое воздыхание "за толерантность" равно одному ненаписанному дневнику профессора Земфа.
  9. Kravchukvladimir
    .....ЕЕЕЕ реализм!
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление