1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Gothic - Prepare to Die.

Автор: Dagoth-Slayer · 27 фев 2018 · ·
  1. Переигрываю серию Готика, причём попробую пройти абсолютно все части. Выкачал с торрента репак всей серии с возможностью выбора немецкой, английской или русской версии игр и потихоньку играю в первую часть. Версия с озвучкой от Snowball, правда сверху ещё поставил патч возвращающий концерт In Extremo в Старом лагере в начале второй главы. А в остальном всё та же запомнившаяся мне Готика, когда-то бывшая первой RPG на моём пк.
    За что всегда любил эту серию (первые две во всяком случае), так это за грамотную расстановку монстров на карте. Зачистка карты и прокачка идут постепенно, герой медленно но верно матереет, побеждая все более сильных врагов. Сначала приходится убегать даже от падальщиков, выманивая их по одному, потом настаёт момент когда ты можешь легко победить шершня или даже волка. В принципе до самой последней главы нет ощущения непобедимости, бой может быть лёгким но не скучным. Хотя очков опыта хватит чтобы прокачать почти все, всё-таки планировать кем будет герой приходится с самого начала игры. Обычно играю воином с двуручным мечом но так как давно не играл, от особенностей боевой системы отвык, и пришлось немного качнуть одноручное оружие так как в первой главе достать двуручный меч проблематично, пришлось бы убивать стражей из лагеря сектантов, которые дежурят у Старой шахты.
    Мир компактный, но крошечным тоже не кажется, по мере развития сюжета побегать по нему придётся изрядно. Если бы не руны телепорта (Кстати, пример грамотно реализованного фаст-тревела, который не выглядит глупо.) то можно было бы даже заскучать.
    Только одна проблема, лично для меня. Я помню эту игру всю, хоть и играл последний раз года три назад. Поэтому нет того элемента неожиданности как раньше, когда меня удивляло многое. Например что можно получить по голове, ворвавшись в чужой дом но при этом герой после поражения в драке не погибает (если его не добьют конечно), а теряет сознание. Опять же распорядок дня НПС, примитивный, но он есть же. Самым хардкором для меня было то что в игре нет компаса и маркеров, то есть нужно слушать что тебе говорит квестодатель.
    Но играть все равно интересно, сравниваю свои нынешние ощущения с первым впечатлением когда запустил игру в первый раз и вижу что понимание того как работает механика в игре, даёт ещё больше интереса к ней. Понятно, что можно и нужно прокачивать, а что является лишним, какие квесты брать а какие нет. В общем всем кто не играл, советую ознакомиться.
    ZoRg, Ravosu, Old-Freeman и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. Dagoth-Slayer
    @Guyver, мне в Аркании запомнилась конопатая физиономия девушки главного героя и ее. кхм, глаза. Потом я дошел до ведьмы в лесу и игру забросил.
  2. Дарк Шнайдер
    Пробовал нырнуть снова в первую часть - не получилось, уж больно всё криво (особенно в плане управления), лучше в Risen попробую :)
      Dagoth-Slayer нравится это.
  3. Dagoth-Slayer
    @Дарк Шнайдер, управление в игре адовое, да. Но когда привыкнешь, даже удобно.
  4. Dagoth-Slayer
    Risen пока только первый прошёл, до второго и третьего все руки не доходят.
  5. пепяка
    @Dagoth-Slayer, так прикол не в прокачке, а в исследовании мира и получению плюшек гораздо раньше, чем предусмотрено разработчиками. :) И вот приодевшись покруче, можно уже и за прокачку браться.
  6. Dagoth-Slayer
    @пепяка, вот если нагрести разных плюшек вначале игры, как раз таки делается уже не так интересно играть. Исследовать интересно, согласен. Ну так это в любой рпг так, кроме пожалуй бехолдероподобных.
  7. Dagoth-Slayer
    Я вот сейчас думаю, куда мне девать кучу ненужных мне амулетов и колец, а также заготовок для мечей вместе со шкурами мракорисов и волков, которые я позаимствовал в замке. Обратно положить что ли.
  8. пепяка
    @Dagoth-Slayer, так все равно манчкином стать не получится сразу - характеристик не хватит. Плюшки дают только чуть-чуть преимуществ, типа чуть раньше купить броню или меч получше.
  9. Dagoth-Slayer
    @пепяка, так я и не люблю манчкинизм. В тяжелой форме во всяком случае. Из всех игр что я играл Готика, во всяком случае первые две, самая неудобная для манчкина. Как ни крути, полубогом становишься уже в конце игры. Помню было обидно когда меня во второй части замесила банда гоблинов в середине игры. Окружили и размотали. Мелкие поганцы.
  10. пепяка
    @Dagoth-Slayer, хаха, было такое и в первой тоже.
      Dagoth-Slayer нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление